Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плохо заводится Mitsubishi Galant ES 2.4 2001г

Зимой резко перестала заводиться, в сервисе сказали что проводка, исправили. Было все в порядке, но недавно стала плохо заводиться. Как будто туго крутит, с усилием. Иногда со 2го оборота заводится, иногда вообще клю до упора - все гаснет и никаких звуков. Помогает выжать газ или тормоз. Аккумулятор заряжен. В чем может быть дело? На заведенном обороты в норме, не прыгают
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
просто ШИЛОВ
Первое ,что приходит на ум плохая "масса" . второе стартёр берёт "на себя". Смущае газ и тормоз.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Первое ,что приходит на ум плохая "масса" . второе стартёр берёт "на себя". Смущае газ и тормоз.
СсылкаПожаловаться
Педаль втапливают в пол получают дополнительный контак с кузовом, масса улучшается и корыто заводится.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Первое ,что приходит на ум плохая "масса" . второе стартёр берёт "на себя". Смущае газ и тормоз.
СсылкаПожаловаться
Причем похрен какую педаль давить в пол.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Причем похрен какую педаль давить в пол.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем похрен какую педаль давить в пол.

С тормозом лучше
СсылкаПожаловаться
Как можно без обращения в сервис проверить и устранить?
СсылкаПожаловаться
Как можно без обращения в сервис проверить и устранить?
СсылкаПожаловаться
От любого болтика на крыле проводок к любому болтику на двигателе. Если заводится как часики то тогда искать заводской проводок( как правило надо лезть в яму) откручивать с двух сторон и чистить площадки контакта до блеска, побрызгать вд40 и прикрутить назад. Все забыли про проблему на всегда.
СсылкаПожаловаться
Иван Гепнер
необходимо проверить массовый провод с акб на кузов он же идет дальше на двс. нагрузочной вилкой проверьте акб
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru