20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

плюсы и минусы дизельных легковых авто

всем доброго времени суток, собираюсь в скоре приобрести легковой дизель, оринтеровочно двигатель 2с 2с-т, раньше никогда не сталкивался с легковушками этого плана, только с грузовыми, у кого какие мнения о них и знания, поделитесь пожалуйста.
артур Беспалов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
Странник
дизель нужен ,если необходим двигатель больше 2.5 литра ...иначе не вижу в нём смысла , одни минусы.
СсылкаПожаловаться
артур Беспалов
ну думаю мотор литра 2-2.5 а как он в плане резвости?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
nucl1dВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
в среднем это где? В среднем не резвее.
Турбобензин 2 литра или дизель два литра - бензин быстрее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
nucl1dВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
да сейчас большинство моторов бензиновых турбированные, вот и надо их сравнивать с дизелем.

Берем, к примеру, турбодизель 2 литра ауди 170 лс и сравниваем с турбобензином 2 литра. Кто быстрее? Ну конечно бензин.
У бмв аналогичная картина - 184 лс дизель против 245 лс бензина 2 литра. Даже говорить не о чем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
nucl1dВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
статистика продаж говорит о том, что больше всего покупают тазы. Мы дизельные иномарки с тазами сравниваем?

Или может откроешь прайс-листы и изучишь их? Все авто европейские - турбированные. Ку-ку, 21 век и эра даунсайзинга на дворе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
nucl1dВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
а чего отрицать-то? Рено, пежо - турбированные. Немецкая тройка - турбированная, фиат - турбированный. И так далее. проценты не интереуют, как и логаны и прочие тазо-лачетти. Сравнивать надо машины за сходную цену, а не таз с 1.6 и двухлитровый турбодизель того же бмв.

Берем ценовой диапазон в лям, класс семейный к примеру ( пассат, мондео, авенсис и тому подобное) и сравниваем дизель с бензином. Япошки просто дизеля к нам не везут, либо везут только на джипы, легковых нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
nucl1dВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
вообще пежо с 2007 года турбо идет на 207-308, мини с 2006, фиаты браво и линия - с 2006, мондео - турбированные с 2007. Япошки просто не в тренде. рено - лагуна турбированная. Ну и так далее. Немцы все турбо. Те, что нетурбо - это овощи и самые дешевые комплектухи.

А в целом да, для легковой смысла нет дизель иметь, спор ни о чем.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
2С - моторы старые. Турба очень капризна и умирает регулярно. ГБЦ слабая (часто в ремонте). У Мазды дизеля тех лет покрепче будут....
СсылкаПожаловаться
артур Беспалов
про мазды слышал, говорят дизель у них хороший был пока электороники в него это кучу не натолкали, и про головки 2с слышал, пишут что это от того что у них расширительный ниже уровня гбц стоит, но ведь это легко исправить
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на артур Беспалов
артур Беспалов
про мазды слышал, говорят дизель у них хороший был пока электороники в него это кучу не натолкали, и про головки 2с слышал, пишут что это от того что у них расширительный ниже уровня гбц стоит, но ведь это легко исправить
СсылкаПожаловаться
Интересно где вы это слышали? у японцев всегда дизеля были капризные, особенно у мазды и мицубиси.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А ещё я слышала к сказанному выше в н....раз,что дизели не любят повышенных оборотов,а что же это за легковушка и без рыка и драйва?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А ещё я слышала к сказанному выше в н....раз,что дизели не любят повышенных оборотов,а что же это за легковушка и без рыка и драйва?
СсылкаПожаловаться
Это вы зря! Современный дизель достаточно высокооборотист. Так что рыка там довольно. А вдобавок к рыку ещё можно добавить и нехилое облако чёрного дыма после порядочного "кикдауна":-) Дело в том, что при езде по городу в обычном режиме в выхлопной трубе скапливается обычная сажа и при резвом старте её выбивает наружу, явление вполне нормальное, хотя и достаточно фееричное! Сам имею дизель, на динамику не жалуюсь, заводится зимой прекрасно. Надо только иметь хороший акум и свечки. Из минусов - дорогое обслуживание, требователен к маслу и топливу. Зимой долго прогревается, на холодном ехать больно - так тарахтит, что становится не по себе. Всё же, холода дизель не любит.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Mihey
Mihey
Это вы зря! Современный дизель достаточно высокооборотист. Так что рыка там довольно. А вдобавок к рыку ещё можно добавить и нехилое облако чёрного дыма после порядочного "кикдауна":-) Дело в том, что при езде по городу в обычном режиме в выхлопной трубе скапливается обычная сажа и при резвом старте её выбивает наружу, явление вполне нормальное, хотя и достаточно фееричное! Сам имею дизель, на динамику не жалуюсь, заводится зимой прекрасно. Надо только иметь хороший акум и свечки. Из минусов - дорогое обслуживание, требователен к маслу и топливу. Зимой долго прогревается, на холодном ехать больно - так тарахтит, что становится не по себе. Всё же, холода дизель не любит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеменовВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
А ещё я слышала к сказанному выше в н....раз,что дизели не любят повышенных оборотов,а что же это за легковушка и без рыка и драйва?
СсылкаПожаловаться
А ещё я слышала к сказанному выше в н....раз,что дизели не любят повышенных оборотов,а что же это за легковушка и без рыка и драйва?

Дизеля не любят молотить на холостых оборотах,а не на повышенных.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А ещё я слышала к сказанному выше в н....раз,что дизели не любят повышенных оборотов,а что же это за легковушка и без рыка и драйва?
СсылкаПожаловаться
я тоже такого же мнения....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария