29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плохо или хорошо заливать в дизтопливо керосин?

У меня фольксваген Т5. Слышал, что в топливо заливают керосин. Хотелось бы узнать, если это так, то в каких пропорциях и отзывы делавших это. На самом ли деле это нужно делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Александр Мазрухо
Для того чтобы топливо стало по настоящему зимним-можно в летнюю соляру лить до 25%керосина.Но можно просто заправляться зимним на проверенных заправках.Посчитай что дешевле.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
плохо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
На севере вся соляра с керосином.Незнай движки работают месяцами без остановки.А что будет с фольксвагеном??
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
На севере вся соляра с керосином.Незнай движки работают месяцами без остановки.А что будет с фольксвагеном??
СсылкаПожаловаться
Наши дизеля смесь переваривают без проблем.а фолькс может и не пережить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Наши дизеля смесь переваривают без проблем.а фолькс может и не пережить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и не только наши.Мерсы.ивеко,скамейки,татры,камацу,катары,все на одной соляре ездят
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
Если есть халявный авиационный, то лей спокойно на 60л кероса 10-15 литров , не могу сказать что лучше будет, но что хуже не будет это точно, многие знакомые льют кто в авиации работают и льют во все авто и старые и новые крузы и хундаи
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Ничего плохого в этом нет, только нельзя лить авиационный керосин - погубишь топливную аппаратуру, а обычный - на ура, аппаратура только рада ему будет. А так вполне допустимо до 25% керосина, но это уж в очень сильные морозы.))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Ничего плохого в этом нет, только нельзя лить авиационный керосин - погубишь топливную аппаратуру, а обычный - на ура, аппаратура только рада ему будет. А так вполне допустимо до 25% керосина, но это уж в очень сильные морозы.))))
СсылкаПожаловаться
Так на крайнем как раз соляра с авиационным.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Так на крайнем как раз соляра с авиационным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да имеется печальный опыт с авиационным керосинчиком....У товарища "лазейка" к нему была, вот и стал добавлять в ДТ до 15% керосинчика, через два (если не ошибаюсь) месяца аппаратура на MAN F2000 "умерла". Разобранный насос видел своими глазами - ВСЕ шесть плунжерных пар серьезно "задраны". Топливщик объяснил, что это ожидаемый результат от применения авиакеросина. Обычный керосин я всегда по зиме возил с собой как минимум 50 л, на случай "попадалова" с ДТ, и уж насколько аппаратура Volvo FH требовательна к качеству ДТ, ничего от обычного керосина не выходило из строя.
СсылкаПожаловаться
Александр ШиршиковВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Да имеется печальный опыт с авиационным керосинчиком....У товарища "лазейка" к нему была, вот и стал добавлять в ДТ до 15% керосинчика, через два (если не ошибаюсь) месяца аппаратура на MAN F2000 "умерла". Разобранный насос видел своими глазами - ВСЕ шесть плунжерных пар серьезно "задраны". Топливщик объяснил, что это ожидаемый результат от применения авиакеросина. Обычный керосин я всегда по зиме возил с собой как минимум 50 л, на случай "попадалова" с ДТ, и уж насколько аппаратура Volvo FH требовательна к качеству ДТ, ничего от обычного керосина не выходило из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для того чтобы не выходила так как вы описали в керосин надо добавлять масло так как керосин особенно авиационный он сухой и не содержит смазывающих присадок по этому и задрало все
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
Чем отличается авиационный от обычного? Тем что чище и зимой добавляется присадка жидкость "И" для предотвращения образования кристаллов льда
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
У керосина низкое цетановое число, и высокое содержание серы. Если нет сажевого фильтра, небольшая добавка (не более 10%) не повредит, но проще использовать антигель или заправляться на лукойле. Если Т5 новый, то обязательно стоит катализатор или сажевый фильтр, и керосин исключается. В основном добавляют авиационный ТС-1 , а он содержит 0,25% серы, это для катализатора-сажевика фатально.
СсылкаПожаловаться
Alladin IbrahevВ ответ на Блинов Игорь
Блинов Игорь
У керосина низкое цетановое число, и высокое содержание серы. Если нет сажевого фильтра, небольшая добавка (не более 10%) не повредит, но проще использовать антигель или заправляться на лукойле. Если Т5 новый, то обязательно стоит катализатор или сажевый фильтр, и керосин исключается. В основном добавляют авиационный ТС-1 , а он содержит 0,25% серы, это для катализатора-сажевика фатально.
СсылкаПожаловаться
из Википедии
Осветительный керосин
Содержание S, % по массе, КО-20 0,003
КО-22 0,003
КО-25 0,003
КО-30 0,003
СсылкаПожаловаться
Алексей БирюковВ ответ на Блинов Игорь
Блинов Игорь
У керосина низкое цетановое число, и высокое содержание серы. Если нет сажевого фильтра, небольшая добавка (не более 10%) не повредит, но проще использовать антигель или заправляться на лукойле. Если Т5 новый, то обязательно стоит катализатор или сажевый фильтр, и керосин исключается. В основном добавляют авиационный ТС-1 , а он содержит 0,25% серы, это для катализатора-сажевика фатально.
СсылкаПожаловаться
Керосин бывает разный! И количество серы в нём тоже!
СсылкаПожаловаться
ООО
да залей чистого керосина
полетаешь хоть
ну ни как тушка а как кукурузник точно.
а керосин льют от бедности ума и отсутствия проблем.
что бы добавить керосин в дизтопливо надо точно знать какое топливо.
если в арктику добавить 25% керосина как раз для вертолета получится.
СсылкаПожаловаться
Кот ШредингераВ ответ на ООО
ООО
да залей чистого керосина
полетаешь хоть
ну ни как тушка а как кукурузник точно.
а керосин льют от бедности ума и отсутствия проблем.
что бы добавить керосин в дизтопливо надо точно знать какое топливо.
если в арктику добавить 25% керосина как раз для вертолета получится.
СсылкаПожаловаться
+100500))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей БирюковВ ответ на ООО
ООО
да залей чистого керосина
полетаешь хоть
ну ни как тушка а как кукурузник точно.
а керосин льют от бедности ума и отсутствия проблем.
что бы добавить керосин в дизтопливо надо точно знать какое топливо.
если в арктику добавить 25% керосина как раз для вертолета получится.
СсылкаПожаловаться
Гон это всё! Керосин добавляют для увеличения температуры помутнения,фильтруемости и застывания соответственно. Как правило антигель - это смесь парафинов (присадок), разбодяженных керосином. Такого рода смеси увеличивают предельную температуру фильтруемости примерно на 10 градусов (в зависимости от типа). Чтобы начал забиваться фильтр тонкой очистки в машине, достаточно достигнуть температуры помутнения +2-3 гразуса
СсылкаПожаловаться
Михаил БарляевВ ответ на Алексей Бирюков
Алексей Бирюков
Гон это всё! Керосин добавляют для увеличения температуры помутнения,фильтруемости и застывания соответственно. Как правило антигель - это смесь парафинов (присадок), разбодяженных керосином. Такого рода смеси увеличивают предельную температуру фильтруемости примерно на 10 градусов (в зависимости от типа). Чтобы начал забиваться фильтр тонкой очистки в машине, достаточно достигнуть температуры помутнения +2-3 гразуса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А так же керосин добавляют для ухудшения смазочных свойств топлива, которые скажутся на работе ТНВД и насос-форсунок, а так же для уменьшения цетанового числа топлива, которое приведет к худшему сгоранию топлива и неплохих отложениях в цилиндрах и быстрому выходу из строя двигателя. Это еще при условие, что Вы не много залили и знали, что лили.
Если совсем надо керосином разбодяжить, так что руки чешутся - то смешивайте его с моторным маслом и лучше двухтактным ...
СсылкаПожаловаться
Dark
сегодняшняя дизельная аппаратура (TDI, CDI...) сложная, "нежная", от одной изношенной иголки в форсунке может вся электроника с ума сойти, проще ничего не лить в соляру а потратить деньги, которые, теоретически, уйдут на ремонт на подогревы-вебасты и тёплые гаражи..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Если не хотите проблем - не занимайтесь таким на Т5, пользуйтесь зимней соляркой антигелем и поставьте подогрев топливопровода и бака..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария