Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ну да, начал заводить, не заводится, газ в пол нажал начала вроде схватываться, схватилась обороты не больше 1500 и стук троение газ так же в пол, если отпускал то глохла, потом проперделась начала работать, затем заглохла, опять завел работала нармально но долго заводилась, ездил 2 дня мучался, ночь стояла на улице не завелась вообще, только с толкача сразу завелась, поехал на диагностику показал сначала датчик полож. коленвала, поменял его на новый так же все, диагностик начал мерить давление насоса, и вставил манометр но вставил его не туда куда заходит бенз а туда где выходит (косяк вышел) и сказал что давления нет, насос меняйте, взяли поменяли насос машина завилась сразу же и работала, но не долго через пол часа такая же ерунда творилась с ней и досих пор, поехал опять к диагностеру и начали подробно смотреть, выкрутили 6 свечу подсоединились к ней, и компьютер показал очень раннее зажигание, и ещё нажимая газ появляется троение и хлопки
Прежде чем дать совет , НЕОБХОДИМО знать ...
Какой двигатель установлен на ВАШЕМ автомобиле ...
Из ВАШИХ слов ясно одно , что двигатель шестицилиндровый ...
Но даже эти двигатели , выпускались ДВУХ видов ...
двигатель М20 В20 , с ременным приводом распредвала ...
двигатель М50 В20 , с цепным приводом ДВУХ распредвалов ...
двигатели М50 В20 также выпускали с Vanos и без него ...
вероятно , в двигателе ВАШЕГО автомобиля , перескочила ЦЕПЬ привода распредвалов ...
необходимо вскрыть крышку клапанов и выставить метки ГРМ , проверить компрессию ...
установить причину произошедшего , натяжитель цепи , успокоители цепи и т.д.
ещё одна из причин , выход из строя ДАТЧИКА положения распредвала ...
на распредвале метки сходятся а на коленвалу не сходятся
в ЭТОМ и заключается ВАША проблема ...
необходимо выставить МЕТКУ на коленвале ...
вывернуть натяжитель цепи ...
расклепать ЦЕПЬ привода ГРМ ( если нет замка ) ...
выставить МЕТКИ по распредвалам ...
соединить цепь и установить натяжитель цепи ...
после чего проверить КОМПРЕССИЮ в цилиндрах ...
на распредвале метки сходятся а на коленвалу не сходятся
в ЭТОМ и заключается ВАША проблема ...
необходимо выставить МЕТКУ на коленвале ...
вывернуть натяжитель цепи ...
расклепать ЦЕПЬ привода ГРМ ( если нет замка ) ...
выставить МЕТКИ по распредвалам ...
соединить цепь и установить натяжитель цепи ...
после чего проверить КОМПРЕССИЮ в цилиндрах ...
ремень сняли как быть в этом случае, как помпу застопорить т.е помпа мешает снять демфер????и переднюю крышку двигателя где сальники стоят, надо снимат.???
Какой двигатель установлен на ВАШЕМ автомобиле ...
Из ВАШИХ слов ясно одно , что двигатель шестицилиндровый ...
Но даже эти двигатели , выпускались ДВУХ видов ...
двигатель М20 В20 , с ременным приводом распредвала ...
двигатель М50 В20 , с цепным приводом ДВУХ распредвалов ...
двигатели М50 В20 также выпускали с Vanos и без него ...
вероятно , в двигателе ВАШЕГО автомобиля , перескочила ЦЕПЬ привода распредвалов ...
необходимо вскрыть крышку клапанов и выставить метки ГРМ , проверить компрессию ...
установить причину произошедшего , натяжитель цепи , успокоители цепи и т.д.
ещё одна из причин , выход из строя ДАТЧИКА положения распредвала ...
в ЭТОМ и заключается ВАША проблема ...
необходимо выставить МЕТКУ на коленвале ...
вывернуть натяжитель цепи ...
расклепать ЦЕПЬ привода ГРМ ( если нет замка ) ...
выставить МЕТКИ по распредвалам ...
соединить цепь и установить натяжитель цепи ...
после чего проверить КОМПРЕССИЮ в цилиндрах ...
в ЭТОМ и заключается ВАША проблема ...
необходимо выставить МЕТКУ на коленвале ...
вывернуть натяжитель цепи ...
расклепать ЦЕПЬ привода ГРМ ( если нет замка ) ...
выставить МЕТКИ по распредвалам ...
соединить цепь и установить натяжитель цепи ...
после чего проверить КОМПРЕССИЮ в цилиндрах ...
открутить крыльчатку охлаждения радиатора ...
вставить рожковый ключ ( не снимая ремня привода помпы ) ...
резким ударом молотка по ключу , в сторону вращения крыльчатки охлаждения радиатора ...
открутить крыльчатку охлаждения радиатора ...
вставить рожковый ключ ( не снимая ремня привода помпы ) ...
резким ударом молотка по ключу , в сторону вращения крыльчатки охлаждения радиатора ...