Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня ВАЗ 2109, карбюратор! При выключении работающего двигателя, ключом зажигания, он продолжает ещё работать 2-4 секунды, периодически схватываясь! Это происходит на хорошо прогретом двигателе, на холодном - выключается сразу!
В чем проблема?
Можно зажигание крутонуть чуть по позже, а восновном это из-за горячих свечей подбери свечи другие по температуре и все будет ок! Это называется колильное зажигание когда искры нет бензин в камере взрывается от раскаленной свечи
Можно зажигание крутонуть чуть по позже, а восновном это из-за горячих свечей подбери свечи другие по температуре и все будет ок! Это называется колильное зажигание когда искры нет бензин в камере взрывается от раскаленной свечи
Советую посмотреть зажигание, по моему немного раннее
Скорее позднее,тогда топливо догорает в коллекторе,что ведёт часто к перегреву,повышенному расходу и отложению нагара,и возникновению калильного зажигания.Свечи чистить или менять.
Смотрите клапан ЭПХХ!!!Возможно слабо завёрнут(от руки),возможно вообще откушена игла клапана...В этих случаях при крутящемся по инерции коленвале,топливо всё равно поступает в цилиндры(т,е у Вас и при отключенном зажигании ,и отпущенной педали газа,топливо всё равно поступает в цилиндры,чего на нормальном двигателе быть не должно!!!)...Второй этап-поставьте более горячие свечи(выше калильное число свечей).Свечи должны быть А17ДВ ,импортные нужно подбирать,потому что там не поймёшь что за маркировка на них(горячие,холодные?) и поэтому,лучше иметь таблицу аналогов нашихА17-х...И -бензин...Возможно раннее зажигание...
Поменять автомобиль (иномару) и проблемы уйдут. Раньше сам ездил на ТАЗиках, то одно, то другое, то третье. Сейчас езжу на иномарках и проблем с зажиганием, шаровыми, карбюраторами и всем прочим хламом, который на заводе складывают под капот и прицепляют снизу на кузов, нет.
Поменять автомобиль (иномару) и проблемы уйдут. Раньше сам ездил на ТАЗиках, то одно, то другое, то третье. Сейчас езжу на иномарках и проблем с зажиганием, шаровыми, карбюраторами и всем прочим хламом, который на заводе складывают под капот и прицепляют снизу на кузов, нет.
Поменять автомобиль (иномару) и проблемы уйдут. Вот именно поэтому у нас в России есть даже ГОСТ и ОСТ на фаркоп ( чего нет за бугром!!!) А фаркоп в России нужет только для того чтоб иномарки до сервиса таскать.
Поменять автомобиль (иномару) и проблемы уйдут. Вот именно поэтому у нас в России есть даже ГОСТ и ОСТ на фаркоп ( чего нет за бугром!!!) А фаркоп в России нужет только для того чтоб иномарки до сервиса таскать.
И отсечку подачи топлива.
Скорее позднее,тогда топливо догорает в коллекторе,что ведёт часто к перегреву,повышенному расходу и отложению нагара,и возникновению калильного зажигания.Свечи чистить или менять.