Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плохо или хорошо заливать в дизтопливо керосин?

У меня фольксваген Т5. Слышал, что в топливо заливают керосин. Хотелось бы узнать, если это так, то в каких пропорциях и отзывы делавших это. На самом ли деле это нужно делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Александр Мазрухо
Для того чтобы топливо стало по настоящему зимним-можно в летнюю соляру лить до 25%керосина.Но можно просто заправляться зимним на проверенных заправках.Посчитай что дешевле.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
плохо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
На севере вся соляра с керосином.Незнай движки работают месяцами без остановки.А что будет с фольксвагеном??
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
На севере вся соляра с керосином.Незнай движки работают месяцами без остановки.А что будет с фольксвагеном??
СсылкаПожаловаться
Наши дизеля смесь переваривают без проблем.а фолькс может и не пережить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Наши дизеля смесь переваривают без проблем.а фолькс может и не пережить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и не только наши.Мерсы.ивеко,скамейки,татры,камацу,катары,все на одной соляре ездят
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Наши дизеля смесь переваривают без проблем.а фолькс может и не пережить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Куда ему деваться,сожрёт даже чистый керосин!!!
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
Если есть халявный авиационный, то лей спокойно на 60л кероса 10-15 литров , не могу сказать что лучше будет, но что хуже не будет это точно, многие знакомые льют кто в авиации работают и льют во все авто и старые и новые крузы и хундаи
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Ничего плохого в этом нет, только нельзя лить авиационный керосин - погубишь топливную аппаратуру, а обычный - на ура, аппаратура только рада ему будет. А так вполне допустимо до 25% керосина, но это уж в очень сильные морозы.))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Ничего плохого в этом нет, только нельзя лить авиационный керосин - погубишь топливную аппаратуру, а обычный - на ура, аппаратура только рада ему будет. А так вполне допустимо до 25% керосина, но это уж в очень сильные морозы.))))
СсылкаПожаловаться
Так на крайнем как раз соляра с авиационным.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Так на крайнем как раз соляра с авиационным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да имеется печальный опыт с авиационным керосинчиком....У товарища "лазейка" к нему была, вот и стал добавлять в ДТ до 15% керосинчика, через два (если не ошибаюсь) месяца аппаратура на MAN F2000 "умерла". Разобранный насос видел своими глазами - ВСЕ шесть плунжерных пар серьезно "задраны". Топливщик объяснил, что это ожидаемый результат от применения авиакеросина. Обычный керосин я всегда по зиме возил с собой как минимум 50 л, на случай "попадалова" с ДТ, и уж насколько аппаратура Volvo FH требовательна к качеству ДТ, ничего от обычного керосина не выходило из строя.
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
Чем отличается авиационный от обычного? Тем что чище и зимой добавляется присадка жидкость "И" для предотвращения образования кристаллов льда
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
У керосина низкое цетановое число, и высокое содержание серы. Если нет сажевого фильтра, небольшая добавка (не более 10%) не повредит, но проще использовать антигель или заправляться на лукойле. Если Т5 новый, то обязательно стоит катализатор или сажевый фильтр, и керосин исключается. В основном добавляют авиационный ТС-1 , а он содержит 0,25% серы, это для катализатора-сажевика фатально.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
У керосина низкое цетановое число, и высокое содержание серы. Если нет сажевого фильтра, небольшая добавка (не более 10%) не повредит, но проще использовать антигель или заправляться на лукойле. Если Т5 новый, то обязательно стоит катализатор или сажевый фильтр, и керосин исключается. В основном добавляют авиационный ТС-1 , а он содержит 0,25% серы, это для катализатора-сажевика фатально.
СсылкаПожаловаться
из Википедии
Осветительный керосин
Содержание S, % по массе, КО-20 0,003
КО-22 0,003
КО-25 0,003
КО-30 0,003
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
да залей чистого керосина
полетаешь хоть
ну ни как тушка а как кукурузник точно.
а керосин льют от бедности ума и отсутствия проблем.
что бы добавить керосин в дизтопливо надо точно знать какое топливо.
если в арктику добавить 25% керосина как раз для вертолета получится.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
да залей чистого керосина
полетаешь хоть
ну ни как тушка а как кукурузник точно.
а керосин льют от бедности ума и отсутствия проблем.
что бы добавить керосин в дизтопливо надо точно знать какое топливо.
если в арктику добавить 25% керосина как раз для вертолета получится.
СсылкаПожаловаться
+100500))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
сегодняшняя дизельная аппаратура (TDI, CDI...) сложная, "нежная", от одной изношенной иголки в форсунке может вся электроника с ума сойти, проще ничего не лить в соляру а потратить деньги, которые, теоретически, уйдут на ремонт на подогревы-вебасты и тёплые гаражи..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Если не хотите проблем - не занимайтесь таким на Т5, пользуйтесь зимней соляркой антигелем и поставьте подогрев топливопровода и бака..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Если не хотите проблем - не занимайтесь таким на Т5, пользуйтесь зимней соляркой антигелем и поставьте подогрев топливопровода и бака..
СсылкаПожаловаться
+100500.И отнесите эти расходы на себестоимость.Это дешевле,чем покупка нового дизеля.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
это как для восхода или в минск бензин маслом разводить
приехал на заправку на новом тауреге и начинаешь бадяжить соляру с маслом)))))))))))))))))
зато для ТНВД хорошо.)))))))))))))
людям заняться нечем надо проблемы себе создать а потом героически их преодолеть
и не важно сколько это будет стоить
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
это как для восхода или в минск бензин маслом разводить
приехал на заправку на новом тауреге и начинаешь бадяжить соляру с маслом)))))))))))))))))
зато для ТНВД хорошо.)))))))))))))
людям заняться нечем надо проблемы себе создать а потом героически их преодолеть
и не важно сколько это будет стоить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для повышения кругозора. все иностранные дальнобои на фурах, заправляясь на наших АЗС льют в бык 5 литров минерального моторного масла на тонну саляры и это не бред, это проверенно на личном опыте. реально мягче работает аппаратура. причём льют и зимой и летом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
для повышения кругозора. все иностранные дальнобои на фурах, заправляясь на наших АЗС льют в бык 5 литров минерального моторного масла на тонну саляры и это не бред, это проверенно на личном опыте. реально мягче работает аппаратура. причём льют и зимой и летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
моХет быть моХет быть
вот в январе придет прадо дизельный окунусь в эту соляру по полной))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Когда работал на ИК- 256, коллега залил полный бак(240л) авиационного керосина.
В результате "топляк" в ремонт.:((
СсылкаПожаловаться
Vik Verakruz
В чай себе керосина плесни, не в обиду но результат то же.
СсылкаПожаловаться
Vik Verakruz
В чай себе керосина плесни, не в обиду но результат то же.
СсылкаПожаловаться
ага от глистов хорошо
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А что, зимней солярки до сих пор на заправках нет?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Топливная Форсунка Bosch на VW Т5

цена 260 ? и это не в оригинале.Если вас это не останавливает, заливайте что угодно.)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Топливная Форсунка Bosch на VW Т5

цена 260 ? и это не в оригинале.Если вас это не останавливает, заливайте что угодно.)
СсылкаПожаловаться
Форсункам то как раз и ничего небудет, накроется сажевый фильтр с датчиками, из за серы содержащейся в керосине, смотри в более ранних постах, Лень лезть на сайт экзиста , но думаю не меньше 2т. $ плюс работа по замене и прописке новых датчиков в мозгах.
Низкое цетановое число приводит к прогару поршней , и выхлопных клапанов. Если подмешивать до 10% керосина, то снижение цетанового числа на 5-6 единиц приводит к росту расхода топлива.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Форсункам то как раз и ничего небудет, накроется сажевый фильтр с датчиками, из за серы содержащейся в керосине, смотри в более ранних постах, Лень лезть на сайт экзиста , но думаю не меньше 2т. $ плюс работа по замене и прописке новых датчиков в мозгах.
Низкое цетановое число приводит к прогару поршней , и выхлопных клапанов. Если подмешивать до 10% керосина, то снижение цетанового числа на 5-6 единиц приводит к росту расхода топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О, да! Уважаемый Блинов Игорь! Вы правы,конечно первым выйдет из строя сажевый фильтр.
Просто суммы по восстановлению авто после таких экспериментов космические.
СсылкаПожаловаться
Олег Фомичев
Помимо снижения цетанового, т.е. антидетонационного числа еще и смазывающие свойства ухудшаются с увеличением % керосина. Поэтому, если живете не на крайнем севере и машина не вольво ф6, лучше с керосином не связываться.
СсылкаПожаловаться
Alladin Ibrahev
из Википедии
Осветительный керосин
Содержание S, % по массе, КО-20 0,003
КО-22 0,003
КО-25 0,003
КО-30 0,003
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть