Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плюсы и минусы дизельных легковых авто

всем доброго времени суток, собираюсь в скоре приобрести легковой дизель, оринтеровочно двигатель 2с 2с-т, раньше никогда не сталкивался с легковушками этого плана, только с грузовыми, у кого какие мнения о них и знания, поделитесь пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
Странник
дизель нужен ,если необходим двигатель больше 2.5 литра ...иначе не вижу в нём смысла , одни минусы.
СсылкаПожаловаться
артур Беспалов
ну думаю мотор литра 2-2.5 а как он в плане резвости?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
в среднем это где? В среднем не резвее.
Турбобензин 2 литра или дизель два литра - бензин быстрее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
да сейчас большинство моторов бензиновых турбированные, вот и надо их сравнивать с дизелем.

Берем, к примеру, турбодизель 2 литра ауди 170 лс и сравниваем с турбобензином 2 литра. Кто быстрее? Ну конечно бензин.
У бмв аналогичная картина - 184 лс дизель против 245 лс бензина 2 литра. Даже говорить не о чем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
статистика продаж говорит о том, что больше всего покупают тазы. Мы дизельные иномарки с тазами сравниваем?

Или может откроешь прайс-листы и изучишь их? Все авто европейские - турбированные. Ку-ку, 21 век и эра даунсайзинга на дворе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
а чего отрицать-то? Рено, пежо - турбированные. Немецкая тройка - турбированная, фиат - турбированный. И так далее. проценты не интереуют, как и логаны и прочие тазо-лачетти. Сравнивать надо машины за сходную цену, а не таз с 1.6 и двухлитровый турбодизель того же бмв.

Берем ценовой диапазон в лям, класс семейный к примеру ( пассат, мондео, авенсис и тому подобное) и сравниваем дизель с бензином. Япошки просто дизеля к нам не везут, либо везут только на джипы, легковых нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
вообще пежо с 2007 года турбо идет на 207-308, мини с 2006, фиаты браво и линия - с 2006, мондео - турбированные с 2007. Япошки просто не в тренде. рено - лагуна турбированная. Ну и так далее. Немцы все турбо. Те, что нетурбо - это овощи и самые дешевые комплектухи.

А в целом да, для легковой смысла нет дизель иметь, спор ни о чем.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
2С - моторы старые. Турба очень капризна и умирает регулярно. ГБЦ слабая (часто в ремонте). У Мазды дизеля тех лет покрепче будут....
СсылкаПожаловаться
артур Беспалов
про мазды слышал, говорят дизель у них хороший был пока электороники в него это кучу не натолкали, и про головки 2с слышал, пишут что это от того что у них расширительный ниже уровня гбц стоит, но ведь это легко исправить
СсылкаПожаловаться
артур Беспалов
про мазды слышал, говорят дизель у них хороший был пока электороники в него это кучу не натолкали, и про головки 2с слышал, пишут что это от того что у них расширительный ниже уровня гбц стоит, но ведь это легко исправить
СсылкаПожаловаться
Интересно где вы это слышали? у японцев всегда дизеля были капризные, особенно у мазды и мицубиси.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А ещё я слышала к сказанному выше в н....раз,что дизели не любят повышенных оборотов,а что же это за легковушка и без рыка и драйва?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А ещё я слышала к сказанному выше в н....раз,что дизели не любят повышенных оборотов,а что же это за легковушка и без рыка и драйва?
СсылкаПожаловаться
Это вы зря! Современный дизель достаточно высокооборотист. Так что рыка там довольно. А вдобавок к рыку ещё можно добавить и нехилое облако чёрного дыма после порядочного "кикдауна":-) Дело в том, что при езде по городу в обычном режиме в выхлопной трубе скапливается обычная сажа и при резвом старте её выбивает наружу, явление вполне нормальное, хотя и достаточно фееричное! Сам имею дизель, на динамику не жалуюсь, заводится зимой прекрасно. Надо только иметь хороший акум и свечки. Из минусов - дорогое обслуживание, требователен к маслу и топливу. Зимой долго прогревается, на холодном ехать больно - так тарахтит, что становится не по себе. Всё же, холода дизель не любит.
СсылкаПожаловаться
Mihey
Это вы зря! Современный дизель достаточно высокооборотист. Так что рыка там довольно. А вдобавок к рыку ещё можно добавить и нехилое облако чёрного дыма после порядочного "кикдауна":-) Дело в том, что при езде по городу в обычном режиме в выхлопной трубе скапливается обычная сажа и при резвом старте её выбивает наружу, явление вполне нормальное, хотя и достаточно фееричное! Сам имею дизель, на динамику не жалуюсь, заводится зимой прекрасно. Надо только иметь хороший акум и свечки. Из минусов - дорогое обслуживание, требователен к маслу и топливу. Зимой долго прогревается, на холодном ехать больно - так тарахтит, что становится не по себе. Всё же, холода дизель не любит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А ещё я слышала к сказанному выше в н....раз,что дизели не любят повышенных оборотов,а что же это за легковушка и без рыка и драйва?
СсылкаПожаловаться
А ещё я слышала к сказанному выше в н....раз,что дизели не любят повышенных оборотов,а что же это за легковушка и без рыка и драйва?

Дизеля не любят молотить на холостых оборотах,а не на повышенных.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А ещё я слышала к сказанному выше в н....раз,что дизели не любят повышенных оборотов,а что же это за легковушка и без рыка и драйва?
СсылкаПожаловаться
я тоже такого же мнения....
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
у япов дизеля посредственные,они всегда были в роли догоняющих европу, +экономичность,очень высокий ресурс,тепловозная тяга на низах если что то собираетесь таскать типа прицепа,-меньший межсервисный пробег тяжелый запуск при низкой температуре,я согласен с мнением форума что на легковую машину авто с дизеле брать не имеет смысла!
СсылкаПожаловаться
Сергей Арсентьев
Три года катался на VW Пассате 1.9 TDI При конечном пробеге (на момент продажи) более 300 000км поршневая и топливная аппаратура была в полном порядке Кушал даже казахскую солярку (довелось съездить!), а там парафинов!!! Плюс экономичность! На одном баке (70л) пробег до 1200 км!!! Это сказка! Динамика великолепна! Но почему то больше дизель брать неохота! Уже лет 10 тока бензин!!! Как заводишь зимой при -30С, так сердце кровью обливается!!! Такие звуки... хотя печка уже через 5 мин гнала теплый воздух! Как так была подключена непонятно, но факт! Впечатления положительные...,но брать легковой дизель не хочу! Странная история!)))) А вам удачи в ваших начинаниях и не отказывайте себе не в чем!
СсылкаПожаловаться
Сергей Арсентьев
Три года катался на VW Пассате 1.9 TDI При конечном пробеге (на момент продажи) более 300 000км поршневая и топливная аппаратура была в полном порядке Кушал даже казахскую солярку (довелось съездить!), а там парафинов!!! Плюс экономичность! На одном баке (70л) пробег до 1200 км!!! Это сказка! Динамика великолепна! Но почему то больше дизель брать неохота! Уже лет 10 тока бензин!!! Как заводишь зимой при -30С, так сердце кровью обливается!!! Такие звуки... хотя печка уже через 5 мин гнала теплый воздух! Как так была подключена непонятно, но факт! Впечатления положительные...,но брать легковой дизель не хочу! Странная история!)))) А вам удачи в ваших начинаниях и не отказывайте себе не в чем!
СсылкаПожаловаться
70 литров на 1200 км? Это экономично? Я на своем бензиновом могу так проехать, тоже будет 6 литров примерно. В чем прикол-то?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
70 литров на 1200 км? Это экономично? Я на своем бензиновом могу так проехать, тоже будет 6 литров примерно. В чем прикол-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На каком бензиновом авто расход 6 литра? У тебя Матиз наверное?
СсылкаПожаловаться
влад
На каком бензиновом авто расход 6 литра? У тебя Матиз наверное?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какой матиз, ты чего? Пежо 308SW, 1.6 турбо 150 лс, 1531 кг снаряженная масса.








Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
какой матиз, ты чего? Пежо 308SW, 1.6 турбо 150 лс, 1531 кг снаряженная масса.








Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну дак это у тебя показатели езды по трассе,причем езда в ооочень экономном режиме. Сейчас погуглил ради интереса.,посмотрел тех.характеристики. По городу на МТ в идеале расход 10 литров. В отзывах у владельцев - 12.
СсылкаПожаловаться
влад
Ну дак это у тебя показатели езды по трассе,причем езда в ооочень экономном режиме. Сейчас погуглил ради интереса.,посмотрел тех.характеристики. По городу на МТ в идеале расход 10 литров. В отзывах у владельцев - 12.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну так а ты думаешь у него 6 литров на дизеле - это по городу? очень сомневаюсь сильно. Да и овощ 1.9 дизель - слабенький.
Да, 6.2 на скрине - это просто ехать, не упираясь в экономию. Летом также приезжал, тоже просто ехал.
В городе расход в 2 -2.5 раза выше, что для бензомотора логично вполне.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
70 литров на 1200 км? Это экономично? Я на своем бензиновом могу так проехать, тоже будет 6 литров примерно. В чем прикол-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
70 литров на 1200 км? Это экономично? Я на своем бензиновом могу так проехать, тоже будет 6 литров примерно. В чем прикол-то?

)))))) Вот когда проедете на своем бензиновом, тогда пишите!
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
70 литров на 1200 км? Это экономично? Я на своем бензиновом могу так проехать, тоже будет 6 литров примерно. В чем прикол-то?

)))))) Вот когда проедете на своем бензиновом, тогда пишите!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я уже проехал и отписал выше и подтвердил скриншотами маршрутного компа. Для особо одаренных - тему надо сначала читать, а потом пытаться вставить свое никчемное мнение.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
я уже проехал и отписал выше и подтвердил скриншотами маршрутного компа. Для особо одаренных - тему надо сначала читать, а потом пытаться вставить свое никчемное мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я уже проехал и отписал выше и подтвердил скриншотами маршрутного компа. Для особо одаренных - тему надо сначала читать, а потом пытаться вставить свое никчемное мнение.
Ваши скриншоты говорят лишь о том, что при ср. скорости 84 км.ч авто кушает 6,2 л. бензина. Я тоже могу бортовик перед трассой обнулить, а потом всем рассказывать что при 5,5 л. на сотню моя машина может проехать аж 1400 км))))
Только все это теория...где вы такие трассы в РФ видели, на которых не сбавляя можно спокойно проехать ваши 1200 км?
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
я уже проехал и отписал выше и подтвердил скриншотами маршрутного компа. Для особо одаренных - тему надо сначала читать, а потом пытаться вставить свое никчемное мнение.
Ваши скриншоты говорят лишь о том, что при ср. скорости 84 км.ч авто кушает 6,2 л. бензина. Я тоже могу бортовик перед трассой обнулить, а потом всем рассказывать что при 5,5 л. на сотню моя машина может проехать аж 1400 км))))
Только все это теория...где вы такие трассы в РФ видели, на которых не сбавляя можно спокойно проехать ваши 1200 км?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мои скриншоты говорят, что я проехал более 800 км со средним расходом 6.2 литра и средней скоростью 84 кмч. И это не теория, а практика - проехал, потом сфотографировал. Еще будут попытки что-то оспорить?
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
У друга опель TD пять лет, 140т пробег, полетел топливный насос и турбина ремонт оценили 90 т что то дороговато.
СсылкаПожаловаться
stranger
Вся экономия на топливе с лихвой перекрывается дороговизной ремонта топливной аппаратуры (форсунки,турбины) .ИМХО
СсылкаПожаловаться
stranger
Вся экономия на топливе с лихвой перекрывается дороговизной ремонта топливной аппаратуры (форсунки,турбины) .ИМХО
СсылкаПожаловаться
она перекроется ещё при покупке авто - дизель как правило тыщ на 40 дороже.
СсылкаПожаловаться
артур Беспалов
ну вы товарищи меня прям без ножа режите, желание переламываете, ну мороз это ерунда у меня гараж теплый, да и подогреф 220 можно ведь поставить, мы грузовики с подогревом заводим без проблем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru