Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плохо греет печка

Плохо подает теплый воздух с печки. Поменял термостат не помогло краник тоже менял что еще может быть?машина ваз 2114
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
ЭЛЕКТРОШОК
Заслонка не до конца прижимается ,поэтому подсос холодного воздуха ,у троса заслонки на корпусе печки со стороны водителя в клипсе съехала рубашка троса .Надо отстегнуть клипсу натянуть рубашку троса и застегнуть клипсу.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Заслонка не до конца прижимается ,поэтому подсос холодного воздуха ,у троса заслонки на корпусе печки со стороны водителя в клипсе съехала рубашка троса .Надо отстегнуть клипсу натянуть рубашку троса и застегнуть клипсу.
СсылкаПожаловаться
А лучше вообще тросик на зиму снять и заслонку резиной притянуть
СсылкаПожаловаться
Seva
Уровень ОЖ? где-нить течет? горячий вообще есть в салон? может завозушивание
СсылкаПожаловаться
Николай Глухов
C.Иванов дело говорит. Сам на зиму приконтрил это дело.Снял гибкую тягу и в крайнее -на себя положение зафиксировал проволочкой. со всех щелей тепло идёт.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Привет. Если ПЛОХО подаёт тёплый воздух, то причины скорее всего две: 1ая- копаться с заслонками, 2ая- копаться с электрикой или моторчиком отопителя. Если это все исправно, а не греет, но прокладка ГБЦ 100% жива, то: полностью остудить авто (лучше пару суток) и тщательно ощупать все сочленения СО ДВС, проверить работоспособность крышки расширительного/радиатора (поюзать соседскую...), или/и устроить крепкое "рукопожатие" с термостатом до прогрева 80 и после 80 градусов, если есть краник.
Скорее всего подсос воздуха через соединения при остывании- протяни хомуты, у меня знакомый так 2 раза "башку" скидывал, а оказалось все просто- хомуты подтянуть:)))
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Привет. Если ПЛОХО подаёт тёплый воздух, то причины скорее всего две: 1ая- копаться с заслонками, 2ая- копаться с электрикой или моторчиком отопителя. Если это все исправно, а не греет, но прокладка ГБЦ 100% жива, то: полностью остудить авто (лучше пару суток) и тщательно ощупать все сочленения СО ДВС, проверить работоспособность крышки расширительного/радиатора (поюзать соседскую...), или/и устроить крепкое "рукопожатие" с термостатом до прогрева 80 и после 80 градусов, если есть краник.
Скорее всего подсос воздуха через соединения при остывании- протяни хомуты, у меня знакомый так 2 раза "башку" скидывал, а оказалось все просто- хомуты подтянуть:)))
СсылкаПожаловаться
На данном авто завоздушивания системы охлаждения не бывает.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На данном авто завоздушивания системы охлаждения не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в свое время имел 099, система аналогичная, после замены потекшего родного радика, после замены на новый стало холодно, чё я тока не делал, поменял почти пол СО ДВС, а только потом узнал, что воздух в замкнутой системе может стать в одном месте и не сдвинуться, надо создать разряжение и пузырь пойдет- снять шланчик либо с печки (отвод) либо с дросселя. После была 074i, там печь еще выше стоит, было тож самое и тем же самым лечил.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Я в свое время имел 099, система аналогичная, после замены потекшего родного радика, после замены на новый стало холодно, чё я тока не делал, поменял почти пол СО ДВС, а только потом узнал, что воздух в замкнутой системе может стать в одном месте и не сдвинуться, надо создать разряжение и пузырь пойдет- снять шланчик либо с печки (отвод) либо с дросселя. После была 074i, там печь еще выше стоит, было тож самое и тем же самым лечил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня и 099 и 093 были и ни разу не завоздушивало ничего. У вас просто либо кран на печку не полностью был открыт. Либо помпа на замену просилась.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У меня и 099 и 093 были и ни разу не завоздушивало ничего. У вас просто либо кран на печку не полностью был открыт. Либо помпа на замену просилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, раньше я тоже так думал, многое зависит от плотности ОЖ. Было, что пузырь воздушный давал проходить некоторому кол-ву ОЖ и я недоумевал, тож думал, что что-то не нормально работает, решилось снятием отводящего шланга с радиатора. Мне сказки рассказывать смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Нет, раньше я тоже так думал, многое зависит от плотности ОЖ. Было, что пузырь воздушный давал проходить некоторому кол-ву ОЖ и я недоумевал, тож думал, что что-то не нормально работает, решилось снятием отводящего шланга с радиатора. Мне сказки рассказывать смысла нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Плотность у ОЖ одинаковая . Если она отличается значит температура замерзания вашего тосола ниже нормы. Я не буду вас разубеждать в ваших заблуждениях.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Плотность у ОЖ одинаковая . Если она отличается значит температура замерзания вашего тосола ниже нормы. Я не буду вас разубеждать в ваших заблуждениях.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Плотность...Купите две литровые канистры ОЖ разных производителей и проверьте. По поводу заблуждений абсолютно взаимен:))
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Плотность...Купите две литровые канистры ОЖ разных производителей и проверьте. По поводу заблуждений абсолютно взаимен:))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Плотность тосола при 20 градусах должна составлять 1.080 г\на см кубический. Если она отличается от этого показателя значит вас производитель обманывает. Его тосоол замерзнет при меньшей температуре чем написано.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Плотность тосола при 20 градусах должна составлять 1.080 г\на см кубический. Если она отличается от этого показателя значит вас производитель обманывает. Его тосоол замерзнет при меньшей температуре чем написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А я не говорю, что этого я не знаю. Такое ощущение, что Вам всегда попадается истинно германское качество товаров в которых нет экономии на материале, дай Бог, чтоб так и было. То, что Вы написали и есть правильный ответ про воздушный пузырь, пропускающий ОЖ, но не дающий забить жижей остальную часть радика- разная плотность...не кач-ая ОЖ...и т.д.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
А я не говорю, что этого я не знаю. Такое ощущение, что Вам всегда попадается истинно германское качество товаров в которых нет экономии на материале, дай Бог, чтоб так и было. То, что Вы написали и есть правильный ответ про воздушный пузырь, пропускающий ОЖ, но не дающий забить жижей остальную часть радика- разная плотность...не кач-ая ОЖ...и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да не завоздушивает на этих авто систему. А по качеству беру все в одном магазине . Ну пока не жаловался. Просто если на какой то товар у них поступает рекламация они больше у этого поставщика запчасти не берут.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да не завоздушивает на этих авто систему. А по качеству беру все в одном магазине . Ну пока не жаловался. Просто если на какой то товар у них поступает рекламация они больше у этого поставщика запчасти не берут.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Точно, не завоздушивает. А инженеры ВАЗика для мануала просто так пишут- "для того, что бы выгнать воздух, снимите шланг отвода ОЖ с дроссельного узла"...Точно, надо им сообщить, что такого в природе ВАЗа не существует и они заблудились в диагностике авто, а то до сих пор про это на оффсаите автоваза люди спрашивают... Вот глупцы:)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Ну,а патрубки на печке? Горячие? Холодные?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru