Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

плохие тормоза .

не могу понять в чем проблема . в тормозной системе

поставил все новое но тормазов нет педаль проваливаеться что не делал
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Владимир Гнатюк
Среди нового попался брак
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Среди нового попался брак
СсылкаПожаловаться
Вот также менял всё в тормозной системе и потом долго мучился и не мог понять, в чем причина - педаль проваливается. Пока не разобрал совершенно новенький ГТЦ и не заглянул на зеркало внутренней поверхности. Там оказалась продольная раковина, шириной примерно 3 мм и длиной почти 20 мм. После замены тормоза стали работать нормально.
СсылкаПожаловаться
МИХАИЛ КОДОЛИЧ
да как бы новое по второму кругу пошло
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а на уазиках когда то были хорошие тормоза? тормозная система с усилителем? колодки эксцентриками разводил?
СсылкаПожаловаться
МИХАИЛ КОДОЛИЧ
уже и трубки прадул и калодки развел все как надо вроде делал а педаль проваливаеться а тормазов 0
СсылкаПожаловаться
МИХАИЛ КОДОЛИЧ
уже и трубки прадул и калодки развел все как надо вроде делал а педаль проваливаеться а тормазов 0
СсылкаПожаловаться
уазик какой? тормоза с усилителем или без?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Проваливаются тормоза
1 слишком большая амплитуда тормозных цилиндров - снять барабаны и проверить хождение цилиндров
2 воздух в системе
3 перепускают манжеты ГТЦ
4 ГТЦ не берет жидкость из бачка - слишком длинный шток
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Менял все это пространно....Если менял колодки ,неизвестно в каком состоянии барабаны. Регулировку тормозных колодок нужно делать не только эксцентриками,но и опорами осей где находятся эксцентриковые (бронзовые) вкладыши.Андрей Потапенко не зря спрашивает какой главный тормозной-с усилителем или без.Зазор между рабочим поршнем 2мм должен быть,чтобы в исходном состоянии поршень занимал правильное положение.Ну и главный должен быть исправен и система должна быть без воздуха(прокачана.)...
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
тормоза на УАЗе это песня
которую петь лучше хором
причем хор должен быть профессиональным.
1.разведи колодки до упора что бы колеса не проворачивались
2. прокачай по схеме
причем прокачивай с заведенным двигателем.
если после этого педаль будет проваливаться виноват ГТЦ
если нет то большой износ торм барабанов
выход
1.замена торм барабанов
2.прикатывать торм колодки(прижигать)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.