Месяц назад заметил что аккум умирает, т.е. с каждый пуск двигателя проходит всё тяжелее. Померял напругу на клеммах - 12.9 на холостых. Думал диодному мосту бульбец. Снял, почистил все контакты и опа - 13.97! А сегодня чёт опять туговато завелась, проверил - 13.4, а при всех включеных потребителях вообще 12,5. Чё, терь каждый месяц контакты чистить? Подскажите выход!
Регулятор напряжения? Успеете с заменой.
- утечка тока на какой-то потребитель (к примеру замкнул мотор печки)
- сейчас зима, при заводке авто потребляемый ток стартера более 200Ампер и этот ток надо вернуть аккумулятору - примерное
время возврата тока от 50 минут при езде, а не стоя в пробках, но если стоишь постоянно в пробках, то грех
жаловаться на аккумулятор- генератор просто не справляется со своей задачей (потребляемый
магнитолы намного выше выдаваемого генератором и недостающий ток потребляется с аккумулятора.)
аккумулятором и снятой клеммой (там больше всего может идти потребление тока на сигналку машины, в среднем примерно от 0,4 Ампера , если больше вероятно виновата сигналка или иной потребитель - ищи дальше-одень клемму и снимай каждый предохранитель и замеряй тестером утечку с клемм снятых предохранителей. нашел, то ищи по кама-сутре за что отвечает такой-то предохранитель, значит где в той цепи проблема.
-Ну может еще и аккумулятор просто загибается (идет повышенный саморазряд, проверяется это при полностью заряженном аккумулятором нагрузочной вилкой), еще может у тебя хорошие морозы, а плотность электролита не соответствует, а тут ты в эти морозы пинаешь в пах аккумулятору, пытаясь завести машину - пожалуйста, вот и причины... (вообще желательно аккумуляторам производить циклы заряд-разряд-заряд хотя бы к осени. времени на это займет не меньше недели - снимаем аккумулятор и ставим на зарядку током 1 Ампер, зарядили. после на клеммы подключаем лампу на 10-12 Вт и лампа должна светиться 2-3-4 суток только не до полной посадки, достаточно тусклого свечения, после ставим ток зарядного на 1 Ампер и заряжаем до зимней плотности электролита от 1,27 -1,30. во время зарядки периодически трогаем сам аккумулятор - не нагрелся ли он, если сильно греется более 30 С - готовься покупать новый аккумулятор - у него вероятно осыпалась активная масса и происходит саморазряд).