24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плохо держит обороты (плавают) на холостом.

Подскажите может кто встречался с такой ситуацией.
Машина -ваз 2115, инжектор.
1.Плохо держит обороты (плавают) на холостом, протрясется на малых оборотах и снова нормально, и так каждый раз на холостых в разных местах, что на перекресте, что и на стоянке (без разницы).
2.В сильные морозы категорически отказывается заводиться. Поставил новы аккумулятор,заменил свечи, без результатно. Купил подороже свечи, поменял к ним провода и ожидаю морозов)))) как себя поведет. Но чую, что не заведется.
И что делать с оборотами холостого хода?
Dj Tid
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
олег
дроссельный узел для начала помой
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
привести в порядок узел дросселя - это, как тут подсказывает "олег" - первое.
проверить ДМРВ - второе.
Как проверить ДМРВ? Вольтметром замерить начальное напряжение между ножками 3 и 5. Должно быть не выше 1,035 В.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Ещё может быть дело в ГРМ. Или его ремень уже пора заменить, или некорректно поменяли раньше- а проявилось только к холодам....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Была такая же ситуация,на таком же авто.Делал все возможное(что выше перечислено)и скажу вам,безрезультатно!Замерь компрессию(в 3 горшке вообще не было).если компр. нет советую капремонт.Я долго тянул с этим делом,в итоге встал на МКАДе.благо не далеко от дома.
СсылкаПожаловаться
Виталий Алькаев
вакум не шипит? на карбюраторных при такой болячке глохла на холостых
СсылкаПожаловаться
Dj TidВ ответ на Виталий Алькаев
Виталий Алькаев
вакум не шипит? на карбюраторных при такой болячке глохла на холостых
СсылкаПожаловаться
нет, вакум не шумит
СсылкаПожаловаться
я
возле педальки газа есть лючок под ним пучек общей массы к кузову он окисляется и такая же беда.Уже было
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на я
я
возле педальки газа есть лючок под ним пучек общей массы к кузову он окисляется и такая же беда.Уже было
СсылкаПожаловаться
А каким боком салонные массы стали влиять на пучок проводки ЭБУ ? (( Сказка полная.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А каким боком салонные массы стали влиять на пучок проводки ЭБУ ? (( Сказка полная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вот тоже не понял причем тут эти массы - но у меня была такая приколюха
случайно заметил что не затянуто - подтянул и завелась.
в чем прикол не стал разбираться - некогда было
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
я вот тоже не понял причем тут эти массы - но у меня была такая приколюха
случайно заметил что не затянуто - подтянул и завелась.
в чем прикол не стал разбираться - некогда было
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У ЭБУ и всего пучка управления двигателем свои массы, и прикручены они на двигателе. Так что у тебя просто совпадение было.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
У ЭБУ и всего пучка управления двигателем свои массы, и прикручены они на двигателе. Так что у тебя просто совпадение было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может и совпадение но после этого перестала пропадать искра )))
СсылкаПожаловаться
я
на 10-ке все датчики поменяли результат ноль все приборы плясали самостоятельно и глохла на светофорах массу эту нашли и все норма даже датчики обратно старые поставили а новые в запас
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на я
я
на 10-ке все датчики поменяли результат ноль все приборы плясали самостоятельно и глохла на светофорах массу эту нашли и все норма даже датчики обратно старые поставили а новые в запас
СсылкаПожаловаться
на 10-ке все датчики поменяли результат ноль все приборы плясали самостоятельно и глохла на светофорах массу эту нашли и все норма даже датчики обратно старые поставили а новые в запас

А если приборы пляшут, то причём тут датчики?
СсылкаПожаловаться
Dj Tid
в итоге сегодня, в этой сказачной пятнашке обратно поставил старые свечи, от прежнего хозяина, и уоля )))) машину не колбасит и держит ровно обороты!))) но вот есть одна штука, это морозы, как бы она завелась бы нормально. пока погода теплая и её не проверить, так сказать на вшивость, в морозы.
но то что пропала вибрация и держит обороты, меня порадовало!))
СсылкаПожаловаться
Казбек
У тебя со свечами проблема.Инжектор в мороз любит хорошие свечи,проверенно.У меня дорогие японские на морозе заглючили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария