Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ваз 21110, 8-клапонник при резком нажатие на педаль газа дергается не хочет ехать а потом просирается и прет, и на месте стоишь при нажатие на педаль с перебоями,че такое.кто знает подскажите ,спасибо.
Думаю,если не тупой,то сам,без сервиса справишься.Первое:Сними бензонасос,замени сеточку.Далее:топл. фильтр.Проверь давление в топливной рампе,включи зажигание и шилом надави на клапан (на торце топливной рампы).Если давление в норме,то бензин брызнет с давлением,если слабо закапает,то проверь регулятор давления.Его можно проверить обычным насосом с манометром.А вообще тут можно советовать до усё..у.Главное,не поддаться на советы "бывалых"-типа "сбилось зажигание"!
Думаю,если не тупой,то сам,без сервиса справишься.Первое:Сними бензонасос,замени сеточку.Далее:топл. фильтр.Проверь давление в топливной рампе,включи зажигание и шилом надави на клапан (на торце топливной рампы).Если давление в норме,то бензин брызнет с давлением,если слабо закапает,то проверь регулятор давления.Его можно проверить обычным насосом с манометром.А вообще тут можно советовать до усё..у.Главное,не поддаться на советы "бывалых"-типа "сбилось зажигание"!
Думаю,если не тупой,то сам,без сервиса справишься.Первое:Сними бензонасос,замени сеточку.Далее:топл. фильтр.Проверь давление в топливной рампе,включи зажигание и шилом надави на клапан (на торце топливной рампы).Если давление в норме,то бензин брызнет с давлением,если слабо закапает,то проверь регулятор давления.Его можно проверить обычным насосом с манометром.А вообще тут можно советовать до усё..у.Главное,не поддаться на советы "бывалых"-типа "сбилось зажигание"!
короч рассказываю у мя на вольве такое было!!!засрался фильтр топливный который в баке стоит..в багажнике должен быть лючок такой его открываешь,там фильтр...можешь почистить его,заменить...а я его просто выкинул нах...нахолостых оборотах насосу топлива хватает...на скорости дергает-это оно!!!!ну если не фильтр значит так где-то система засралась...смотри чисти
Трогал-нетрогал а выставить не лишне каждые15- 20 тыс не реже... Из других причин...Может ремень перескочил, или бегунок на трамблере пробит,изоляция проводов....плохой бензин...и т.д. так вслепую трудно сказать.
Трогал-нетрогал а выставить не лишне каждые15- 20 тыс не реже... Из других причин...Может ремень перескочил, или бегунок на трамблере пробит,изоляция проводов....плохой бензин...и т.д. так вслепую трудно сказать.
насчет масло исключаю в норме не жрет, мне кажется обогощенная смесь,хотя бенз не хавает а если бы фильтр то дрыгалась-бы постоянно а так при нажатии на газ а потом все.
сто пудов даю это сетка забилась в бензонососе уменя такое было на десятке всё поменяли инифига а потом в бак залезли а сетка забита моленькая дырочка осталась.и тоже дёргалась потом разгонялась потихоньку а сейчас как новая летает
При резком нажатии на педаль газа пробивает свечу или провод, если давно не меняли и то и другое то лучше поменять в паре. Это всё при условии если не горит лампа "CHECK ENGEINE". Если лампа горит то необходимо съездить на диагностику.
Если двигатель инжекторный- попробуйте проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки. При износе дорожки в начальном положении не будет поступать сигнал на увеличение времени впрыска, а подача воздуха растет- отсюда обеднение смеси и провал тяги. А затем в работу вступает ДМРВ и все приходит в норму. ( Вариант). В этом случае CHECK не горит, т.к. отказа нет ( есть лишь слабый сигнал датчика ).
Полностью согласен вероятно бензонасос
2.неправильно выставленое зажигание