Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы

Плохо включается первая и вторая

Renault Sandero 1.8 8 кл. недавно первая и вторая плохо стали включаться, влево к стеночке двигаешь, а потом вперед и вот когда вперед, такое ощущение, что упирается, но если надавить, как через дебри лезет, иногда все нормально, такая же ситуация со второй. 3,4,5 и зх - все ок. Под капотом полазил ничего не мешает, значит что-то или в коробке или в сцеплении.

Тросик привода сцепления крутил, педаль выше-ниже (думал неполный выжим идет), ничего не помогло, масло по уровню ок.

Подскажите, кто знает, что это может быть или в какую сторону копать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Бесчеревных
Пробег 50 000 км, два года эксплуатации. Вопрос по КПП не разу не было.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Копать надо в сторону сцепления.
Такого же мнения, у одного знакомого было подобное, первая не включалась - двигался со второй , устранял у "народного мастера"- капитально сожжённое сцепление, неправильный стиль езды, сцеплением пользуются только для переключения передач.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Рено Сандеро 1.8 ?!?прокатитесь к дилеру,они вам хоть грамотный диагноз скажут и варианты исправления ситуёвины.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бесчеревных
Ездил к дилеру, с силой человек перключал первую, вторую и говорил, что так у всех, я ему показываю как мягко и четко включается 3,4,5,зх, на что неубиваемый ответ "ну и что, так и должно быть!", ещё был в сервисе, который профилируется на таксиках (логаны) - ответ, замена сцепления (3000 сцепление + 5000 замена) (но я не думаю, другие же нормально включаются и первая и вторая иногда нормально и сумма не маленькая), завтра еду к хорошему знакомому знающему (хоть какая-то надежда, что все будет ок, за минимум денег).
СсылкаПожаловаться
Андрей Бесчеревных
Ездил к дилеру, с силой человек перключал первую, вторую и говорил, что так у всех, я ему показываю как мягко и четко включается 3,4,5,зх, на что неубиваемый ответ "ну и что, так и должно быть!", ещё был в сервисе, который профилируется на таксиках (логаны) - ответ, замена сцепления (3000 сцепление + 5000 замена) (но я не думаю, другие же нормально включаются и первая и вторая иногда нормально и сумма не маленькая), завтра еду к хорошему знакомому знающему (хоть какая-то надежда, что все будет ок, за минимум денег).
СсылкаПожаловаться
ну понятно...хотят вас кинуть с гарантией авто. Может к независимому эксперту и с результатами к оф.дил, а нет так судом прегразить ?..хоть и тягомотина..но
СсылкаПожаловаться
Барабас
ну понятно...хотят вас кинуть с гарантией авто. Может к независимому эксперту и с результатами к оф.дил, а нет так судом прегразить ?..хоть и тягомотина..но
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажут, что на сцепление и выжимной гарантия 30 000 км (в книжке посмотрел) гарантия и досвидос.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Если при выключенном двигателе включается нормально, а на работающем плохо, то скорее всего сцепление. если регулировка не влияет, значит диск заклинило на шлицах. Проверка простая, на ровном асвальте, при отпущеном ручнике, выжать сцепление и придавить кулису на включение, машина начинает катиться, ну или пытается.
Весь ремонт шлицы смазать, но коробку скидывать придётся
СсылкаПожаловаться
Андрей Бесчеревных
И так и так пробовал проверить, когда нормально, когда затык, но с силой после проходит. Не выявил на заведенном, на заглушенном или на месте, все тоже самое, когда как, но везде затык проявляется.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сцепление элементарно проверяется: отпускаем ручник, заводим мотор, выжимаем сцепление, 5 секунд, втыкаем заднюю. Если втыкается тяжело или даже с хрустом, и при этом машина дергается назад - сцепление, если включается легко и беззвучно - не в нем дело.
Проверять нужно как на холодную, так и на горячую. Иногда сцепление деформируется при прогреве и начинает не полностью выжиматься.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
кулису надо регулировать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Днищем ничего не задевали? Там тяги на кулису закрыты алюминиевой защитой , попробуйте её снять , возможно она тяги задевает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru