Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плохо едет

ваз 21110, 8-клапонник при резком нажатие на педаль газа дергается не хочет ехать а потом просирается и прет, и на месте стоишь при нажатие на педаль с перебоями,че такое.кто знает подскажите ,спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Сергей Никулин
проверь вв провода и модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
проверь вв провода и модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
Думаю,если не тупой,то сам,без сервиса справишься.Первое:Сними бензонасос,замени сеточку.Далее:топл. фильтр.Проверь давление в топливной рампе,включи зажигание и шилом надави на клапан (на торце топливной рампы).Если давление в норме,то бензин брызнет с давлением,если слабо закапает,то проверь регулятор давления.Его можно проверить обычным насосом с манометром.А вообще тут можно советовать до усё..у.Главное,не поддаться на советы "бывалых"-типа "сбилось зажигание"!
СсылкаПожаловаться
Михаил Рогожин
Думаю,если не тупой,то сам,без сервиса справишься.Первое:Сними бензонасос,замени сеточку.Далее:топл. фильтр.Проверь давление в топливной рампе,включи зажигание и шилом надави на клапан (на торце топливной рампы).Если давление в норме,то бензин брызнет с давлением,если слабо закапает,то проверь регулятор давления.Его можно проверить обычным насосом с манометром.А вообще тут можно советовать до усё..у.Главное,не поддаться на советы "бывалых"-типа "сбилось зажигание"!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю,если не тупой,то сам,без сервиса справишься.Первое:Сними бензонасос,замени сеточку.Далее:топл. фильтр.Проверь давление в топливной рампе,включи зажигание и шилом надави на клапан (на торце топливной рампы).Если давление в норме,то бензин брызнет с давлением,если слабо закапает,то проверь регулятор давления.Его можно проверить обычным насосом с манометром.А вообще тут можно советовать до усё..у.Главное,не поддаться на советы "бывалых"-типа "сбилось зажигание"!

Полностью согласен вероятно бензонасос
СсылкаПожаловаться
а почему свечи черный нагар
СсылкаПожаловаться
а почему свечи черный нагар
СсылкаПожаловаться
1.масло хавает
2.неправильно выставленое зажигание
СсылкаПожаловаться
а почему свечи черный нагар
СсылкаПожаловаться
Очень богатая смесь. ДМРВ, лямбда зонд
СсылкаПожаловаться
может насос физдипить...,загони в норм. сервис, обойдётся дешевле, чем самому методом исключения, менять что-то.
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
короч рассказываю у мя на вольве такое было!!!засрался фильтр топливный который в баке стоит..в багажнике должен быть лючок такой его открываешь,там фильтр...можешь почистить его,заменить...а я его просто выкинул нах...нахолостых оборотах насосу топлива хватает...на скорости дергает-это оно!!!!ну если не фильтр значит так где-то система засралась...смотри чисти
СсылкаПожаловаться
Скорее всего зажигание отрегулировать надо.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего зажигание отрегулировать надо.
СсылкаПожаловаться
а че с ним стало вдруг я ж не трогал.
СсылкаПожаловаться
а че с ним стало вдруг я ж не трогал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так это-же механизм, ты его налаживаешь - он разлаживается, процесс бесконечный, но это только одна из видимых причин.
СсылкаПожаловаться
а че с ним стало вдруг я ж не трогал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трогал-нетрогал а выставить не лишне каждые15- 20 тыс не реже... Из других причин...Может ремень перескочил, или бегунок на трамблере пробит,изоляция проводов....плохой бензин...и т.д. так вслепую трудно сказать.
СсылкаПожаловаться
Трогал-нетрогал а выставить не лишне каждые15- 20 тыс не реже... Из других причин...Может ремень перескочил, или бегунок на трамблере пробит,изоляция проводов....плохой бензин...и т.д. так вслепую трудно сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
повторяю, у меня инжектор.
СсылкаПожаловаться
насчет масло исключаю в норме не жрет, мне кажется обогощенная смесь,хотя бенз не хавает а если бы фильтр то дрыгалась-бы постоянно а так при нажатии на газ а потом все.
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
посмотри,не лишнее...
СсылкаПожаловаться
ольга
сто пудов даю это сетка забилась в бензонососе уменя такое было на десятке всё поменяли инифига а потом в бак залезли а сетка забита моленькая дырочка осталась.и тоже дёргалась потом разгонялась потихоньку а сейчас как новая летает
СсылкаПожаловаться
Зажигание. Обратите внимание на свечи и провода! Провода и свечи сколько прошли?
СсылкаПожаловаться
Зажигание. Обратите внимание на свечи и провода! Провода и свечи сколько прошли?
СсылкаПожаловаться
115000
СсылкаПожаловаться
При резком нажатии на педаль газа пробивает свечу или провод, если давно не меняли и то и другое то лучше поменять в паре. Это всё при условии если не горит лампа "CHECK ENGEINE". Если лампа горит то необходимо съездить на диагностику.
СсылкаПожаловаться
VitNin
Если двигатель инжекторный- попробуйте проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки. При износе дорожки в начальном положении не будет поступать сигнал на увеличение времени впрыска, а подача воздуха растет- отсюда обеднение смеси и провал тяги. А затем в работу вступает ДМРВ и все приходит в норму. ( Вариант). В этом случае CHECK не горит, т.к. отказа нет ( есть лишь слабый сигнал датчика ).
СсылкаПожаловаться
Citozar
Если инжекторная, о каком выставлении зажигания идет речь, Вы что... ЛИбо сгорел ВВ провод, либо модульзажигания выдает слабую искру на одну из пар свечей. Это к стати может случится из за сгоревшего ВВ провода, накрывается в общем.
СсылкаПожаловаться
Dmitry
у меня такая же проблема была, только сегодня исправил, а до этого 3 недели ездил, компьютер выдавал ошибки - пропуски воспламенения 2-го и 3-го цилиндров, поменял все свечи, и машинка как новенькая. во втором цилиндре свеча была с сильным нагаром. но сетку бензонасоса лучше тоже поменять, если это давно либо никогда не делалось, просто я менял ее недавно.
СсылкаПожаловаться
Павел
Фильтра поменяй топливные.Сапог на насосе и тонкой очистки под баком.
СсылкаПожаловаться
PavelSpike
Я как то раз заправился на нормальной с виду заправке и понеслось всё то же самое прямо через полчаса. Пару недель потерпел, потом поехал в сервис. В итоге чистили бензонасос, меняли сетку, фильтр и мыли бак. Машина такая же, ей 5 лет, последнее делали так, на всякий случай в целях профилактики. Помимо этого поменял все свечи, они были все как обугленные. Если медленно разгоняется и плохо тянет даже несильно гружёная, может троит или вообще один цилиндр не работает. Купил новые ВВ провода а они вообще никакие, поставил дубовые вазовские и новые свечи ДВРМ17 (родные) - запело, заиграло:) Также бывает такой прикол в модуле зажигания, снимаешь его и смотришь со стороны ВВ контактов: у меня были 3 как новые, блестящие, а один, кажется 2, как будто ржавый. Поставили другой модуль- поехала нормально.
СсылкаПожаловаться
БАНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗАЖИГАНИЯ ОТВЕТИТ СРАЗУ НА ВСЕ ТВОИ ВОПРОСЫ. А СОВЕТОВАТЬ НА ФОРУМЕ, КАК УСТРАНЯТЬ ПОДОБНУЮ ПРОБЛЕМУ - ВСЕ РАВНО, ЧТО АППЕНДИКС ВЫРЕЗАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ!
СсылкаПожаловаться
БАНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗАЖИГАНИЯ ОТВЕТИТ СРАЗУ НА ВСЕ ТВОИ ВОПРОСЫ. А СОВЕТОВАТЬ НА ФОРУМЕ, КАК УСТРАНЯТЬ ПОДОБНУЮ ПРОБЛЕМУ - ВСЕ РАВНО, ЧТО АППЕНДИКС ВЫРЕЗАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ!
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
На 2108 такая же фигня была. Карбюратор продули и машина опять побежала
СсылкаПожаловаться
Sold@t 777
смотри шланги с вакаума,и есчё кучу шланчиков на инжекторе,на холодную как работает?только вчера был на сто и видел как за пять минут устранили такую проблему а водилу засмеяли
СсылкаПожаловаться
ИРИНА
проверь давление в топливной системе должно бить больше 3 кг
СсылкаПожаловаться
Павел Макаров
Есть эффективное решение - биокатализатор MPG-CapsTM.
Принцип действия MPG-CapsTM. Катализатор камеры сгорания MPG-CapsTM позволяет модернизировать структуру топлива. Он понижает температуру сгорания тех фракций, которые до этого не сгорали, и они теперь могут сгорать в том же двигателе с более высокой степенью полезного действия, создавая дополнительную энергию. Во-вторых, таблетка MPG-CapsTM, растворяясь в топливе и с его помощью попадая в камеру сгорания, при высокой температуре и избыточном давлении создаёт на её стенках, а также на клапанах, поршне и кольцах, каталитическое микропокрытие 0,01 микрон из активных элементов. Эта оболочка за счёт своих особых свойств повышает скорость сгорания топлива, улучшает компрессию до 30% и приносит экономию топлива от 10% и выше, чистит двигатель от нагара и уменьшает его дальнейшее образование на свечах зажигания, поршне, кольцах и клапанах.
Продукт абсолютно безопасен для двигателя. Изготовлен из 100% активных органических компонентов без растворителей и накопителей. Более 30 лет находится на вооружении NASA (с 1975 года). Застрахован AUTO OWNERS INSURANCE COMPANY на сумму 1,000,000 $ на каждый страховой случай. Технология запатентована.
Преимущества MPG-CapsTM:
• реальная экономия топлива на 20% и выше;
• ускорение сгорания топлива, повышение мощности двигателя;
• увеличение срока работы свечей зажигания, форсунок, выхлопной системы;
• уменьшение детонации двигателя, понижение механических шумов;
• продление срока службы двигателя;
• уменьшение до 85% СО, вредных выхлопных газов.
Безопасность и эффективность MPG-CapsTM доказана на многочисленных испытаниях и проверена множеством моих клиентов. Я ЛИЧНО ГАРАНТИРУЮ ВАМ РЕЗУЛЬТАТ!
С уважением,
Павел Евгеньевич,
Региональный представитель FFI в Самарском регионе.
Звоните: 89277768024
СсылкаПожаловаться
B@S
не пихай туфту
СсылкаПожаловаться
пропадает искра.потом напишите в чём была причина пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Михаил Рогожин
Уважаемые Господа!Прошу Вас,не попадайтесь на разводы типа "волшебных таблеток" и прочей "химии"!!!!Не лейте в масло всякую дрянь,берите хорошее масло-там есть ВСЕ компоненты! И в топливо не вбухивайте присадки,в наше топливо можно добавить лишь авиационную противокристализационную присадку "Жидкость И-М", и то лишь в период межсезонья,чтоб удалить влагу! Никакие "волшебные присадки" не исправляют неисправности зажигания,ситемы смазки,ЦПГ,и т.д.Не калечте машины и деньги в ДЫМ не пускайте,а найдите неисправность и устраните.А если думаете,что залив гадость,машина быстрее побежит-то ошибаетесь! Сэкономьте на присадках и возьмите скоростную.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рогожин
Уважаемые Господа!Прошу Вас,не попадайтесь на разводы типа "волшебных таблеток" и прочей "химии"!!!!Не лейте в масло всякую дрянь,берите хорошее масло-там есть ВСЕ компоненты! И в топливо не вбухивайте присадки,в наше топливо можно добавить лишь авиационную противокристализационную присадку "Жидкость И-М", и то лишь в период межсезонья,чтоб удалить влагу! Никакие "волшебные присадки" не исправляют неисправности зажигания,ситемы смазки,ЦПГ,и т.д.Не калечте машины и деньги в ДЫМ не пускайте,а найдите неисправность и устраните.А если думаете,что залив гадость,машина быстрее побежит-то ошибаетесь! Сэкономьте на присадках и возьмите скоростную.
СсылкаПожаловаться
Я полностью с вами согласен.
СсылкаПожаловаться
замени топливный фильтр, сетку бака под заднем сидением на бензонасосе, помой фарсунки, почисти датчик холостого хода или замени его,проверь давление в рампе, .скорее всего это засрались фарсунки. я с этим часто сталкиваюсь.на работе автослесарем по нашим инжекторам!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть