Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плохо заводится двигатель

При отрицательных температурах плохо запускается двигатель, если машина постоит более 10 часов на улице. Авто Дастер двухлитровый. Расходники менял недавно, воздушный фильтр Mann, масляный оригинал Purflux, свечи NGK Iridium IX, снимали и чистили дроссель, меняли прокладки дросселя, прокладки впускного коллектора. Масло ELF 5W-40 купленное и залитое у офицалов. Стоит модифицированная прошивка двигателя сделанная на основе последней версии заводской прошивки. Бензин заливаю 95 только на Лукойле или Газпромнефти. Аккумулятор полностью исправен и заряжен. После замены всех расходников и перепрошивки движка приходится крутить стартером по 3 секунды, чтобы авто запустилось, а уже при температуре -20 двигатель заводится кое-как и хочет заглохнуть в первую секунду после запуска, но потом еле-еле оживает. Не знаю, с чем это связано, но всяко не с прошивкой, т.к. прошивали много кто и проблем не возникало. У иридиевых свечей NGK зазор 0.8мм, хотя в сервисной литературе указан зазор 0.9, но на сайте производителя  эти свечи почему то рекомендуют для моего мотора.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
А воду из бака удалить с помощью изопропилового спирта не пробовал?Это дешевле,чем кормить сервисменов.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Возможно насос умирает , либо уходит с рампы топливо .Попробуй накачать перед пуском 2-3 раза.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...У иридиевых свечей NGK зазор 0.8мм, хотя в сервисной литературе указан зазор 0.9,..." А какой по "мануалу"? Я не встречал инжекторных моторов с зазором свечей менее 1,0мм.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Заводи через каждые 9 с половиной часов.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Предположу, что датчик массового расхода воздуха помирает, а точнее его сенсор температуры воздуха выдает некорректные данные для мозгов.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Предположу, что датчик массового расхода воздуха помирает, а точнее его сенсор температуры воздуха выдает некорректные данные для мозгов.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ в запуске мотора не участвует.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ДМРВ в запуске мотора не участвует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик температуры должен участвовать - иначе как двигатель узнает температуру забортного воздуха и подобрать правильную начальную пропорцию воздуха/бензина.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Датчик температуры должен участвовать - иначе как двигатель узнает температуру забортного воздуха и подобрать правильную начальную пропорцию воздуха/бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для этого присутствует дтож.
СсылкаПожаловаться
Михаил Архипов
Доброго времени суток Игорь Сергеевич, у меня вопрос в следующем , зачем прошивали блок управления ДВС и проблемы начались после прошивки или до. Да и прошивка была от официальных разработчиков или от кулибинов.
СсылкаПожаловаться
Михаил Архипов
Доброго времени суток Игорь Сергеевич, у меня вопрос в следующем , зачем прошивали блок управления ДВС и проблемы начались после прошивки или до. Да и прошивка была от официальных разработчиков или от кулибинов.
СсылкаПожаловаться
было аналогичное у знакомого, официалы перепрошили(бесплатно) - пока прошло
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну наверное год выпуска это военная тайна,хотя перепрошивка....
нормальный диагност с манометром и компрессометром озвучит проблему
СсылкаПожаловаться
Беркут
напиши идентификатор прошивки, которая установлена сейчас. или больше описание (АКПП, МКПП, 4х2, 4х4) , я напишу какая прошивка нужна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru