29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

плохо заводиться на горячею

Добрый день Уважаемые, Авто Опель Омега Б X20XEV
Проблема с запуском двигателя.
На холодную машина заводиться как новая с пол пинка, стоит проехаться минут 10, машина начинает плохо заводиться, Стартер крутит но очень туга, заводиться через секунд 7-10. АКБ новый, гена нормальный.
Сейчас машина моя стала в гараже,
Произошел не приятный случай, начал заводит машину на горячею так же 7-10 секунд мучил стартер, завелась еду чувствую гарь, открываю капот а там ужас огонь, со стороны стартера, хорошо что был рядом надежный огнетушитель погасил пламя, на эвакуаторе отогнал в гараж, утром придя решил проверить заведется ли авто, она завелась с пол пинка снова же на холодную, дальше я не стал мучат машину.
У меня несколько вопросов
1) почему стартер берет на себя много на горячею
2) Как вы думаете виновником пожара может быть провода стартера
3) Огонь может воспламениться от потеков масла и антифриза?
Asset Kussainov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Юрий Киселев
1. АКБ и генератор действительно ни при чём, иначе и холодный двигатель заводился бы плохо.
2. Да, виновником пожара может быть стартер или идущие к нему провода - они вполне могут выдержать ток свыше 100А, при КЗ может получиться дуга не хуже, чем сварка. С соответствующей температурой.
3. Потёки масла - горят, антифриза - нет.
4. Ищите в районе стартера, предположительно КЗ или межвитковые замыкания. ХЗ в чем дело, смотреть надо...
СсылкаПожаловаться
Asset KussainovВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
1. АКБ и генератор действительно ни при чём, иначе и холодный двигатель заводился бы плохо.
2. Да, виновником пожара может быть стартер или идущие к нему провода - они вполне могут выдержать ток свыше 100А, при КЗ может получиться дуга не хуже, чем сварка. С соответствующей температурой.
3. Потёки масла - горят, антифриза - нет.
4. Ищите в районе стартера, предположительно КЗ или межвитковые замыкания. ХЗ в чем дело, смотреть надо...
СсылкаПожаловаться
спасибо, буду смотреть
СсылкаПожаловаться
Поликарп Поликарпович
втулки стартера изношены
СсылкаПожаловаться
Поликарп Поликарпович
втулки стартера изношены
СсылкаПожаловаться
я думаю если втулка была бы то на холодную тоже вяло крутило бы, если не прав прошу Вас поправить
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Asset Kussainov
Asset Kussainov
я думаю если втулка была бы то на холодную тоже вяло крутило бы, если не прав прошу Вас поправить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теоретически вроде бы на горячую должно лучше крутить, но у меня почему то крутил хуже , хоть и на холодную не очень хорошо из за втулки ...была сильно изношена.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
На УАЗике было подобное, там был плохой контакт на отключателе "массы". Зачистил, протянул и всё нормалёк, так что смотри на стартере провода и "массу".
СсылкаПожаловаться
Поликарп Поликарпович
якорь стартера во втулке перекошен, при нагреве подклинивает, следствием чего является перегрев обмотки стартера и электропроводки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария