Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
ЭЛЕКТРОШОК
Заслонка не до конца прижимается ,поэтому подсос холодного воздуха ,у троса заслонки на корпусе печки со стороны водителя в клипсе съехала рубашка троса .Надо отстегнуть клипсу натянуть рубашку троса и застегнуть клипсу.
Заслонка не до конца прижимается ,поэтому подсос холодного воздуха ,у троса заслонки на корпусе печки со стороны водителя в клипсе съехала рубашка троса .Надо отстегнуть клипсу натянуть рубашку троса и застегнуть клипсу.
C.Иванов дело говорит. Сам на зиму приконтрил это дело.Снял гибкую тягу и в крайнее -на себя положение зафиксировал проволочкой. со всех щелей тепло идёт.
Привет. Если ПЛОХО подаёт тёплый воздух, то причины скорее всего две: 1ая- копаться с заслонками, 2ая- копаться с электрикой или моторчиком отопителя. Если это все исправно, а не греет, но прокладка ГБЦ 100% жива, то: полностью остудить авто (лучше пару суток) и тщательно ощупать все сочленения СО ДВС, проверить работоспособность крышки расширительного/радиатора (поюзать соседскую...), или/и устроить крепкое "рукопожатие" с термостатом до прогрева 80 и после 80 градусов, если есть краник.
Скорее всего подсос воздуха через соединения при остывании- протяни хомуты, у меня знакомый так 2 раза "башку" скидывал, а оказалось все просто- хомуты подтянуть))
Привет. Если ПЛОХО подаёт тёплый воздух, то причины скорее всего две: 1ая- копаться с заслонками, 2ая- копаться с электрикой или моторчиком отопителя. Если это все исправно, а не греет, но прокладка ГБЦ 100% жива, то: полностью остудить авто (лучше пару суток) и тщательно ощупать все сочленения СО ДВС, проверить работоспособность крышки расширительного/радиатора (поюзать соседскую...), или/и устроить крепкое "рукопожатие" с термостатом до прогрева 80 и после 80 градусов, если есть краник.
Скорее всего подсос воздуха через соединения при остывании- протяни хомуты, у меня знакомый так 2 раза "башку" скидывал, а оказалось все просто- хомуты подтянуть))
Я в свое время имел 099, система аналогичная, после замены потекшего родного радика, после замены на новый стало холодно, чё я тока не делал, поменял почти пол СО ДВС, а только потом узнал, что воздух в замкнутой системе может стать в одном месте и не сдвинуться, надо создать разряжение и пузырь пойдет- снять шланчик либо с печки (отвод) либо с дросселя. После была 074i, там печь еще выше стоит, было тож самое и тем же самым лечил.
Я в свое время имел 099, система аналогичная, после замены потекшего родного радика, после замены на новый стало холодно, чё я тока не делал, поменял почти пол СО ДВС, а только потом узнал, что воздух в замкнутой системе может стать в одном месте и не сдвинуться, надо создать разряжение и пузырь пойдет- снять шланчик либо с печки (отвод) либо с дросселя. После была 074i, там печь еще выше стоит, было тож самое и тем же самым лечил.
Нет, раньше я тоже так думал, многое зависит от плотности ОЖ. Было, что пузырь воздушный давал проходить некоторому кол-ву ОЖ и я недоумевал, тож думал, что что-то не нормально работает, решилось снятием отводящего шланга с радиатора. Мне сказки рассказывать смысла нет.
Нет, раньше я тоже так думал, многое зависит от плотности ОЖ. Было, что пузырь воздушный давал проходить некоторому кол-ву ОЖ и я недоумевал, тож думал, что что-то не нормально работает, решилось снятием отводящего шланга с радиатора. Мне сказки рассказывать смысла нет.
Плотность у ОЖ одинаковая . Если она отличается значит температура замерзания вашего тосола ниже нормы. Я не буду вас разубеждать в ваших заблуждениях.
Плотность у ОЖ одинаковая . Если она отличается значит температура замерзания вашего тосола ниже нормы. Я не буду вас разубеждать в ваших заблуждениях.
Плотность тосола при 20 градусах должна составлять 1.080 г\на см кубический. Если она отличается от этого показателя значит вас производитель обманывает. Его тосоол замерзнет при меньшей температуре чем написано.
Плотность тосола при 20 градусах должна составлять 1.080 г\на см кубический. Если она отличается от этого показателя значит вас производитель обманывает. Его тосоол замерзнет при меньшей температуре чем написано.
А я не говорю, что этого я не знаю. Такое ощущение, что Вам всегда попадается истинно германское качество товаров в которых нет экономии на материале, дай Бог, чтоб так и было. То, что Вы написали и есть правильный ответ про воздушный пузырь, пропускающий ОЖ, но не дающий забить жижей остальную часть радика- разная плотность...не кач-ая ОЖ...и т.д.
А я не говорю, что этого я не знаю. Такое ощущение, что Вам всегда попадается истинно германское качество товаров в которых нет экономии на материале, дай Бог, чтоб так и было. То, что Вы написали и есть правильный ответ про воздушный пузырь, пропускающий ОЖ, но не дающий забить жижей остальную часть радика- разная плотность...не кач-ая ОЖ...и т.д.
Да не завоздушивает на этих авто систему. А по качеству беру все в одном магазине . Ну пока не жаловался. Просто если на какой то товар у них поступает рекламация они больше у этого поставщика запчасти не берут.
Да не завоздушивает на этих авто систему. А по качеству беру все в одном магазине . Ну пока не жаловался. Просто если на какой то товар у них поступает рекламация они больше у этого поставщика запчасти не берут.
Точно, не завоздушивает. А инженеры ВАЗика для мануала просто так пишут- "для того, что бы выгнать воздух, снимите шланг отвода ОЖ с дроссельного узла"...Точно, надо им сообщить, что такого в природе ВАЗа не существует и они заблудились в диагностике авто, а то до сих пор про это на оффсаите автоваза люди спрашивают... Вот глупцы))
Скорее всего подсос воздуха через соединения при остывании- протяни хомуты, у меня знакомый так 2 раза "башку" скидывал, а оказалось все просто- хомуты подтянуть))
Скорее всего подсос воздуха через соединения при остывании- протяни хомуты, у меня знакомый так 2 раза "башку" скидывал, а оказалось все просто- хомуты подтянуть))