Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плохо запускается 2107

История такая, купил машину 1,5 месяца назад, 2107, 2004 г.в, понравилась из-за относительно хорошего кузова. Где-то на 3 день покупки заметил что запуск производится очень трудно, при повороте ключа и нажимании педали газа - что-то (видимо стартер) прокручивается и все. с 5-6 раза происходит запуск.
Я поменял аккумулятор. Самостоятельно, как умел. В целом - та же история и с заменой батарейки.
Еще. При запуске - глохнет радио (если включено). А потом, после запуска работает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Добавлю что в теплое время запуск происходит быстро и почти без проблем, а в сырость или в низкую температуру приходится 7-8 раз заводить. И так всегда, когда она постоит более 5-6 часов без запущенного двигателя.
СсылкаПожаловаться
Добавлю что в теплое время запуск происходит быстро и почти без проблем, а в сырость или в низкую температуру приходится 7-8 раз заводить. И так всегда, когда она постоит более 5-6 часов без запущенного двигателя.
СсылкаПожаловаться
Если карб - для начала попробовать отрегулировать пусковой полуавтомат.
СсылкаПожаловаться
чистить надо клемы на АКБ , массы , плюсы стартера и генератора
СсылкаПожаловаться
Медвед
Заменить в стартере обгонную муфту,в народе называемую словом бендикс,и прблема пропадет.
СсылкаПожаловаться
Скарей всего это бендикс проскакивает,да.
СсылкаПожаловаться
Скарей всего это бендикс проскакивает,да.
СсылкаПожаловаться
а все тухнет от отерь да?
СсылкаПожаловаться
Вчера установил радио,желтый на постоянку +,красный на память каналов + при зажигании,точно также,когда включено радио и запуск-крутишь ключь,в какой-то момент пропадает питание(конструктивно так).
СсылкаПожаловаться
Вчера установил радио,желтый на постоянку +,красный на память каналов + при зажигании,точно также,когда включено радио и запуск-крутишь ключь,в какой-то момент пропадает питание(конструктивно так).
СсылкаПожаловаться
А разве не: "красный" - силовой питающий на АКБ; "желтый" - управляющий питанием на зажигание? На некоторых аппаратах есть программируемая функция: при включении зажигания автоматически врубается магнитола, при выключении - вырубается. Бывае, в русскоязычном руководстве про это не написано, а в оригинальном "английском" - есть.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А разве не: "красный" - силовой питающий на АКБ; "желтый" - управляющий питанием на зажигание? На некоторых аппаратах есть программируемая функция: при включении зажигания автоматически врубается магнитола, при выключении - вырубается. Бывае, в русскоязычном руководстве про это не написано, а в оригинальном "английском" - есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я делал по рисунку(прямо на магнитоле)-желтый с предохранителем-акку нарисован,красный предохранитель-нарисован + и ключ зажигания(по логике-как на память ?).Поставил-нормально вроде.
СсылкаПожаловаться
При пуске двигателя требуется больщое количество эл. энергии по этому при повороте клуча на стартер, отключаются все другие потребители, а после возращение вновь включаются.
СсылкаПожаловаться
ПРИВЕТ. 1)-Отдай стартер спецам или купи новый. 2)-проверь карб. и б.насос. 3)- клеммы на аккумуляторе зачисти тёплой водой с содой (только не скобли не напильником и не шкуркой )
СсылкаПожаловаться
Буч
После долгой стоянки долго не заводится-это насос!Если бак не полный,бензин частично уходит из толливопровода обратно.На классике не очень надежные топл.насосы.
СсылкаПожаловаться
Буч
После долгой стоянки долго не заводится-это насос!Если бак не полный,бензин частично уходит из толливопровода обратно.На классике не очень надежные топл.насосы.
СсылкаПожаловаться
его надо лучше закрепить или купить новый?
СсылкаПожаловаться
его надо лучше закрепить или купить новый?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если про насос,то да-новый.Можно конечно отремонтировать,но на это нужно желание знающего человека.
Попробуйте ставить машину мордой книзу-под уклон.Если будет заводится без проблем,значит я прав.
СсылкаПожаловаться
его надо лучше закрепить или купить новый?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МОжно проверить просто-перед заводкой подкачать вручную.
И-подсосом пользуетесь?Это не тойота-к каждой нужен подход.
СсылкаПожаловаться
Буч
МОжно проверить просто-перед заводкой подкачать вручную.
И-подсосом пользуетесь?Это не тойота-к каждой нужен подход.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как им правильно пользоваться? Я при прогреве делаю 2000 оборотов. А для чего он еще служит?
СсылкаПожаловаться
Как им правильно пользоваться? Я при прогреве делаю 2000 оборотов. А для чего он еще служит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
правильно
СсылкаПожаловаться
Буч
После долгой стоянки долго не заводится-это насос!Если бак не полный,бензин частично уходит из толливопровода обратно.На классике не очень надежные топл.насосы.
СсылкаПожаловаться
После долгой стоянки долго не заводится-это насос!Если бак не полный,бензин частично уходит из толливопровода обратно.На классике не очень надежные топл.насосы.

А из карбюратора тоже уходит в бак? Интересно, каким образом?
СсылкаПожаловаться
После долгой стоянки долго не заводится-это насос!Если бак не полный,бензин частично уходит из толливопровода обратно.На классике не очень надежные топл.насосы.

А из карбюратора тоже уходит в бак? Интересно, каким образом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отвечаю по своему опыту.Если в карбюраторе уровень по минимуму,то может с полпинка и не схватить.По науке аргументировать не смогу.(У меня была такая ситуация-Покупал ремкомплект,пробовал сделать,хватило месяца на два.Поставил новый-0 проблем после этого)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть