Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плохо заводиться машина

Всем привет Подскажите что может быть с заводкой машины БМВ 525 ТДС чуть похолодало и уже незаводиться температура от + 2 до +10
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Владимир Гнатюк
Свечи накала
СсылкаПожаловаться
Михаил Басюк
нет свечи нормально работают
проверял
СсылкаПожаловаться
Михаил Басюк
нет свечи нормально работают
проверял
СсылкаПожаловаться
Как?
СсылкаПожаловаться
Михаил Басюк
сканером
СсылкаПожаловаться
Михаил Басюк
вообще получаеться как она хочет завестись дым валит короче надо долго крутить стартером и с 10 15 раза заводиться ну а если мороз то вообще торба
СсылкаПожаловаться
Михаил Басюк
вообще получаеться как она хочет завестись дым валит короче надо долго крутить стартером и с 10 15 раза заводиться ну а если мороз то вообще торба
СсылкаПожаловаться
Если комон рейл - только к дизелистам - форумы здесь бессильны.
СсылкаПожаловаться
Михаил Басюк
есть подозрение или компресия или топливная
СсылкаПожаловаться
Михаил Басюк
есть подозрение или компресия или топливная
СсылкаПожаловаться
А шо пробег уже за 350000
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
У ВАС правильные подозрения МИХАИЛ....
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну скорее всего компрессии уже нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну скорее всего компрессии уже нет.
СсылкаПожаловаться
на горячую заводиться отлично
СсылкаПожаловаться
Михаил Басюк
на горячую заводиться отлично
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну дык и горячая салярка пыхает как бензин. На горячую всё расширяется и зазоры уменьшаются.
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
+100
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
Проверь и отрегулируй зазоры на клапонах,,,,
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
Проверь и отрегулируй зазоры на клапонах,,,,
СсылкаПожаловаться
а причем клапана
СсылкаПожаловаться
Михаил Басюк
весна лето заводка нормально с пол тыка
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И все таки - топливная ТНВД? комонрейл? пробег? Когда заводится троит?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И все таки - топливная ТНВД? комонрейл? пробег? Когда заводится троит?
СсылкаПожаловаться
скорее всего топливная у меня плохо заводилась и плавали обороты иза нее поменял верхнюю часть апаратуры и работает нормально только не могу настроить в домашних условиах
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А когда последний раз фильтра менял или соляра г-но.
СсылкаПожаловаться
Михаил Басюк
фильтра меняю регулярно
СсылкаПожаловаться
Михаил Басюк
да дело в том имено на холодную при низкой температуре нехочет заводится
СсылкаПожаловаться
Михаил Басюк
когда зоводится не троит
СсылкаПожаловаться
Сергей Микеров
Система впрыска какая?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Хоть год скажите и пробег!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
осноная проблема дизеля..ззавести его..на холодную если не свечи то компрессия.сразу смотрим клапана.они просаживаются зазор уменьшаеться.до 0..отсюдо и компрессия....средний зазор 0.25..0.30..Да если на горячию плохо заводиться то проблема в тндв ..пллунжер..
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Во время заводки на холодную шприцом бензина ей в воздухан Если сразу же схватит .То движок дклать или головку
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Во время заводки на холодную шприцом бензина ей в воздухан Если сразу же схватит .То движок дклать или головку
СсылкаПожаловаться
Есть такая пакость, быстрый старт. С ним легче, чем с бензом.
Привет Сергей! С праздником!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Есть такая пакость, быстрый старт. С ним легче, чем с бензом.
Привет Сергей! С праздником!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет тебя тоже с праздником . Ты праздник то достойно встретил. Да 1 раз можно и быстрым стартом и бензином . Задача то выяснить что неисправно.Я думаю что компрессометр найти будет намного дольше на дизель.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Есть такая пакость, быстрый старт. С ним легче, чем с бензом.
Привет Сергей! С праздником!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Быстрый старт изготавливается элементарно-бензин и эфир пополам.Я когда-то в заполярье им пользовался зимой регулярно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
ещё... недавно дэлику заводил..такая же проблем..только с эвиром завелась..свечи звоню норма.а снял по народному на акуме проверил три выкинул..можит реле рано срабатывать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
ещё... недавно дэлику заводил..такая же проблем..только с эвиром завелась..свечи звоню норма.а снял по народному на акуме проверил три выкинул..можит реле рано срабатывать.
СсылкаПожаловаться
++++++
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
++++++
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Володь тебя тоже с праздником
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Володь тебя тоже с праздником
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, спасибо.
С праздником всех нас!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
ещё... недавно дэлику заводил..такая же проблем..только с эвиром завелась..свечи звоню норма.а снял по народному на акуме проверил три выкинул..можит реле рано срабатывать.
СсылкаПожаловаться
свечи иначе как по одной не следует проверять,если провод общий ,то шину отсоединять надо.
СсылкаПожаловаться
Василий Шакиров
КОМПРЕССИЯ БРАТ.. НА ХОЛОДНУЮ УВЕЛИЧИВАЕТЬСЯ ЗАЗОРЫ тоесть уменьшается компрессия.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru