Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Всё устраивает, всё по делу. Стоит своих денег. Все машины имеют уязвимые места. У кого, что там не работает, сквозняк на 110 и иные придумки, я в своей машине не встречал.
4.3
17 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
комфортный(подо​грев сидений передних, кондер., зеркала и заднее стекло тоже подогрев)обзорн​ость хорошая, клиренс высокий, тормоза плюс, задний диван большой удобен пассажирам и багажник понравился...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Плохо заводится

Подскажите , кто может! Инжекторная девятка. Холодная заводится, как температура более 90 -хрен завести .Началось недавно, если успеваю нажать на газ когда чуть схватывает- то прогазуешся вроде нормально. Когда горячую заведешь- на первой скорости бывает дернется, обороты в ноль прогазуешся-нормально. на скорости проблем нет! Может это быть из-за фильтра тонкой очистки (не менял его)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
сергей иванов
Может быть из за форсунок раз вы фильтр не меняли может у вас вместо фильтра только корпус остался. А такие симптомы возможны если форсунки льют
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А при этой дождливой погоде давно ли менял воздушный фильтр? )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А при этой дождливой погоде давно ли менял воздушный фильтр? )
СсылкаПожаловаться
менял месяц назадА при этой дождливой погоде давно ли менял воздушный фильтр? )
СсылкаПожаловаться
Андрей Варфоломеев
менял месяц назадА при этой дождливой погоде давно ли менял воздушный фильтр? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверь еще разок, не долго. Иногда оттуда такую "чачу" достаешь...
А так - смотри по аналогии с карбюраторной - на холодную завести - воздух перекрыть надо (подсос), на горячую с подсосом не заведешь )
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
скорее всего датчик массового расхода воздуха начал накрываться, он ложный сигнал на регулятор ХХ подаёт, тот закрывается и при запуске перекрывает подачу воздуха.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
скорее всего датчик массового расхода воздуха начал накрываться, он ложный сигнал на регулятор ХХ подаёт, тот закрывается и при запуске перекрывает подачу воздуха.
СсылкаПожаловаться
скорее всего датчик массового расхода воздуха начал накрываться, он ложный сигнал на регулятор ХХ подаёт, тот закрывается и при запуске перекрывает подачу воздуха.

Интересная мысль однако. Надо записать. Значит ДМРВ даёт ложный сигнал на РХХ и поэтому машина не хочет завестись? Скорее всего проблема не в этом. )))))))))))
А вот ДТОЖ и в самом деле может.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
может быть второй датчик температуры охлаждающей жидкости, который на контроллер сигнал выдаёт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru