Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы

Плохо работает кондиционер Шевроле лачетти 1,6

Привет всем! Подскажите в чем может быть дело? У меня Шевроле Лачетти 1,6. Система кондишена заправлена полностью, но он едва дует чуть прохладненький воздух. Проверили все. Компрессор вроде работает, фреон есть. У меня осталась еще одна мысль. Может ли плохо работать электромагнитная муфта компрессора? Ну к примеру пробуксовывать или есть еще кака-нибудь причина.. На улице жара, а я детишек везти не могу, в салоне как в топке...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Татьяна Брагина
в каком состоянии , ФИЛЬТР салона ??? ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
в каком состоянии , ФИЛЬТР салона ??? ...
СсылкаПожаловаться
У нас нет салонного фильтра. Там только сетка стоит, но все почищено и продувает хорошо
СсылкаПожаловаться
Boss
У нас нет салонного фильтра. Там только сетка стоит, но все почищено и продувает хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки2


салонный ФИЛЬТР ...
BOSCH 1 987 432 223 ...
для автомобилей Chevrolet Lacetti ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина


салонный ФИЛЬТР ...
BOSCH 1 987 432 223 ...
для автомобилей Chevrolet Lacetti ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот у меня его нет. Просто сетка стоит... Странно..
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина


салонный ФИЛЬТР ...
BOSCH 1 987 432 223 ...
для автомобилей Chevrolet Lacetti ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Завтра заеду в магазин куплю. Правда сетка тоже мух ловит)))
СсылкаПожаловаться
Самурай
Попробуйте помыть радиатор кондея.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Попробуйте помыть радиатор кондея.
СсылкаПожаловаться
А как его помыть? Ну скажем морду и бампер я сниму, а струей воды не загнет ребра? они хиленькие, чуть тронешь и уже замял. Даже от встречных насекомых заминаются.
СсылкаПожаловаться
Boss
А как его помыть? Ну скажем морду и бампер я сниму, а струей воды не загнет ребра? они хиленькие, чуть тронешь и уже замял. Даже от встречных насекомых заминаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это делают в сервисе, мойкой высокого давления типа Кёрхер.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Причин много - плохо качает компрессор, плохо работает ТРВ, забит осушитель, не достаточно хладогента, заслонки не плотно отсекают теплый воздух ...
Проблему нужно решать у нормальных специалистов
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Причин много - плохо качает компрессор, плохо работает ТРВ, забит осушитель, не достаточно хладогента, заслонки не плотно отсекают теплый воздух ...
Проблему нужно решать у нормальных специалистов
СсылкаПожаловаться
Хм.. вот про заслонки надо посмотреть.. Блин до них добраться проблематично, но в выходные буду смотреть. Если все нормально, то придется ехать к мастерам..
СсылкаПожаловаться
Boss
Хм.. вот про заслонки надо посмотреть.. Блин до них добраться проблематично, но в выходные буду смотреть. Если все нормально, то придется ехать к мастерам..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первым делом проверьте давление фреона. Вернее всего добавить надо. Вы проверьте температуру трубок под капотом.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом проверьте давление фреона. Вернее всего добавить надо. Вы проверьте температуру трубок под капотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если фреона больше положенного, тоже будет так же. Но компрессор будет часто включаться и выключатся.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Причин много - плохо качает компрессор, плохо работает ТРВ, забит осушитель, не достаточно хладогента, заслонки не плотно отсекают теплый воздух ...
Проблему нужно решать у нормальных специалистов
СсылкаПожаловаться
Ураааа!!!! Заработало! Спасибо огромное, Владимир за совет! Разобрал я панель в салоне и... У меня заслонки с электроприводом и с уличной слетела тяга и она не закрывается. Получается что 75-80% воздух шел с улицы, а только 20-25% от кондишена. Вот он и дул чуть прохладненький воздух... Уф... ну вот.. теперь жара не страшна!
СсылкаПожаловаться
Boss
Ураааа!!!! Заработало! Спасибо огромное, Владимир за совет! Разобрал я панель в салоне и... У меня заслонки с электроприводом и с уличной слетела тяга и она не закрывается. Получается что 75-80% воздух шел с улицы, а только 20-25% от кондишена. Вот он и дул чуть прохладненький воздух... Уф... ну вот.. теперь жара не страшна!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гнатюк коньяк уважает(по секрету))
СсылкаПожаловаться
Гнатюк коньяк уважает(по секрету))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Записал)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Boss
Ураааа!!!! Заработало! Спасибо огромное, Владимир за совет! Разобрал я панель в салоне и... У меня заслонки с электроприводом и с уличной слетела тяга и она не закрывается. Получается что 75-80% воздух шел с улицы, а только 20-25% от кондишена. Вот он и дул чуть прохладненький воздух... Уф... ну вот.. теперь жара не страшна!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень рад помочь. На счет коньяка - Лучше детям фруктов)
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
По порядку.
Нет, электромагнитная муфта проскальзывать не может. По крайней мере, о таком я никогда не слышал.
Касательно заправки. Давление в системе будет одинаковым, если фреона там чуть-чуть, и если система заправлена по норме. Фреон(вообще-то, правильно говорить "хладагент";) должен присутствовать в системе в жидком виде, поэтому проверять его количество по давлению неправильно.
Когда мастера подключают к системе манометры, они проверяют не наличие фреона(хотя, по большому счёту и это тоже), а проиводительность компрессора.
Если у вас фильтр-адбсорбер старого образца, на нём имеется стеклянное окошко, при включении кондиционера в нём видны пузырьки секунды две, потом идёт жидкость. Если всё происходит именно так, фреона в системе достаточно, надо копать дальше.
Чаще всего виноват салонный фильтр, когда он забит, горячий воздух тоже еле-еле дует.
Бывает и заслонки барахлят...
Вообще, с такими поломками лучше к специалистам, я и дальше могу неисправности перечислять, но большинство из них только спецы починить и смогут...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
По порядку.
Нет, электромагнитная муфта проскальзывать не может. По крайней мере, о таком я никогда не слышал.
Касательно заправки. Давление в системе будет одинаковым, если фреона там чуть-чуть, и если система заправлена по норме. Фреон(вообще-то, правильно говорить "хладагент";) должен присутствовать в системе в жидком виде, поэтому проверять его количество по давлению неправильно.
Когда мастера подключают к системе манометры, они проверяют не наличие фреона(хотя, по большому счёту и это тоже), а проиводительность компрессора.
Если у вас фильтр-адбсорбер старого образца, на нём имеется стеклянное окошко, при включении кондиционера в нём видны пузырьки секунды две, потом идёт жидкость. Если всё происходит именно так, фреона в системе достаточно, надо копать дальше.
Чаще всего виноват салонный фильтр, когда он забит, горячий воздух тоже еле-еле дует.
Бывает и заслонки барахлят...
Вообще, с такими поломками лучше к специалистам, я и дальше могу неисправности перечислять, но большинство из них только спецы починить и смогут...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Виктор. Причину нашел.. С заслонки слетела тяга и заслонка оставалась все время открытой и уличный горячий воздух шел в салон, а от кондишена едва-едва шло.. Но я все неполадки для себя сохранил. Мало ли что))
СсылкаПожаловаться
GonzoВ ответ на Boss
Boss
Спасибо, Виктор. Причину нашел.. С заслонки слетела тяга и заслонка оставалась все время открытой и уличный горячий воздух шел в салон, а от кондишена едва-едва шло.. Но я все неполадки для себя сохранил. Мало ли что))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А можно поподробнее по заслонки, хочется понять всю торпеду разбирать или нет. Проблема такая же, перезаправил кондей, стало холоднее, но тянет влагой с улицы.
СсылкаПожаловаться
BossВ ответ на Gonzo
Gonzo
А можно поподробнее по заслонки, хочется понять всю торпеду разбирать или нет. Проблема такая же, перезаправил кондей, стало холоднее, но тянет влагой с улицы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разбирать придется иначе не залезть. Вот тут посмотри: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/sis...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru