Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
а/м нет трех лет, но уже поменяли ступицу, сейчас будут менять раздатку. на предыдущем ниссане к окончанию гарантии полетел вариатор. так что подумайте о качестве ниссана. продление гарантии по...
3.7
24 сентября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
Это надежный и вполне оправдывающая свою стоимость очень подходящий для наших дорог, холодной и заснеженной зимы автомобиль.За десять лет эксплуатации мне всего один раз пришлось искать трактор что...
5.0
Все отзывы
Правила форума

плохо глохнет

У меня ВАЗ 2109, карбюратор! При выключении работающего двигателя, ключом зажигания, он продолжает ещё работать 2-4 секунды, периодически схватываясь! Это происходит на хорошо прогретом двигателе, на холодном - выключается сразу!
В чем проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
раб Хозяйки Ираиды
детонации нет?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
нагар в цилиндрах и на свечах. накаливается до красна и без искры со свечей происходит воспламенение. надо чистить.
СсылкаПожаловаться
Kerk
Можно зажигание крутонуть чуть по позже, а восновном это из-за горячих свечей подбери свечи другие по температуре и все будет ок! Это называется колильное зажигание когда искры нет бензин в камере взрывается от раскаленной свечи
СсылкаПожаловаться
Kerk
Можно зажигание крутонуть чуть по позже, а восновном это из-за горячих свечей подбери свечи другие по температуре и все будет ок! Это называется колильное зажигание когда искры нет бензин в камере взрывается от раскаленной свечи
СсылкаПожаловаться
зажигание наоборот надо ставить раньше. калийное воспламенение происходит как раз при низкооктановом бензине и позднем(!) зажигании
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Может и электроклапан на карбе виноват.
СсылкаПожаловаться
Kerk
Эл. клапан отвечает за устойчевую работу холостого хода....
СсылкаПожаловаться
Kerk
Эл. клапан отвечает за устойчевую работу холостого хода....
СсылкаПожаловаться
Эл. клапан отвечает за устойчевую работу холостого хода....

И отсечку подачи топлива.
СсылкаПожаловаться
Георгий Елохин
Советую посмотреть зажигание, по моему немного раннее
СсылкаПожаловаться
Георгий Елохин
Советую посмотреть зажигание, по моему немного раннее
СсылкаПожаловаться
Советую посмотреть зажигание, по моему немного раннее

Скорее позднее,тогда топливо догорает в коллекторе,что ведёт часто к перегреву,повышенному расходу и отложению нагара,и возникновению калильного зажигания.Свечи чистить или менять.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Скорее всего свечи... рекомендую Bosh Platinum...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Смотрите клапан ЭПХХ!!!Возможно слабо завёрнут(от руки),возможно вообще откушена игла клапана...В этих случаях при крутящемся по инерции коленвале,топливо всё равно поступает в цилиндры(т,е у Вас и при отключенном зажигании ,и отпущенной педали газа,топливо всё равно поступает в цилиндры,чего на нормальном двигателе быть не должно!!!)...Второй этап-поставьте более горячие свечи(выше калильное число свечей).Свечи должны быть А17ДВ ,импортные нужно подбирать,потому что там не поймёшь что за маркировка на них(горячие,холодные?) и поэтому,лучше иметь таблицу аналогов нашихА17-х...И -бензин...Возможно раннее зажигание...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Смотреть зажигание и бензин.Перед выключением дать 2-3 минуты поработать,детонации не будет.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Натали у Вас обедненная смесь --где идет (подсос) воздуха---удачи
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Извиняюсь--где-то идет подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в свечах
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Свечи не исключены - поставить новые,штатные.
СсылкаПожаловаться
серёга
менять заправку
СсылкаПожаловаться
Поменять автомобиль (иномару) и проблемы уйдут. Раньше сам ездил на ТАЗиках, то одно, то другое, то третье. Сейчас езжу на иномарках и проблем с зажиганием, шаровыми, карбюраторами и всем прочим хламом, который на заводе складывают под капот и прицепляют снизу на кузов, нет.
СсылкаПожаловаться
Поменять автомобиль (иномару) и проблемы уйдут. Раньше сам ездил на ТАЗиках, то одно, то другое, то третье. Сейчас езжу на иномарках и проблем с зажиганием, шаровыми, карбюраторами и всем прочим хламом, который на заводе складывают под капот и прицепляют снизу на кузов, нет.
СсылкаПожаловаться
Поменять автомобиль (иномару) и проблемы уйдут. Вот именно поэтому у нас в России есть даже ГОСТ и ОСТ на фаркоп ( чего нет за бугром!!!) А фаркоп в России нужет только для того чтоб иномарки до сервиса таскать.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Поменять автомобиль (иномару) и проблемы уйдут. Вот именно поэтому у нас в России есть даже ГОСТ и ОСТ на фаркоп ( чего нет за бугром!!!) А фаркоп в России нужет только для того чтоб иномарки до сервиса таскать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иномарки, если на то пошло, возят на эвакуаторах, а вот фаркоп как раз и нужен для ТАЗиков.
СсылкаПожаловаться
Иномарки, если на то пошло, возят на эвакуаторах, а вот фаркоп как раз и нужен для ТАЗиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, я верю!))) То-то сегодня с утреца, всего -18 стукнуло и полстоянки иномарочников провода "прикурить" стреляют))))) Из 23 машин на приколе 11 осталось, причем не тазиков как Вы выражаетесь)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ага, я верю!))) То-то сегодня с утреца, всего -18 стукнуло и полстоянки иномарочников провода "прикурить" стреляют))))) Из 23 машин на приколе 11 осталось, причем не тазиков как Вы выражаетесь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александру +100
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Поменять автомобиль (иномару) и проблемы уйдут. Вот именно поэтому у нас в России есть даже ГОСТ и ОСТ на фаркоп ( чего нет за бугром!!!) А фаркоп в России нужет только для того чтоб иномарки до сервиса таскать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100:)
СсылкаПожаловаться
Поменять автомобиль (иномару) и проблемы уйдут. Раньше сам ездил на ТАЗиках, то одно, то другое, то третье. Сейчас езжу на иномарках и проблем с зажиганием, шаровыми, карбюраторами и всем прочим хламом, который на заводе складывают под капот и прицепляют снизу на кузов, нет.
СсылкаПожаловаться
здесь форум по ремонту, а не "я-купил-иномарку-и-бла-бла-бла!"
СсылкаПожаловаться
Одинокий волк
перед тем как заглушить газони и не заморачивайся
СсылкаПожаловаться
vega vega
Надо к диагносту. Как говорится лучшее средство от зубной боли - это зубной врач.
Но лично мое мнение - плохой бензин + неисправные свечи. Ну а вообще авто едет нормально? Прет? Не дергается?
Иногда нагар виноват от коротких поездок, иногда помогает прохватить по трассе 120-130км/ч на третьей передаче минут 30-40. (по крайней мне раньше на тазах помогало)
СсылкаПожаловаться
Фёдор Шляхов
Щас поумничаю...)

Это от нагара на свечах, может нагар в неактивной части цилиндров. Такая штука - калильное зажигание- раскаляется ентот нагар и воспламеняет еще то топливо, которое попало в цилиндры через карбюратор (т.к. топливо не может сразу остановиться после выключения зажигания).

Короче надо чистить двигатель, менять свечи- довольно дорого выйдет...думаю, что чистилки (присадки) через бензин здесь уже бессильны..
СсылкаПожаловаться
Иван Сергеевич
Калильное зажигание.
Существуют так называемые холодные и горячие свечи зажигания.
Гугл в помощь, подобрать подходящие свечи.
Удачи
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Кроме перечисленных выше причин, такое может происходить из-за слишком высоких оборотов холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Боровик
Во насоветовали,целый самоучитель получился! Не проще ли действительно,поменять ЭТО на автомобиль иностранного производства,как советует Николай!!! Я его поддерживаю,двумя руками "ЗА" !
СсылкаПожаловаться
Боровик
Во насоветовали,целый самоучитель получился! Не проще ли действительно,поменять ЭТО на автомобиль иностранного производства,как советует Николай!!! Я его поддерживаю,двумя руками "ЗА" !
СсылкаПожаловаться
Во насоветовали,целый самоучитель получился! Не проще ли действительно,поменять ЭТО на автомобиль иностранного производства,как советует Николай!!! Я его поддерживаю,двумя руками "ЗА" !

может вам страну поменять ?!
СсылкаПожаловаться
Боровик
Во насоветовали,целый самоучитель получился! Не проще ли действительно,поменять ЭТО на автомобиль иностранного производства,как советует Николай!!! Я его поддерживаю,двумя руками "ЗА" !
СсылкаПожаловаться
за ту сумму, которую стоит вазик, ничего лучше вазика ты не купишь. кроме китайца. но если на нем случайно попадёшь в серьёзно дтп(бывает автобусы на трассе разворачиваться начинают), ты покойник. а в вазике - шансы есть. да и служить китаец будет максимум полгода, а потом и гарантия на него кончится
СсылкаПожаловаться
вова маслов
Базар-вокзал....А не лучше ли просто помочь делом девчонке? Гадалки ...
СсылкаПожаловаться
Виталий Мирошниченко
Приветствую!!!
Необходимо поменять свечи зажигания, проверить катушки зажигания(заменить) и заправлять Хорошее топливо!
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Евгений Белов
Совет один,замена маслосъемных колец ,чистка поршней и клапанов ат нагара,который и вызывает детонацию т.е двигатель не глохнет сразу.Нагар образуется из-за попадания масла в камеру сгорания.Все остальное бред -личный опыт.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru