27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 97-08 г.выпуска

Какие преимущества и недостатки МПС,разница в динамике между бензиновыми и дизельными версиями?
Какое авто в этом классе и ценовой категории может его заменить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
денис прокофьев
дизель стал заводиться плохо зимой, разбег между ТО в 2 раза меньше у дизеля, ну и в разгоне - дизель как медленная телега - ну я привык
СсылкаПожаловаться
денис прокофьев
дизель стал заводиться плохо зимой, разбег между ТО в 2 раза меньше у дизеля, ну и в разгоне - дизель как медленная телега - ну я привык
СсылкаПожаловаться
Денис, заливай зимой качественную солярку на Лукойле...
СсылкаПожаловаться
леонид барсуков
Денис, заливай зимой качественную солярку на Лукойле...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего другого и не лил!!! и зимой-зимнюю. говорят форсунки надо чистить, но никто не гарантирует, что сделают хорошо - могут только испортить - особенно на родном сервисе! да и дорого стоит
СсылкаПожаловаться
dron
Дизель 2,5 литра - довольно проблематичный. Склонен к перегреву, больше 110 ездить нельзя. При перегреве ведет головку. Привод ГРМ - ременной с паразитными валами. Паразитники вращаются с большей скоростью чем распредвал, поэтому ремни на них изнашиваются быстрее чем ремень ГРМ. Можно прошлепать. В общем не советую. Его стихия - грязи, а не дорога. Бензинка вроде ничего, но слабовата.
СсылкаПожаловаться
dron
Дизель 2,5 литра - довольно проблематичный. Склонен к перегреву, больше 110 ездить нельзя. При перегреве ведет головку. Привод ГРМ - ременной с паразитными валами. Паразитники вращаются с большей скоростью чем распредвал, поэтому ремни на них изнашиваются быстрее чем ремень ГРМ. Можно прошлепать. В общем не советую. Его стихия - грязи, а не дорога. Бензинка вроде ничего, но слабовата.
СсылкаПожаловаться
бензинка имеет 177 кобыл(была у брата эта машина) более чем достаточно для этой машины, двигатель 6G72-легендарный по надежности и ремонтопригодности, дизель действительно дохлый
СсылкаПожаловаться
dron
Дизель 2,5 литра - довольно проблематичный. Склонен к перегреву, больше 110 ездить нельзя. При перегреве ведет головку. Привод ГРМ - ременной с паразитными валами. Паразитники вращаются с большей скоростью чем распредвал, поэтому ремни на них изнашиваются быстрее чем ремень ГРМ. Можно прошлепать. В общем не советую. Его стихия - грязи, а не дорога. Бензинка вроде ничего, но слабовата.
СсылкаПожаловаться
вообще никогда не пытался перегреться, даже и намека не было с 2004 г
СсылкаПожаловаться
forum forum
твоя тема прикол?))))))))))))))) Паджеро -Монтеро 97 года стоит примерно 400 тыс, а 2008 года за миллион уже и ты хочешь чтобы тебе тут начали альтернативу от 400 до за миллион рассказывать?)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
dennis.777В ответ на forum forum
forum forum
твоя тема прикол?))))))))))))))) Паджеро -Монтеро 97 года стоит примерно 400 тыс, а 2008 года за миллион уже и ты хочешь чтобы тебе тут начали альтернативу от 400 до за миллион рассказывать?)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Я в российских ценах не ориентируюсь.В Украине средняя цена на б/у МПС 18000у.е.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на dennis.777
dennis.777
Я в российских ценах не ориентируюсь.В Украине средняя цена на б/у МПС 18000у.е.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда тем более смысл спрашивать про это....на Украине одни цены...в России другие..и потом...на фига тебе БУ...у вас на Украине продаётся Ховер, китайская сборка, в 18000 спокойно уложишься, отличный вариант
СсылкаПожаловаться
леонид барсуков
Может заменить L200.
СсылкаПожаловаться
леонид барсуков
Может заменить L200.
СсылкаПожаловаться
Та не,что то элька не вставляет,какая то она унылая и жестковатая.Приятель вечно на топливную аппаратуру жалуется.
СсылкаПожаловаться
леонид барсуков
Денис, это старая элька была жестковата (спереди стояли торсионы как у Т34). На счет топливной аппаратуры, хоть элька к солярке не капризная, но и у нее есть пределы. Больше причин не слышал. Я почему ее купил? Мой друг купил Л200 в 2008 году. Внешне, по честному, она мне не нравилась - кузнечик какой-то. Но, когда она у него в этом году, на моих глазах, прошла 200 тыс. км без единой поломки я внее влюбился (любовь зла, полюбишь и кузнечика). Друг фермер, плюс охотник - элька, считай не знала дорог как таковых. Но, заправляет он любимицу только лукойловской соляркой.
СсылкаПожаловаться
dennis.777
Ну не знаю,элька почему то не плющит,да и воздух в кузове возить неохота.Кунг ставить как по мне нецелесообразно,зачем он нужен если можно с таким же успехом просто джип купить.Потому и интересуюсь МПСом,потому как в багажный отсек собакена с багажом посадил,семью в салон - и попёр на рыбалку или на пикник на природу.А с лукойловской соляркой у нас в Хохланде проблема,у нас в где то в городе одну видел и то не знаю осталась она или нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей пескив
машина хорошая, по трассе идет изумительно, и по грязи ползает хорошо( с хорошей резиной!), багажник удобный- большой, в салоне тепло. Дизель лучше для бездорожья чем бензиновый!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru