24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

плохо глохнет

У меня ВАЗ 2109, карбюратор! При выключении работающего двигателя, ключом зажигания, он продолжает ещё работать 2-4 секунды, периодически схватываясь! Это происходит на хорошо прогретом двигателе, на холодном - выключается сразу!
В чем проблема?
Наталия Кашина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
раб Хозяйки Ираиды
детонации нет?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
нагар в цилиндрах и на свечах. накаливается до красна и без искры со свечей происходит воспламенение. надо чистить.
СсылкаПожаловаться
Kerk
Можно зажигание крутонуть чуть по позже, а восновном это из-за горячих свечей подбери свечи другие по температуре и все будет ок! Это называется колильное зажигание когда искры нет бензин в камере взрывается от раскаленной свечи
СсылкаПожаловаться
Михаил НеплюевВ ответ на Kerk
Kerk
Можно зажигание крутонуть чуть по позже, а восновном это из-за горячих свечей подбери свечи другие по температуре и все будет ок! Это называется колильное зажигание когда искры нет бензин в камере взрывается от раскаленной свечи
СсылкаПожаловаться
зажигание наоборот надо ставить раньше. калийное воспламенение происходит как раз при низкооктановом бензине и позднем(!) зажигании
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Может и электроклапан на карбе виноват.
СсылкаПожаловаться
Kerk
Эл. клапан отвечает за устойчевую работу холостого хода....
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Kerk
Kerk
Эл. клапан отвечает за устойчевую работу холостого хода....
СсылкаПожаловаться
Эл. клапан отвечает за устойчевую работу холостого хода....

И отсечку подачи топлива.
СсылкаПожаловаться
Георгий Елохин
Советую посмотреть зажигание, по моему немного раннее
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Георгий Елохин
Георгий Елохин
Советую посмотреть зажигание, по моему немного раннее
СсылкаПожаловаться
Советую посмотреть зажигание, по моему немного раннее

Скорее позднее,тогда топливо догорает в коллекторе,что ведёт часто к перегреву,повышенному расходу и отложению нагара,и возникновению калильного зажигания.Свечи чистить или менять.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Скорее всего свечи... рекомендую Bosh Platinum...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Смотрите клапан ЭПХХ!!!Возможно слабо завёрнут(от руки),возможно вообще откушена игла клапана...В этих случаях при крутящемся по инерции коленвале,топливо всё равно поступает в цилиндры(т,е у Вас и при отключенном зажигании ,и отпущенной педали газа,топливо всё равно поступает в цилиндры,чего на нормальном двигателе быть не должно!!!)...Второй этап-поставьте более горячие свечи(выше калильное число свечей).Свечи должны быть А17ДВ ,импортные нужно подбирать,потому что там не поймёшь что за маркировка на них(горячие,холодные?) и поэтому,лучше иметь таблицу аналогов нашихА17-х...И -бензин...Возможно раннее зажигание...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Смотреть зажигание и бензин.Перед выключением дать 2-3 минуты поработать,детонации не будет.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Натали у Вас обедненная смесь --где идет (подсос) воздуха---удачи
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Извиняюсь--где-то идет подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в свечах
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Свечи не исключены - поставить новые,штатные.
СсылкаПожаловаться
серёга
менять заправку
СсылкаПожаловаться
Серебренников Николай
Поменять автомобиль (иномару) и проблемы уйдут. Раньше сам ездил на ТАЗиках, то одно, то другое, то третье. Сейчас езжу на иномарках и проблем с зажиганием, шаровыми, карбюраторами и всем прочим хламом, который на заводе складывают под капот и прицепляют снизу на кузов, нет.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Серебренников Николай
Серебренников Николай
Поменять автомобиль (иномару) и проблемы уйдут. Раньше сам ездил на ТАЗиках, то одно, то другое, то третье. Сейчас езжу на иномарках и проблем с зажиганием, шаровыми, карбюраторами и всем прочим хламом, который на заводе складывают под капот и прицепляют снизу на кузов, нет.
СсылкаПожаловаться
Поменять автомобиль (иномару) и проблемы уйдут. Вот именно поэтому у нас в России есть даже ГОСТ и ОСТ на фаркоп ( чего нет за бугром!!!) А фаркоп в России нужет только для того чтоб иномарки до сервиса таскать.
СсылкаПожаловаться
Серебренников НиколайВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Поменять автомобиль (иномару) и проблемы уйдут. Вот именно поэтому у нас в России есть даже ГОСТ и ОСТ на фаркоп ( чего нет за бугром!!!) А фаркоп в России нужет только для того чтоб иномарки до сервиса таскать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иномарки, если на то пошло, возят на эвакуаторах, а вот фаркоп как раз и нужен для ТАЗиков.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария