Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в ценовой категории до 20 тыс лучше...но за миллион зачем он? Китай кстати мало кроссов производит, только Чери, Лифан вот появился, Джили стала кросс производить, на Украине он продаётся, Хувер только свой первый кросс запустил, так что выбор особо не велик
в ценовой категории до 20 тыс лучше...но за миллион зачем он? Китай кстати мало кроссов производит, только Чери, Лифан вот появился, Джили стала кросс производить, на Украине он продаётся, Хувер только свой первый кросс запустил, так что выбор особо не велик
да уж кого послушать, то все салоны жуткие, это в какой ценовой категории салон нормальный и у какой марки?..у мерса только от 200 зелёных начиная?...нормальный у калибера салон, а передний его привод по проходимости превосходит или сопоставим с некоторыми кроссами с тем же Тигуаном и его 1.4 игрушечным движком
да уж кого послушать, то все салоны жуткие, это в какой ценовой категории салон нормальный и у какой марки?..у мерса только от 200 зелёных начиная?...нормальный у калибера салон, а передний его привод по проходимости превосходит или сопоставим с некоторыми кроссами с тем же Тигуаном и его 1.4 игрушечным движком
да жуткий там салон, посмотрите хотя бы на картинке и пластик примерно как на десятке первых выпусков и дизайн оттуда же. даже у некоторых китайцев лучше.
а передний привод в принципе не может превосходить по проходимости полный. и уж тем более тигуановский откуда там проходимость? ни блокировок ни понижайки ни привода на задок. разве что клиренс. и движок 1.8 еще хилее тигуановского 1.4.
обычный большой хэтчбек с задранным клиренсом и ценой.
да жуткий там салон, посмотрите хотя бы на картинке и пластик примерно как на десятке первых выпусков и дизайн оттуда же. даже у некоторых китайцев лучше.
а передний привод в принципе не может превосходить по проходимости полный. и уж тем более тигуановский откуда там проходимость? ни блокировок ни понижайки ни привода на задок. разве что клиренс. и движок 1.8 еще хилее тигуановского 1.4.
обычный большой хэтчбек с задранным клиренсом и ценой.
движок там 2 литра....и зачем мне картинки, мне машина знакома, в этом то и прикол, что имея только передний привод Калибер классная тачка))) не распиаренная как Тигуан может быть..но если выбирать между ними то однозначно Калибер..и прежде чем говорить по хилость крайслеровского двигателя может сначала надо самому испытать его, а не читать всякие обзоры?))))))
движок там 2 литра....и зачем мне картинки, мне машина знакома, в этом то и прикол, что имея только передний привод Калибер классная тачка))) не распиаренная как Тигуан может быть..но если выбирать между ними то однозначно Калибер..и прежде чем говорить по хилость крайслеровского двигателя может сначала надо самому испытать его, а не читать всякие обзоры?))))))
я еще в 2008 году хотел купить калибер, смотрел. отпугнул именно салоном. в итоге взял аутлендер, 2.4, акпп, салон небо и земля и просторнее и багажник больше и все это за те же деньги.
так ответь, чем калибер лучше других кроссоверов? интересно, я лично ни одного преимущества не вижу.
я еще в 2008 году хотел купить калибер, смотрел. отпугнул именно салоном. в итоге взял аутлендер, 2.4, акпп, салон небо и земля и просторнее и багажник больше и все это за те же деньги.
так ответь, чем калибер лучше других кроссоверов? интересно, я лично ни одного преимущества не вижу.
вот тут согласен..цена вообще неадекват для такого авто....максимум 700....но по ходовым качествам очень хорошая, по бездорожью прёт как за здрасте))))
я еще в 2008 году хотел купить калибер, смотрел. отпугнул именно салоном. в итоге взял аутлендер, 2.4, акпп, салон небо и земля и просторнее и багажник больше и все это за те же деньги.
так ответь, чем калибер лучше других кроссоверов? интересно, я лично ни одного преимущества не вижу.
даже тигуан в минималке с мотором 1.4 и кастрированным приводом на две головы выше калибера по всем показателям. а про полный привод и говорить нечего. но вам этого не понять, для вас все автомобили одинаковы, только в шильдиках разница
даже тигуан в минималке с мотором 1.4 и кастрированным приводом на две головы выше калибера по всем показателям. а про полный привод и говорить нечего. но вам этого не понять, для вас все автомобили одинаковы, только в шильдиках разница
а вобще не стоит его брать, ругают очень да и денег слишком много за него хотят
а вобще не стоит его брать, ругают очень да и денег слишком много за него хотят
хотя именно за внешний вид его и покупают.
хотя именно за внешний вид его и покупают.
а передний привод в принципе не может превосходить по проходимости полный. и уж тем более тигуановский откуда там проходимость? ни блокировок ни понижайки ни привода на задок. разве что клиренс. и движок 1.8 еще хилее тигуановского 1.4.
обычный большой хэтчбек с задранным клиренсом и ценой.
а передний привод в принципе не может превосходить по проходимости полный. и уж тем более тигуановский откуда там проходимость? ни блокировок ни понижайки ни привода на задок. разве что клиренс. и движок 1.8 еще хилее тигуановского 1.4.
обычный большой хэтчбек с задранным клиренсом и ценой.
так ответь, чем калибер лучше других кроссоверов? интересно, я лично ни одного преимущества не вижу.
так ответь, чем калибер лучше других кроссоверов? интересно, я лично ни одного преимущества не вижу.
так ответь, чем калибер лучше других кроссоверов? интересно, я лично ни одного преимущества не вижу.
нда уж...знаток
сравните хотя бы размеры: