Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

плохо заводиться на горячею

Добрый день Уважаемые, Авто Опель Омега Б X20XEV
Проблема с запуском двигателя.
На холодную машина заводиться как новая с пол пинка, стоит проехаться минут 10, машина начинает плохо заводиться, Стартер крутит но очень туга, заводиться через секунд 7-10. АКБ новый, гена нормальный.
Сейчас машина моя стала в гараже,
Произошел не приятный случай, начал заводит машину на горячею так же 7-10 секунд мучил стартер, завелась еду чувствую гарь, открываю капот а там ужас огонь, со стороны стартера, хорошо что был рядом надежный огнетушитель погасил пламя, на эвакуаторе отогнал в гараж, утром придя решил проверить заведется ли авто, она завелась с пол пинка снова же на холодную, дальше я не стал мучат машину.
У меня несколько вопросов
1) почему стартер берет на себя много на горячею
2) Как вы думаете виновником пожара может быть провода стартера
3) Огонь может воспламениться от потеков масла и антифриза?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Юрий Киселев
1. АКБ и генератор действительно ни при чём, иначе и холодный двигатель заводился бы плохо.
2. Да, виновником пожара может быть стартер или идущие к нему провода - они вполне могут выдержать ток свыше 100А, при КЗ может получиться дуга не хуже, чем сварка. С соответствующей температурой.
3. Потёки масла - горят, антифриза - нет.
4. Ищите в районе стартера, предположительно КЗ или межвитковые замыкания. ХЗ в чем дело, смотреть надо...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
1. АКБ и генератор действительно ни при чём, иначе и холодный двигатель заводился бы плохо.
2. Да, виновником пожара может быть стартер или идущие к нему провода - они вполне могут выдержать ток свыше 100А, при КЗ может получиться дуга не хуже, чем сварка. С соответствующей температурой.
3. Потёки масла - горят, антифриза - нет.
4. Ищите в районе стартера, предположительно КЗ или межвитковые замыкания. ХЗ в чем дело, смотреть надо...
СсылкаПожаловаться
спасибо, буду смотреть
СсылкаПожаловаться
втулки стартера изношены
СсылкаПожаловаться
втулки стартера изношены
СсылкаПожаловаться
я думаю если втулка была бы то на холодную тоже вяло крутило бы, если не прав прошу Вас поправить
СсылкаПожаловаться
Asset Kussainov
я думаю если втулка была бы то на холодную тоже вяло крутило бы, если не прав прошу Вас поправить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теоретически вроде бы на горячую должно лучше крутить, но у меня почему то крутил хуже , хоть и на холодную не очень хорошо из за втулки ...была сильно изношена.
СсылкаПожаловаться
На УАЗике было подобное, там был плохой контакт на отключателе "массы". Зачистил, протянул и всё нормалёк, так что смотри на стартере провода и "массу".
СсылкаПожаловаться
якорь стартера во втулке перекошен, при нагреве подклинивает, следствием чего является перегрев обмотки стартера и электропроводки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.