Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плохая зарядка

Месяц назад заметил что аккум умирает, т.е. с каждый пуск двигателя проходит всё тяжелее. Померял напругу на клеммах - 12.9 на холостых. Думал диодному мосту бульбец. Снял, почистил все контакты и опа - 13.97! А сегодня чёт опять туговато завелась, проверил - 13.4, а при всех включеных потребителях вообще 12,5. Чё, терь каждый месяц контакты чистить? Подскажите выход!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Николаевич
Замеряете где?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Замеряете где?
СсылкаПожаловаться
На клеммах аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
Поменяйте реле зарядки на генераторе.
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
Поменяйте реле зарядки на генераторе.
СсылкаПожаловаться
Чёт не помню я там реле. Регулятор напряжения имеете ввиду?
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Чёт не помню я там реле. Регулятор напряжения имеете ввиду?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А замерьте-ка напряжение на клеммах аккумулятора и на генераторе. И озвучьте результат.
Регулятор напряжения? Успеете с заменой.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Напряжение завтра замерю, но намёк на плохую массу и провода понял. А на счёт регулятора - думаю не он, ну не мог он после чистки контактов на диоднике взять и заработать.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Мог - после снятия и постановки появился нормальный контакт с "массой".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Мог - после снятия и постановки появился нормальный контакт с "массой".
СсылкаПожаловаться
А через месяц опять пропал? На улице сырости вроде не было, да и за 4 годе эксплуатации такого не случалось, а тут за месяц дважды. Говорят есть какая-то смазка для контактов, могет попробовать?
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
А через месяц опять пропал? На улице сырости вроде не было, да и за 4 годе эксплуатации такого не случалось, а тут за месяц дважды. Говорят есть какая-то смазка для контактов, могет попробовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оно конечно можно и попробовать, но только не по коллектору.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
А через месяц опять пропал? На улице сырости вроде не было, да и за 4 годе эксплуатации такого не случалось, а тут за месяц дважды. Говорят есть какая-то смазка для контактов, могет попробовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Контакты из алюминиевых сплавов очень быстро начинают корродировать, если "почистить" наждачкой их поверхность, и не смазать защитной смазкой.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Контакты из алюминиевых сплавов очень быстро начинают корродировать, если "почистить" наждачкой их поверхность, и не смазать защитной смазкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чем защитить мона? Про смазку для контактов только слышал, но никогда не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Чем защитить мона? Про смазку для контактов только слышал, но никогда не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Теоретически - циатим. Практически - хоть маслом капните.
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
диодный мост поменяй или обстучи диоды
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
диодный мост поменяй или обстучи диоды
СсылкаПожаловаться
Диодник впоряде, "прозвонили".
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
МАЛО ЗАРЯДКИ ПО ЛЮБОМУ МОСТ . Я ТОЖЕ ПРОБОВАЛ ПРОЗВАНИВАТЬ ЛМПОЧКОЙ 20 ВТ ВРОДЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНО , А НЕ РАБОТАЕТ. ПОЕТОМУ ДЛЯ СЕБЯ МОЖНО ПОМУДРИТЬ ,А У КЛИЕНТОВ ТУПО МЕНЯЮ . ЛИШНИЙ РАЗ ТУДА ЛАЗИТЬ НЕ ОХОТА.ДА И СПОКОЙНЕ ТАК И ИМ И СЕБЕ .
СсылкаПожаловаться
говорун николаев
проверить генератор я бы советовал у автоэлектрика, а причина разряда может быть просто банальна
- утечка тока на какой-то потребитель (к примеру замкнул мотор печки)
- сейчас зима, при заводке авто потребляемый ток стартера более 200Ампер и этот ток надо вернуть аккумулятору - примерное
время возврата тока от 50 минут при езде, а не стоя в пробках, но если стоишь постоянно в пробках, то грех
жаловаться на аккумулятор- генератор просто не справляется со своей задачей (потребляемый ток фар, мотора печки,
магнитолы намного выше выдаваемого генератором и недостающий ток потребляется с аккумулятора.)
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
И всёж я снял сегодня диодный мост, почистил все контакты, мост дал электрику прозвонить. Мост в поряде и после установки напряжение на клеммах аккумулятора - 14,1.
СсылкаПожаловаться
говорун николаев
- ну, что... бери тестер (мультиметр), переключай его на замер тока (есть там колонка на ток до 10 Ампер), сними клемму с аккумулятора и замеряй ток между
аккумулятором и снятой клеммой (там больше всего может идти потребление тока на сигналку машины, в среднем примерно от 0,4 Ампера , если больше вероятно виновата сигналка или иной потребитель - ищи дальше-одень клемму и снимай каждый предохранитель и замеряй тестером утечку с клемм снятых предохранителей. нашел, то ищи по кама-сутре за что отвечает такой-то предохранитель, значит где в той цепи проблема.
-Ну может еще и аккумулятор просто загибается (идет повышенный саморазряд, проверяется это при полностью заряженном аккумулятором нагрузочной вилкой), еще может у тебя хорошие морозы, а плотность электролита не соответствует, а тут ты в эти морозы пинаешь в пах аккумулятору, пытаясь завести машину - пожалуйста, вот и причины... (вообще желательно аккумуляторам производить циклы заряд-разряд-заряд хотя бы к осени. времени на это займет не меньше недели - снимаем аккумулятор и ставим на зарядку током 1 Ампер, зарядили. после на клеммы подключаем лампу на 10-12 Вт и лампа должна светиться 2-3-4 суток только не до полной посадки, достаточно тусклого свечения, после ставим ток зарядного на 1 Ампер и заряжаем до зимней плотности электролита от 1,27 -1,30. во время зарядки периодически трогаем сам аккумулятор - не нагрелся ли он, если сильно греется более 30 С - готовься покупать новый аккумулятор - у него вероятно осыпалась активная масса и происходит саморазряд).
СсылкаПожаловаться
говорун николаев
и еще: наверно мало проверить только диодные мосты, желательно проверить статор мегомметром на 500 V между катушками и корпусом статора , осмотреть
обмотку статора на предмет повреждения изоляции проводов, можно промыть статор, продуть и дополнительно пропитать электролаком обмотку (песок и пыль знает свое дело, а пропитав лаком хуже от этого статору не будет).
СсылкаПожаловаться
говорун николаев
и еще: наверно мало проверить только диодные мосты, желательно проверить статор мегомметром на 500 V между катушками и корпусом статора , осмотреть
обмотку статора на предмет повреждения изоляции проводов, можно промыть статор, продуть и дополнительно пропитать электролаком обмотку (песок и пыль знает свое дело, а пропитав лаком хуже от этого статору не будет).
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подробное описание нахождения неполадок, думаю в будущем пригодится. А сейчас думаю мне это не понадобится. Ведь после чистки контактов вроде как всё в порядке: до чистки - 13,4 В, после - 14,1В. Или я чё-то недопонял? Аккумулятор почти новый, меньше года. Жаль плотность не проверить - необслуживаемый, а на пробках пломба (на гарантии ещё).
СсылкаПожаловаться
Господа-товарищи автолюбители! Ко всему вышесказанному, не забывайте о нововведениях в ПДД (постоянно включенный свет фар), т.е. происходит постоянный недозаряд аккумулятора при малых (до средних) оборотах движка!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru