Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Плохая массла или что-то другое?

Ну для начала о машине. Ваз 2115 карбюратор,недавно установила европанель. О проблеме:началось всё с того,что в один "прекрасный день" не завелась...по верным признакам - сел аккумулятор...поставили другой заряженный,заработала как часики. Но при замене АКБ заметила что провода,в особенности масса кузова на минус АКБ в ужасном состоянии. провод весь разваливается.Решила так:пока работает-не буду трогать. Потеплее будет - куплю новую клемму с сопутствующими проводами и всё сделаю. Не долго радовалась,а точнее 1 день. Еду,всё хорошо, включены: магнитола,печка,отопитель,обогрев заднего,ближний...включаю дворники и бац, заглохла (в ужасно неудачном месте в час пик в пробке огромной). Завожу-стартер крутит, но машина не заводится... раз 5 попробовала-толку ноль. Потом выключила все электронные прибору, ключ на старт- завелась...ближний включаю-заглохла, выключила фары-завелась.ехала без всего да и в такой дубак,и в пробке. кое-как добралась до дома. Открываю капот-картина следующая. масса от кузова на тонюсенькой сопле на минусе висит. Обрадовалась,мол - ерунда! Руки уже не чувствовала конкретно,но нарыла изоленту приложила провод к клемме и замотала изолентой, другого руки не позволяли...села в машину,завожу...картина та же..при этом, нажимая педаль сцепления хотя бы чуточку - сразу нормализуется напряжение, отпускаю педаль- падает...слышно по печке,по свету видно и тд. Я в ступоре!!! Я мало что понимаю в электрике авто, но знаю что когда машина заведена- она работает от генератора и мол масса кузова не причем?или я не права? но если эта проблема решается выжатым сцеплением?? Мысли конечно плохие... но надеюсь что это не короткое замыкание... при этом при попытке поставить на сигналку, брелок орет что ключ в замке зажигания,но на самом деле его то там нет!! Помогите пожалуйста,кто сталкивался с подобным!! в такой дубак на работу добраться без машины УЖАСНО!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Фан Галиев
копеечный вопрос который решат в любом сервисе,конечно это масса.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Розанова
Спасибо. Надеюсь очень что именно она.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Проблема решается выжатием сцепления....
Возможно,повторюсь,возможно проблема не одна,на начать надо с провода массы,раз уж он на тонюсенькой сопле висит
СсылкаПожаловаться
Татьяна Розанова
Я просто подумала мало ли трос сцепления где-то что-то задевает и нормализуеся напряжение... раз 10-20 проверила...стоит надавить на педаль-свет ярче,включается магнитола,печка мощнее дует...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Розанова
Еще непонятно вела себя приборка...стрелки при выключении зажигания не опускались (в особенности температура охлаждайки не опускалась вообще,оставалась на 90, газую-она подлетает до 130,выжимаю сцепление-опускается на 90),а как-то даже тахометр выдавал 1200,уровень бензина- на полбака(по факту так и есть), ну а датчик скорости у меня пока не установлен,потому спидометр как был,так и есть на 0 - и вот это всё без ключа в замке...смахивает на массу еще и всалоне которая где-то в районе педалей.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Просто трос сцепления тоже присоединяется к кузову и двигу,в Вашем случае он частично выполнял роль проводника вместо провода массы,кстати при запуске(прокрутки стартёром )трос должен слегка греться
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
Мужики! Вы как себе представляете? Приходит ,в данном случае, Татьяна в гараж, переодевается в спецовку, берёт мультиметр, ключи- от 7,5 до 32, распечатку на принтере ваших ( и моих в т.ч.) советов и начинает ремонтировать? Татяна, не в обиду. Вы колесо на трассе поменять сможете? Тогда Вам флаг в руки! Иначе- Приезжает женщина в автосервис.Мне сказали, что масло нужно поменять. Масло можно оставить, а вот машину нужно менять! Татьяна! Ничего личного, или простите, если обидел!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
Мужики! Вы как себе представляете? Приходит ,в данном случае, Татьяна в гараж, переодевается в спецовку, берёт мультиметр, ключи- от 7,5 до 32, распечатку на принтере ваших ( и моих в т.ч.) советов и начинает ремонтировать? Татяна, не в обиду. Вы колесо на трассе поменять сможете? Тогда Вам флаг в руки! Иначе- Приезжает женщина в автосервис.Мне сказали, что масло нужно поменять. Масло можно оставить, а вот машину нужно менять! Татьяна! Ничего личного, или простите, если обидел!
СсылкаПожаловаться
Я так думаю что справится. Изолентой смогла замотать, значит и провод заменит. Смешнее когда двухметровый амбал лампу заменить не может...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Розанова
Шутки шутками, а по машине действительно приходилось большинство делать самой,частенько и проводки касалось дело. Да и колесо поменять не проблема, большого ума для этого не надо,а с проводкой-в первую очередь нужно в ней разбираться. Я вопрос задала в частности чтобы убедиться что дело именно в массе.
=) Сейчас главной проблемой являются погодные усуловия,руки отмерзают, очень жаль что нет гаража. Летом как назло ничего не ломалось.
Владимир, да какие тут обиды, всё в порядке =)
После работы пойду заниматься ей,потом отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Розанова
Кинула новый провод с минуса на кузов, старый был в мягко говоря непригодном состоянии. Все сразу нормализовалось,теперь работает лучше прежнего)всем спасибо=)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru