29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

плохо едет

ваз 21110, 8-клапонник при резком нажатие на педаль газа дергается не хочет ехать а потом просирается и прет, и на месте стоишь при нажатие на педаль с перебоями,че такое.кто знает подскажите ,спасибо.
Андрей Кондрашов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Сергей Никулин
проверь вв провода и модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
Михаил РогожинВ ответ на Сергей Никулин
Сергей Никулин
проверь вв провода и модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
Думаю,если не тупой,то сам,без сервиса справишься.Первое:Сними бензонасос,замени сеточку.Далее:топл. фильтр.Проверь давление в топливной рампе,включи зажигание и шилом надави на клапан (на торце топливной рампы).Если давление в норме,то бензин брызнет с давлением,если слабо закапает,то проверь регулятор давления.Его можно проверить обычным насосом с манометром.А вообще тут можно советовать до усё..у.Главное,не поддаться на советы "бывалых"-типа "сбилось зажигание"!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Михаил Рогожин
Михаил Рогожин
Думаю,если не тупой,то сам,без сервиса справишься.Первое:Сними бензонасос,замени сеточку.Далее:топл. фильтр.Проверь давление в топливной рампе,включи зажигание и шилом надави на клапан (на торце топливной рампы).Если давление в норме,то бензин брызнет с давлением,если слабо закапает,то проверь регулятор давления.Его можно проверить обычным насосом с манометром.А вообще тут можно советовать до усё..у.Главное,не поддаться на советы "бывалых"-типа "сбилось зажигание"!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю,если не тупой,то сам,без сервиса справишься.Первое:Сними бензонасос,замени сеточку.Далее:топл. фильтр.Проверь давление в топливной рампе,включи зажигание и шилом надави на клапан (на торце топливной рампы).Если давление в норме,то бензин брызнет с давлением,если слабо закапает,то проверь регулятор давления.Его можно проверить обычным насосом с манометром.А вообще тут можно советовать до усё..у.Главное,не поддаться на советы "бывалых"-типа "сбилось зажигание"!

Полностью согласен вероятно бензонасос
СсылкаПожаловаться
Андрей Кондрашов
а почему свечи черный нагар
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Андрей Кондрашов
Андрей Кондрашов
а почему свечи черный нагар
СсылкаПожаловаться
1.масло хавает
2.неправильно выставленое зажигание
СсылкаПожаловаться
Андрей Кондрашов
а почему свечи черный нагар
СсылкаПожаловаться
Очень богатая смесь. ДМРВ, лямбда зонд
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
может насос физдипить...,загони в норм. сервис, обойдётся дешевле, чем самому методом исключения, менять что-то.
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
короч рассказываю у мя на вольве такое было!!!засрался фильтр топливный который в баке стоит..в багажнике должен быть лючок такой его открываешь,там фильтр...можешь почистить его,заменить...а я его просто выкинул нах...нахолостых оборотах насосу топлива хватает...на скорости дергает-это оно!!!!ну если не фильтр значит так где-то система засралась...смотри чисти
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Скорее всего зажигание отрегулировать надо.
СсылкаПожаловаться
Андрей КондрашовВ ответ на Дмитрий Семенов
Дмитрий Семенов
Скорее всего зажигание отрегулировать надо.
СсылкаПожаловаться
а че с ним стало вдруг я ж не трогал.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Андрей Кондрашов
Андрей Кондрашов
а че с ним стало вдруг я ж не трогал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так это-же механизм, ты его налаживаешь - он разлаживается, процесс бесконечный, но это только одна из видимых причин.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеменовВ ответ на Андрей Кондрашов
Андрей Кондрашов
а че с ним стало вдруг я ж не трогал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трогал-нетрогал а выставить не лишне каждые15- 20 тыс не реже... Из других причин...Может ремень перескочил, или бегунок на трамблере пробит,изоляция проводов....плохой бензин...и т.д. так вслепую трудно сказать.
СсылкаПожаловаться
Андрей КондрашовВ ответ на Дмитрий Семенов
Дмитрий Семенов
Трогал-нетрогал а выставить не лишне каждые15- 20 тыс не реже... Из других причин...Может ремень перескочил, или бегунок на трамблере пробит,изоляция проводов....плохой бензин...и т.д. так вслепую трудно сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
повторяю, у меня инжектор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кондрашов
насчет масло исключаю в норме не жрет, мне кажется обогощенная смесь,хотя бенз не хавает а если бы фильтр то дрыгалась-бы постоянно а так при нажатии на газ а потом все.
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
посмотри,не лишнее...
СсылкаПожаловаться
ольга
сто пудов даю это сетка забилась в бензонососе уменя такое было на десятке всё поменяли инифига а потом в бак залезли а сетка забита моленькая дырочка осталась.и тоже дёргалась потом разгонялась потихоньку а сейчас как новая летает
СсылкаПожаловаться
Владимир Денисов
Зажигание. Обратите внимание на свечи и провода! Провода и свечи сколько прошли?
СсылкаПожаловаться
Андрей КондрашовВ ответ на Владимир Денисов
Владимир Денисов
Зажигание. Обратите внимание на свечи и провода! Провода и свечи сколько прошли?
СсылкаПожаловаться
115000
СсылкаПожаловаться
Владимир Денисов
При резком нажатии на педаль газа пробивает свечу или провод, если давно не меняли и то и другое то лучше поменять в паре. Это всё при условии если не горит лампа "CHECK ENGEINE". Если лампа горит то необходимо съездить на диагностику.
СсылкаПожаловаться
VitNin
Если двигатель инжекторный- попробуйте проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки. При износе дорожки в начальном положении не будет поступать сигнал на увеличение времени впрыска, а подача воздуха растет- отсюда обеднение смеси и провал тяги. А затем в работу вступает ДМРВ и все приходит в норму. ( Вариант). В этом случае CHECK не горит, т.к. отказа нет ( есть лишь слабый сигнал датчика ).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария