Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть
Создать тему

плохо нагревается в салоне автомобиля ВАЗ-2109 мужики дайте совет!!!!!!

провал менять вентилятор здвиги появились но всеравно плохо греет
александр марандин
ОтветитьТема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Автомобили KIA! Только в августе выгода до 170 000 рублей!
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
Михаил Рулев29 декабря 2008
1 - термостат (какая температура двигателя?);
2- заедает кран печки ( не полностью открывается);
3- забит радиатор печки....
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев29 декабря 2008
1 - термостат (какая температура двигателя?);
2- заедает кран печки ( не полностью открывается);
3- забит радиатор печки....
СсылкаПожаловаться
термостат и радиатор печки поменял, кран печки открыт полностью, но обороты вентилятора маленькие
СсылкаПожаловаться
термостат и радиатор печки поменял, кран печки открыт полностью, но обороты вентилятора маленькие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если стоит салонный фильтр (в моторном отсеке под лобовым стеклом на кожухе
"улитки" ) и засорен - может быть слабый поток воздуха...
СсылкаПожаловаться
сергей чубаков30 декабря 2008
Так у тебя какая проблема. Малые обороты у вентилятора или малая температура воздуха из печки. Ты уж уточни.
СсылкаПожаловаться
сергей чубаков30 декабря 2008
Так у тебя какая проблема. Малые обороты у вентилятора или малая температура воздуха из печки. Ты уж уточни.
СсылкаПожаловаться
МАЛАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА
СсылкаПожаловаться
сергей чубаков30 декабря 2008
Так у тебя какая проблема. Малые обороты у вентилятора или малая температура воздуха из печки. Ты уж уточни.
СсылкаПожаловаться
Так у тебя какая проблема. Малые обороты у вентилятора или малая температура воздуха из печки. Ты уж уточни.

плохо дует теплый воздух в ноги
СсылкаПожаловаться
H30 декабря 2008
На девятках слабая печка...вот на 41-м...это ПЕЧКА...
СсылкаПожаловаться
H30 декабря 2008
На девятках слабая печка...вот на 41-м...это ПЕЧКА...
СсылкаПожаловаться
На девятках не слабая печка просто движок очень экономный вырабатывает мала тепла на хол. и малых оборотах.
СсылкаПожаловаться
На девятках не слабая печка просто движок очень экономный вырабатывает мала тепла на хол. и малых оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня ваз 2109 1990 года! печка на первом положении,нагревает салон,в 25 градусный мороз,минут-за 4-5 градусов до 20-25 тепла,короч ТАШКЕНТ!!!!Печки в ВАЗЕ 2109 Просто Шоколадные!!!!
СсылкаПожаловаться
Забыл30 декабря 2008
В девятках, особенно с высокой панелью, печка начинает реально жарить только когда температура масла +95. Термостат открывается при 86, тепла при этом не дождешся. Единственный выход поддерживать эту температуру. При условии, что вентилятор в и помпа в порядке, печка не засорена листьями, будет тепло. У меня на высокой панели вчера в -20 в салоне было тепло(около +18).
Помпу нужно покупать, чтобы у нее было не 6 чугунных лепестков, а 7-8 пластмассовых. Тосол так лучше тепло переносит в радиатор, в том числе и печки. Радиатор закрой картонкой, капот можно утеплить подложкой подложкой под ламинат с фольгой 10-12мм(дешево, пожаробезопасно и реально тепло отражает). Мужики с работы все так сделали, даже снег с капота стал намного дольше стаивать. Если термостат пропускает тосол на большой круг во время прогрева(такое постоянно бывает) во время сильных холодов пережимай патрубок на большой круг, пока не нагреется или купи новый. На зиму заткни тряпками левый и правый дефлекторы, всё равно из них холод прёт, а поток воздуха будет сильней в центре и в ноги. Центр не перекрывай вся жара от туда. А чтобы в лицо не дуло, сделай направляющие вниз(внешний вид не испортят 20-30мм достаточно, только поэстетичней вырезать). Не мёрзни. Ну если это не поможет, покупай 14-ю или ставь вторую печку.
СсылкаПожаловаться
markus sidorov30 декабря 2008
ДА В 14 ПЕЧКА ТОЖЕ НЕ ФОНТАН
СсылкаПожаловаться
Евгений Дьяков30 декабря 2008
В 09 модели вытягивается тросик который идет на идет на рукоятку печки которая регулирует подочу холодного воздуха и горячего, поэтому эта заслонка т.к. она находтся на верху, и от собственного веса падает может быть постоянно приоткрыта, и доля холодного воздуха будет больше поэтому салон плохо прогревается и окна задних дверей запотевшие,а на трассе верхние углы лобового стекла на скорости 120км/ч тоже потеют, просто надо попробовать поменять тросик, у меня так было!!!(а вообще я снял печку убрал этот трос, заслонку между гор. и хол. воздухом прикрутил в закрытое состояние(воздух который поступает в салон весь проходит через радиатор печки) и в машине стало жарко в -35 на трассе задние стекла не потеют.)
втрой вариант если на машине снимали помпу то нужно просто отрегулировать зазор на крыльчатке.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дьяков30 декабря 2008
в 14 модели печка точно так-же устроена.
СсылкаПожаловаться
Серега Василенко30 декабря 2008
А я думаю потери не под капотом, движок поток воздуха сильно не остудит, а вот приходящую трубку к печке не помешало бы теплоизолировать, она длинная как раз там и может несколько градусов упасть, я хочу у себя так сделать.
У меня верхняя панель 09 тоже еле греет. Еще слышал про медный радиатор печки, никто себе не ставил. Уж что то стоит он дороговато, под рубль. Не знаю менять, а то поставишь то же самое будет.
СсылкаПожаловаться
Серега Василенко30 декабря 2008
А я думаю потери не под капотом, движок поток воздуха сильно не остудит, а вот приходящую трубку к печке не помешало бы теплоизолировать, она длинная как раз там и может несколько градусов упасть, я хочу у себя так сделать.
У меня верхняя панель 09 тоже еле греет. Еще слышал про медный радиатор печки, никто себе не ставил. Уж что то стоит он дороговато, под рубль. Не знаю менять, а то поставишь то же самое будет.
СсылкаПожаловаться
у меня медный,а все равно дубак
СсылкаПожаловаться
Серега Василенко30 декабря 2008
А я думаю потери не под капотом, движок поток воздуха сильно не остудит, а вот приходящую трубку к печке не помешало бы теплоизолировать, она длинная как раз там и может несколько градусов упасть, я хочу у себя так сделать.
У меня верхняя панель 09 тоже еле греет. Еще слышал про медный радиатор печки, никто себе не ставил. Уж что то стоит он дороговато, под рубль. Не знаю менять, а то поставишь то же самое будет.
СсылкаПожаловаться
У меня медный.. вскрывал для интереса, проклеил герметиком перегородку, запаял - теперь температура торцов одинаковая. А про теплоизоляцию шланга не парься, скорость жидкости в ней должна быть приличная, не успеет остынуть существенно. Для увеличения скорости жидкости через печку (особенно на ХХ) вставляют РЕДУКЦИОННУЮ ШАЙБУ в короткий патрубок между блоком и термостатом. Диам =10-11 мм (я воткнул донышко от конденсатора). Сразу на ХХ стало лучше (правда я ещё потом эл.помпу от газели вколхозил и термостат доработал)
СсылкаПожаловаться
Аскар Тастамбаев31 декабря 2008
у меня была такая же фигня с печкой. у меня была девятка с высокой панелью .Просто рукой попробуй потянуть за тросик который перекрывает подачу холодного воздуха .И Все твои проблемы решатся с печкой .Этот тросик находится под центральной консолью ,со стороны водителя.Я тоже долго не мог найти причину ,пока просто не потянул за тросик рукой.Просто тросики то ли длинные ,то ли не до конца закручены.Потяни именно за тросик а не за рубашку троса.Желаю удачи
СсылкаПожаловаться
Раиль Арсланов31 декабря 2008
у меря была проблема наподобе твоей вроде подача и обратка в норме воздух горячии а холодно Оказалось что радиатор печки бракованый Тосол входил и сразу выходил циркуляции не было потрогай радиатор он должен быть равномерно горячим Я всю зиму ебался пока случаино неузнал
СсылкаПожаловаться
Лаkи31 декабря 2008
тросик заслонки подачи горячей воды в радиатор отопителя открывает заслонку не до конца...
со стороны водителя легче всего дотянутся до этого крана...
попробуй его натянуть до конца руками... кран должен быть опущен влево...

у меня была таже ситуация 4мм не дотягивался кран до конца, после того как рукой дотянул кран печка начала греть сильно даже на 1 скорости вентилятора... удачи =)
СсылкаПожаловаться
stig31 декабря 2008
у меня был ВАЗ 21093 зимой минут за 10 только лобаш отходил, едешь по городу а руки мерзнут )))). Нашел я проблему, заслонка которая холод - тепло, трос на ней растянулся и она не до конца закрывалась и воздух шел на прямую а не через радиато. Рукой подянули сразу, ташкент стал ))). На восмерке парню тож самое делал.
СсылкаПожаловаться
Владимир Демин1 января 2009
Ребят спасибо У меня 93 А проблема в том что неправильно показывает ПРИБОР УРОВНЯ ТОПЛИВА Все время половина
СсылкаПожаловаться
Алексей Бибик2 января 2009
Да, с этой печкой 21093 особенно с выс.панелью имел дело нели 2 назад.Расскажу все подробно.Честно говоря за..лся разбирать торпеду,но стремление быть в тепле было сильнее.Несколько основных фактов:
1. Антифриз должен быть свежим (желательно летом поменять)
2. Радиатор печки должен быть абсолютно чистым(я поменял и стало все ок, хотя купил самый дешевый)
3.Кран отопителя должен открываться полностью(поменять его сложно,но можнр.)
4.Главная заслонка(горячий-холодный) должна перекрывать полностью хол.воздух, а если остается небольш. щель, то в центр.сопла дует теплый, а в боковые вобще холодный.
5. Ну и желательно отрегулировать ост.заслонки(на ноги и на стекло)
Ну а вобще такое ощущуние что печку проектировали какие то двоечники-ПТУшники.
Удачи всем, 4 дня я прое...ался в гараже, щас в машине тепло.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бибик2 января 2009
Да, с этой печкой 21093 особенно с выс.панелью имел дело нели 2 назад.Расскажу все подробно.Честно говоря за..лся разбирать торпеду,но стремление быть в тепле было сильнее.Несколько основных фактов:
1. Антифриз должен быть свежим (желательно летом поменять)
2. Радиатор печки должен быть абсолютно чистым(я поменял и стало все ок, хотя купил самый дешевый)
3.Кран отопителя должен открываться полностью(поменять его сложно,но можнр.)
4.Главная заслонка(горячий-холодный) должна перекрывать полностью хол.воздух, а если остается небольш. щель, то в центр.сопла дует теплый, а в боковые вобще холодный.
5. Ну и желательно отрегулировать ост.заслонки(на ноги и на стекло)
Ну а вобще такое ощущуние что печку проектировали какие то двоечники-ПТУшники.
Удачи всем, 4 дня я прое...ался в гараже, щас в машине тепло.
СсылкаПожаловаться
братуха,подскажи,вот у меня может быть из за главного тросика такая хуйня : по бокам и на лобовуху ваще холодный дует (от температуры двигана не зависит),зато в ноги и под магнитолой -горячий? 21093 высокая панель заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Янис Сурмятов9 января 2009
братуха,подскажи,вот у меня может быть из за главного тросика такая хуйня : по бокам и на лобовуху ваще холодный дует (от температуры двигана не зависит),зато в ноги и под магнитолой -горячий? 21093 высокая панель заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьми пружину на 2.3.кг. один конец закрепи за шпильку крепления печки второй за рычаг заслонки тепло холод .Трос отцепи так как тянуть его безполезно через какое то время он просаживаеться и опять тянет холодом. проверено. А на лето опять накинь тросик и не надо ни какие помпы лепить всё это бред.
Удобно крепить пружину с помощью клем от диодов д 242.или теристоров ку 201.2. и на рычажок накинь гайку на 6мм.чтоб не соскачила. Вся беда в этой заслонке.
СсылкаПожаловаться
Поробуй поменять фильтр печки или термостат.
СсылкаПожаловаться
Юрий Дружинин2 января 2009
Глянь подсоединение шлангов на печку в салоне. Поток должен быть восходящим.
СсылкаПожаловаться
Ерофей Палыч3 января 2009
Продавай накуй этот стрёмный кусок металолома. Больше посоветовать нечего.
СсылкаПожаловаться
Ерофей Палыч3 января 2009
Продавай накуй этот стрёмный кусок металолома. Больше посоветовать нечего.
СсылкаПожаловаться
Продавай накуй этот стрёмный кусок металолома. Больше посоветовать нечего.

А ездить на чем. на КУЕ?
СсылкаПожаловаться
Продавай накуй этот стрёмный кусок металолома. Больше посоветовать нечего.

А ездить на чем. на КУЕ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в первые морозы я об этом и подумал нафиг мне эта 9 в ваз 2106 у меня реально тепло было.
СсылкаПожаловаться
Ерофей Палыч ты сам стремный кусок метололома! ВАЗ - 2109 это вещь!!!!
СсылкаПожаловаться
Ерофей Палыч ты сам стремный кусок метололома! ВАЗ - 2109 это вещь!!!!
СсылкаПожаловаться
согласен ! ВАЗ - 2109 это вещь!!!но печка г....
СсылкаПожаловаться
Ерофей Палыч ты сам стремный кусок метололома! ВАЗ - 2109 это вещь!!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Рубачёв6 января 2009
Я по вашему совету ваще выкинул эту неоткрывавшуюся заслонку и всё стало как в классике тепло и стёкла отошли
СсылкаПожаловаться
Богдан Борисов11 января 2009
как поменять помпу скажите пожалуйста ?
СсылкаПожаловаться
сложного ни чего нет.снимаешь ремни г-ра и грм ключиком на10 отворачиваешь три болтика по периметру помпы.и снимаешь старую помпу.обратно втой же последовательности. 30-35мин.с перекуром...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.