Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плохо работает обогрев стекла

s-max 2008 взяли новый.все хорошо только плохо прогревается салон и не работает обогрев стекла.при снеге дворники залипают и не прогревается нижняя часть стекла . хотя все вентиляторы включены на максимум .что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Вадим Гусев
Если новое авто,значит существует гарантия.А если есть гарантия,самим что то делать не советую.Максимум что можно сделать Вам самой на гарантийном авто,это поменять колесо.Со всеми недостатками обратитесь в тот салон,где приобрели авто.Они обязаны Вам помочь,т.к. существует гарантия.Но для начала повнимательнее прочитайте в книге по обслуживанию автомобиля <Управление печкой и кондиционером>.Не исключено что Вы делаете чтото не правильно..Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
То что салон не прогревается можно увязать с теми морозами что на улице, на холостом ходу сейчас ни одна машина не прогреется без тёплого гаража или вебасто. Только на ходу.
Что касается обогрева лобового или заднего стекла, то почитайте инструкцию по эксплуатации. Эти обогревы НЕ ПРЕДНАЗНЧЕННЫ для того чтобы топить снег на стёклах!!! Они сделаны для борьбы с запотеванием стёкол!!!
Под нижней частью стекла вы что имеете ввиду, место где "отдыхают" дворники?
Там просто нужно щёточкой вычищать. Ведь сами подумайте, машина чистой не будет если её не мыть.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Иванов
Да, салон по объёму большой, тяжелее прогреть зимой. У Вас бензин или дизель? Действительно в мороз дизель фуже заводится чем бензиновый двигатель. Если дизель, то рекомендую заправлятся на брендовых, проверенных Вами заправках (Лукойл, ТНК), тогда проблем недолжно быть. При запуске дизеля в сильные морозы ниже -20С, рекомендую 2-3 раза прокалить свечу накала (включить зажигание, до момента выключения значка на панеле приборов) и только после этого пускать двигатель. В первые секунды после запуска двигателя незначительно нажать педаль акселератора не более 1500-2000 оборотов до появления устойчивых оборотов(проверяется отпусканием педали), после этого включить обдув лобового стекла, желательно сразу отключить обогрев заднего стекла, который включается автоматически (при сильных морозах не эффективен, а энергию у двигателя отбирает), постепенно прогревает лобовое стекло, не лопнет. Более 3-5 минут прогревать двигатель нет смысла - электроника. В это время взять скребок и снять снег и лед с лобового стекла, после чего садиться в авто и потихоньку начать движение, двигатель лучше прогревается на ходу, после чего рекомендую включить ручное управление микроклимата на НI и клавиши с направлением вверх (на лобовое стекло) и вниз (ноги) + кнопку внутренней рециркуляции воздуха (верхняя справа), только до момента запатевания окон желательно не доводить - отключить кнопку рециркуляции воздуха. Для зимнего отогревания лобового стекла у Форда имеется комплектация с внутренними нитями нагрева как и у задних стекол - классная вещь, проверено!! (имеется на более оснащенных комплектациях, чем у Вас), но все равно снег с поверхности лобового стекла необходимо убирать щеточкой (всвязи с большой площадью стекла, для удобства - длина ручки должна быть по длинее, желательно на одной стороне щетина, на другой - скребок для льда). Всего хорошего и

удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Bender Rodriguez
Это стандартная болезнь фордов, езжу на фф2, двигатель бензиновый, стоит зимний пакет, электрообогрев лобового стекла абсолютно бесполезен уже при -15 и далее, салон прогревается очень долго. В этом плане меня удивила Шкода Фабия, с виду печальный такой сарай, но теплый воздух начинает гнать по салону уже через 3-4 минуты после запуска двигателя и это было при -18)
СсылкаПожаловаться
Bender Rodriguez
Это стандартная болезнь фордов, езжу на фф2, двигатель бензиновый, стоит зимний пакет, электрообогрев лобового стекла абсолютно бесполезен уже при -15 и далее, салон прогревается очень долго. В этом плане меня удивила Шкода Фабия, с виду печальный такой сарай, но теплый воздух начинает гнать по салону уже через 3-4 минуты после запуска двигателя и это было при -18)
СсылкаПожаловаться
Вот тут я не согласен. у самого фф2 после Гетца. нагревается быстро в мороз -25 после рабочего дня на улице. Прям не нарадуюсь. Но на ходу конечно, вообще не вижу смысла ждать по часу когда салон нагреется на хх, ибо на ходу прогревается в разы быстрее, главное не увлекаться газом. А так, я пока заведу и сигаретку выкурю включаю внутреннюю циркуляцию- через 4 мин воздух уже теплый идет, потом сажусь, включаю рециркуляцию и через 10 мин, уже как в квартире
СсылкаПожаловаться
Андрей Маньков
Не исключено, что и в этих автобусах, слабая вентиляция. Т.Е. двигатель отопителя развивает достаточно оборотов, и крыльчатка нормально воздух гонит, а вот вытяжные отверстия не соответствуют калибру сопла через который воздух поступает в салон. Я только предполагаю! Получается эффект пылесоса, которому заткнули выхлоп. Я борюсь с этим только включением отопителя на максимальные обороты, и направлением всего потока на лобовое стекло. Помогает так же чуть чуть приоткрытое стекло задних дверей. Форд однако....
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Кто подскажет, почему двигатель в -15 долго прогревается даже до70 градусов. При этом термостат работает, закрыл радиатор. Машина ВАЗ-21103, может до меня что-то переделали, чтобы не перегревалось в жару?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть