Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плюсы иминусы воздушного фильтра

плюсы иминусы воздушного фильтра нулевого сопротевления подскажите пожалуста заранье спосибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
что это, за воздушный фильтр с нулевым сопротивлением? прорыв НАНОтехнологий дошёл до масс народных?
СсылкаПожаловаться
что это, за воздушный фильтр с нулевым сопротивлением? прорыв НАНОтехнологий дошёл до масс народных?
СсылкаПожаловаться
это, Валера, из области ПАРОтехнологий - производное от ЛОХОтехнологий. Прекрасно кормит и будет ещё долго кормить продавцов. А какие "саксофоны" я к ним видел - блестят, хитрогнутые, там лошадей с полсотни прибавляется!!! Машина выходит на орбиту, а ты говоришь!...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это, Валера, из области ПАРОтехнологий - производное от ЛОХОтехнологий. Прекрасно кормит и будет ещё долго кормить продавцов. А какие "саксофоны" я к ним видел - блестят, хитрогнутые, там лошадей с полсотни прибавляется!!! Машина выходит на орбиту, а ты говоришь!...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КакбЭ в защиту фильтров можно сказать, только то, что сам по себе фильтр нулевого сопротивления, наряду с прямоточной выпускной системой и тому подобным, по отдельности дают незначительный результат, которые вы не почувствуете (прибавка в 5 лысы к 100 мало что капитально изменит), а вот в совокупности доработка всех систем может дать существенный результат.
СсылкаПожаловаться
КакбЭ в защиту фильтров можно сказать, только то, что сам по себе фильтр нулевого сопротивления, наряду с прямоточной выпускной системой и тому подобным, по отдельности дают незначительный результат, которые вы не почувствуете (прибавка в 5 лысы к 100 мало что капитально изменит), а вот в совокупности доработка всех систем может дать существенный результат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совокупная доработка всех систем выливается в кругленькую сумму. На неё идут только "фанатики". )
СсылкаПожаловаться
Совокупная доработка всех систем выливается в кругленькую сумму. На неё идут только "фанатики". )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лёша! Привет! По поводу ДПКВ ещё подсказочка. Представь, что ДМРВ неисправен, и завышает уровень. Блок управления получает сигнал, который понимает так: "Двигатель запускают, а от датчика коленвала - тишина! Он там что, заснул?"
СсылкаПожаловаться
КакбЭ в защиту фильтров можно сказать, только то, что сам по себе фильтр нулевого сопротивления, наряду с прямоточной выпускной системой и тому подобным, по отдельности дают незначительный результат, которые вы не почувствуете (прибавка в 5 лысы к 100 мало что капитально изменит), а вот в совокупности доработка всех систем может дать существенный результат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я тут как-то писал, что мотор, в сущности - насос, который перекачивает воздух и заодно его портит. Всё, что помогает ему в этом деле - полезно, но не всегда,что полезно с точки зрения насоса, полезно с точки зрения мотора. Нулевик полезен насосу, а мотору - смерть. Мощность прибавится, но не на столько, чтобы оправдать износ мотора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я тут как-то писал, что мотор, в сущности - насос, который перекачивает воздух и заодно его портит. Всё, что помогает ему в этом деле - полезно, но не всегда,что полезно с точки зрения насоса, полезно с точки зрения мотора. Нулевик полезен насосу, а мотору - смерть. Мощность прибавится, но не на столько, чтобы оправдать износ мотора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А в чем износ? Ту да же не камни влетать будут через фильтр.
СсылкаПожаловаться
А в чем износ? Ту да же не камни влетать будут через фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а чего же он тогда вообще изнашивается, злыдень-мотор? А почему назвали "нулевиком"? Что же тогда "еденицевик"? Или "двойник"? В чём разница, как не в способности фильтровать воздух?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а чего же он тогда вообще изнашивается, злыдень-мотор? А почему назвали "нулевиком"? Что же тогда "еденицевик"? Или "двойник"? В чём разница, как не в способности фильтровать воздух?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
почему мы дышим через нос? Давайте через "нулевик" - ртом!!!!Вон какой у сайгака носяра. Бежит себе в толпе, клубы пыли, а он бежит! Как это, почему это? Не спроста, видно, этот Нос у него (это сайгак попросил Нос написать с большой буквы).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
почему мы дышим через нос? Давайте через "нулевик" - ртом!!!!Вон какой у сайгака носяра. Бежит себе в толпе, клубы пыли, а он бежит! Как это, почему это? Не спроста, видно, этот Нос у него (это сайгак попросил Нос написать с большой буквы).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
подойдёт продавец носов к сайгаку - купи, мол, "нулевик" от газели, так ему сайгак этот нулевик "задними" копытами плашмя в ж....забьёт. Люди глупее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
подойдёт продавец носов к сайгаку - купи, мол, "нулевик" от газели, так ему сайгак этот нулевик "задними" копытами плашмя в ж....забьёт. Люди глупее.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
сын прочитал, говорит - "забанят".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сын прочитал, говорит - "забанят".
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я почитал там вроде бы принцип работы несколько другой, если можно верить этому источнику:

Почему K&N является СПЕЦИАЛЬНЫМ?

Тюнинг двигателя. Устройство воздушного фильтра нулевого сопротивления.При внешнем осмотре фильтра видны большие отверстия в материале фильтра - это главная причина высокой пропускной способности потока воздуха. Фильтр выполнен слоями из хирургической хлопковой марли с масляной пропиткой, зажатой между алюминиевой сеткой.

Специальный масляный состав, находящийся в хлопковой марле не ограничивает пропускную способность и в тоже время обеспечивает качественную фильтрацию воздушного потока. Это основа уникальной системы фильтрации!Частицы пыли в воздушном потоке, притянутые к фильтру, имеют отрицательный заряд и проходя через фильтрующий элемент (подобно действию магнита) притягиваются и присоединяются к пропитанной хлопковой марле имеющей положительный заряд.

При большом скоплении задержанных частиц на внешней стороне фильтра отверстия в марлевой ткани остаются открытым. Этот внешний уровень пыли и песка становится вторичным элементом фильтрации входящих частиц и при этом обеспечивается высокая пропускная способность. Этот простой, но очень эффективный вторичный фильтр - основа длинной службы фильтра, во многих случаях до 10 раз дольше, чем обычный фильтр. 100000 миль фильтр не требует обслуживания и это 'норма'. Очистка проводится по пробегу или если, накопленный слой загрязнения составляет 2mm - 3mm.
СсылкаПожаловаться
Я почитал там вроде бы принцип работы несколько другой, если можно верить этому источнику:

Почему K&N является СПЕЦИАЛЬНЫМ?

Тюнинг двигателя. Устройство воздушного фильтра нулевого сопротивления.При внешнем осмотре фильтра видны большие отверстия в материале фильтра - это главная причина высокой пропускной способности потока воздуха. Фильтр выполнен слоями из хирургической хлопковой марли с масляной пропиткой, зажатой между алюминиевой сеткой.

Специальный масляный состав, находящийся в хлопковой марле не ограничивает пропускную способность и в тоже время обеспечивает качественную фильтрацию воздушного потока. Это основа уникальной системы фильтрации!Частицы пыли в воздушном потоке, притянутые к фильтру, имеют отрицательный заряд и проходя через фильтрующий элемент (подобно действию магнита) притягиваются и присоединяются к пропитанной хлопковой марле имеющей положительный заряд.

При большом скоплении задержанных частиц на внешней стороне фильтра отверстия в марлевой ткани остаются открытым. Этот внешний уровень пыли и песка становится вторичным элементом фильтрации входящих частиц и при этом обеспечивается высокая пропускная способность. Этот простой, но очень эффективный вторичный фильтр - основа длинной службы фильтра, во многих случаях до 10 раз дольше, чем обычный фильтр. 100000 миль фильтр не требует обслуживания и это 'норма'. Очистка проводится по пробегу или если, накопленный слой загрязнения составляет 2mm - 3mm.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
муть голубая!
СсылкаПожаловаться
Я почитал там вроде бы принцип работы несколько другой, если можно верить этому источнику:

Почему K&N является СПЕЦИАЛЬНЫМ?

Тюнинг двигателя. Устройство воздушного фильтра нулевого сопротивления.При внешнем осмотре фильтра видны большие отверстия в материале фильтра - это главная причина высокой пропускной способности потока воздуха. Фильтр выполнен слоями из хирургической хлопковой марли с масляной пропиткой, зажатой между алюминиевой сеткой.

Специальный масляный состав, находящийся в хлопковой марле не ограничивает пропускную способность и в тоже время обеспечивает качественную фильтрацию воздушного потока. Это основа уникальной системы фильтрации!Частицы пыли в воздушном потоке, притянутые к фильтру, имеют отрицательный заряд и проходя через фильтрующий элемент (подобно действию магнита) притягиваются и присоединяются к пропитанной хлопковой марле имеющей положительный заряд.

При большом скоплении задержанных частиц на внешней стороне фильтра отверстия в марлевой ткани остаются открытым. Этот внешний уровень пыли и песка становится вторичным элементом фильтрации входящих частиц и при этом обеспечивается высокая пропускная способность. Этот простой, но очень эффективный вторичный фильтр - основа длинной службы фильтра, во многих случаях до 10 раз дольше, чем обычный фильтр. 100000 миль фильтр не требует обслуживания и это 'норма'. Очистка проводится по пробегу или если, накопленный слой загрязнения составляет 2mm - 3mm.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не просто так сказал, есть и аргументы, не хочу время тратить на эту ересь.
СсылкаПожаловаться
А в чем износ? Ту да же не камни влетать будут через фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А в чем износ? Ту да же не камни влетать будут через фильтр.
через нулевик уже другой воздух идет нежели чем через обычный воздухан
СсылкаПожаловаться
Вот почитайте статейку где ребята на стенде мерили изменение мощности двигателя в зависимости от используемого фильтра, так сказать чтобы теоретиков было меньше: http://www.auto99.ru/?page=3
СсылкаПожаловаться
Вот почитайте статейку где ребята на стенде мерили изменение мощности двигателя в зависимости от используемого фильтра, так сказать чтобы теоретиков было меньше: http://www.auto99.ru/?page=3
СсылкаПожаловаться
особенно мне нравится результат седьмого образца
СсылкаПожаловаться
особенно мне нравится результат седьмого образца
СсылкаПожаловаться
История переписки2
главное в бизнесе, найти потребителя, на предложенный продукт...
СсылкаПожаловаться
главное в бизнесе, найти потребителя, на предложенный продукт...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бизнес не бизнес а гоночные автомобили ездят с фильтрами такого типа.
СсылкаПожаловаться
Бизнес не бизнес а гоночные автомобили ездят с фильтрами такого типа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
этож на треке...
СсылкаПожаловаться
Бизнес не бизнес а гоночные автомобили ездят с фильтрами такого типа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да...час по асфальту,и меняют на новый! не уж то деньги лишние есть?
СсылкаПожаловаться
ну да...час по асфальту,и меняют на новый! не уж то деньги лишние есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы фильтр то видели хоть раз? Там что "дупла" километровые?
СсылкаПожаловаться
Вы фильтр то видели хоть раз? Там что "дупла" километровые?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
обижаешь!! конечно видел...
СсылкаПожаловаться
Вы фильтр то видели хоть раз? Там что "дупла" километровые?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по пыльной дороге...полный отстой
СсылкаПожаловаться
по пыльной дороге...полный отстой
СсылкаПожаловаться
История переписки7
кстати в той ссылке которую я дал к сожалению инфу урезали (раньше статья была более полной), так вот фильтры нулевого сопротивления есть и которые в стандартное место устанавливаются, так что забиваться будут также как и обычные, и результат по прибывке мощности неплох был.
СсылкаПожаловаться
он такой целендрической формы
СсылкаПожаловаться
Главное - это брызговики! Такие синенькие, из линолеума, с надписью "Sparco". Сразу лошадок 5-7 прибавляется.
СсылкаПожаловаться
Главное - это брызговики! Такие синенькие, из линолеума, с надписью "Sparco". Сразу лошадок 5-7 прибавляется.
СсылкаПожаловаться
Главное - это брызговики! Такие синенькие, из линолеума, с надписью "Sparco". Сразу лошадок 5-7 прибавляется.

это пацаномобиль получается...))))) и под цвет брызгалки светящиеся, и одноименную наклейку на лобовик , а по теме если честно у самого такой стоит, плюс в том что у него ресурс тысяч на 70-90, но его каждые 2000 км промывать надо....
СсылкаПожаловаться
Главное - это брызговики! Такие синенькие, из линолеума, с надписью "Sparco". Сразу лошадок 5-7 прибавляется.

это пацаномобиль получается...))))) и под цвет брызгалки светящиеся, и одноименную наклейку на лобовик , а по теме если честно у самого такой стоит, плюс в том что у него ресурс тысяч на 70-90, но его каждые 2000 км промывать надо....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и как? Почувствовал "прибавку" под капотом? ) Или только звук "душу греет"? :)
СсылкаПожаловаться
Главное - это брызговики! Такие синенькие, из линолеума, с надписью "Sparco". Сразу лошадок 5-7 прибавляется.

это пацаномобиль получается...))))) и под цвет брызгалки светящиеся, и одноименную наклейку на лобовик , а по теме если честно у самого такой стоит, плюс в том что у него ресурс тысяч на 70-90, но его каждые 2000 км промывать надо....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я когда-то на девятке откатав его 15-20 тыс. выбрасывал, за 30-40 руб втыкал новый.
СсылкаПожаловаться
Джеймс Бонд
Да и ещё зеркала!!!Такие на проволочках,ещё 3-4 лощади добавят!И ещё глушитель можно прилепить,или ваще снять,и ручку на ККП поставить и всё-------БОЛИД!!!!100%
СсылкаПожаловаться
А если еще "ФАК" добавить-- то, вообще король на трассе!
СсылкаПожаловаться
Мосунов Иван
Ну и добавишь 3 - 4 лошаки максимум, А про крутящий момент, забыли?! Или крутящий момент тож увеличивается?
СсылкаПожаловаться
Мосунов Иван
Ну и добавишь 3 - 4 лошаки максимум, А про крутящий момент, забыли?! Или крутящий момент тож увеличивается?
СсылкаПожаловаться
А формулу мосчности знаете?
СсылкаПожаловаться
GO!
это значит что вся грязь и гамно с дороги влетают в твой движок "С нулевым сопротивлением"..еще вопросы есть?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru