3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плюсы и минусы AUDI 100

Всем привет, подскажите пожалуйста приглядел ауди 100 на что нужно обращать внимание, с каким двигателем лучше взять, сам я предпочитаю взять дизель. Смотрел VW, бмв, ауди, мерин. Только по деньгам не выходит 180т.р. Посоветуйте пожалуйста что и где лучше приобрести. Заранее спасибо!
сергей нестеров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
andrej enz
u swojka 80 1.8-dowolen
СсылкаПожаловаться
руслан рудой
за эти деньги так понимаю в 44 кузове можно взять.у меня был 2.2 мотор(KU)бензин.основная проблема в те времена был бензонасос,после мне его сделали разборной и возил с собой пару шайб на замену,а так проблемы были только из-за меня(4 раза головка горела и между 4 и5 цилиндром блок прогорел)молодой,горячий был.чтобы убить AUDI нужно ну ОЧЕНЬ постараться,поверь.за дизель не знаю.тут всё 50на50.написал бы больше,но уже пишу минут 20---жена в уХи что-то втирает :(
СсылкаПожаловаться
руслан рудойВ ответ на руслан рудой
руслан рудой
за эти деньги так понимаю в 44 кузове можно взять.у меня был 2.2 мотор(KU)бензин.основная проблема в те времена был бензонасос,после мне его сделали разборной и возил с собой пару шайб на замену,а так проблемы были только из-за меня(4 раза головка горела и между 4 и5 цилиндром блок прогорел)молодой,горячий был.чтобы убить AUDI нужно ну ОЧЕНЬ постараться,поверь.за дизель не знаю.тут всё 50на50.написал бы больше,но уже пишу минут 20---жена в уХи что-то втирает :(
СсылкаПожаловаться
ещё... если решишь брать бензин,бери механику,а не электронный ПУ инжектора.с электроникой наши "кудестники" на СТО работают в основном методом тыка!!
СсылкаПожаловаться
сергей нестеров
я смотрел в 45 кузове дв.2, или 2.3 предлагали
СсылкаПожаловаться
Екатерина Минасова
самый удачный двигатель у ауди 100 5-цилиндровый 2.3 ААR если масло не есть будет бегать и бегать,говорят что 2-х литровый тоже неплохой,но считаю что для такой тяжелой машины слабоват....болячки модели впрыск (обратите внимание на холостые обороты и динамику разгона) ремонт может вылится в не только в деньги но и в поиск специалиста по инжектору к-джет-троник, из плюсов практически абсолютное не подвержение коррозии(если у машины появляется ржавчина на арках или ещегде-это верный признак кузовного ремонта),практически неубиваемая подвеска,недорогие запчасти....но за вашу сумму сразу можете отметать фаршированные комплектации и кваттро,берите передний привод в более-менее простой комплектации меньше будет всплывать косяков по электрике и т.д.))))....
СсылкаПожаловаться
Екатерина МинасоваВ ответ на Екатерина Минасова
Екатерина Минасова
самый удачный двигатель у ауди 100 5-цилиндровый 2.3 ААR если масло не есть будет бегать и бегать,говорят что 2-х литровый тоже неплохой,но считаю что для такой тяжелой машины слабоват....болячки модели впрыск (обратите внимание на холостые обороты и динамику разгона) ремонт может вылится в не только в деньги но и в поиск специалиста по инжектору к-джет-троник, из плюсов практически абсолютное не подвержение коррозии(если у машины появляется ржавчина на арках или ещегде-это верный признак кузовного ремонта),практически неубиваемая подвеска,недорогие запчасти....но за вашу сумму сразу можете отметать фаршированные комплектации и кваттро,берите передний привод в более-менее простой комплектации меньше будет всплывать косяков по электрике и т.д.))))....
СсылкаПожаловаться
45 кузов...
СсылкаПожаловаться
сергей нестеровВ ответ на Екатерина Минасова
Екатерина Минасова
45 кузов...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если ест масло тогда что движку хана
СсылкаПожаловаться
руслан рудойВ ответ на сергей нестеров
сергей нестеров
а если ест масло тогда что движку хана
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если на 100 км жрёт хотя бы 50 грамм,то да
СсылкаПожаловаться
сергей нестеровВ ответ на руслан рудой
руслан рудой
если на 100 км жрёт хотя бы 50 грамм,то да
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понятно спасибо
СсылкаПожаловаться
НастёнаВ ответ на Екатерина Минасова
Екатерина Минасова
45 кузов...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не правда 2литра 5целиндровый очень хароший двежок рас здел два года ездею калодки масла и всё 1 раз поминял стартер.ито он был родной както так супер клас АУДИ СТО 44КУЗОВд
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
У папика такая,минус ОДИН-механический инжектор,замена на электронный умельцами в Москве стоит-30000 руб,лучше мотор 2,6 там электронный,но расход по городу выше,вариант с мотором 2,0 с моновпрыском,но он слабоват для тяжелой машины.100(45 кузов)это лучшее приобретение чем одногодки мерс и Бэха,если авдос в родном немецком железе,оцинкованом,причем двухстороннем,в отличии от фольца любого,то переживет многие годы,просто искать нужно приличный экземпляр,мы живем от Москвы в 225 км,там были ничего стоящего за 200 не нашли,не ну был вариант за 280 000,это было неприемлимо для нашего бюджета,объездили у себя всю Смоленщину,что в нете предлагалось,все крашеное,кривое и не к душе,а нашли в Орле,у деда,он один хозяин в России,только крышка багажника меняная на б/у оригинал,а так идеальный аппарат,я проехал,после нее все наше кажется пар...ей,все эти новые за 600 гольф класса просто умирают....Итог:лучше АУДИ может быть только АУДИ!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Да,а еще была у нас Ауди(44)1,8 карбюратор 86 г.в. на АКПП,обалденная тачка,владели 4 года,сосед парень молодой долго ходил облизывался,уговаривал продать-уговорил и купил не её а 15-ку 6 лет отроду,приехал на подъемник в сервис,а сервисмены,я их хорошо знаю,мне потом они и рассказывали,подняли жигу,там переварки на 20000 ,а он уже номера повесил,он её назад,уж не знаю как он её возвращал прежнему хозяину,но итог потом прибежал взял нашу АУДИ у нас и до сих пор я её вижу в городе,как-то остановился и спросил,как машина,не собирается ли её менять,на что он ответил,что её давно сватают за 100000 руб,но он сказал,что за эти бабки ничего не взять,а вторую такую можно и не найти,сколько времени прошло после последней дешевой таможни,сколько хозяев сменилось....Поддытоживаю,у этих машин большой остаточный ресурс,что из наших жигулей станет за 20 и больше лет-решето,а тут еще автомобиль ,да какой!!!!Сам решил,если папик в очередной раз решит авто сменить,то эту Авдюшку я заберу себе,уж больно КЛАССНАЯ!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
А дизель на машине нужен если наматываешь по 70 и более тыщ за год,а так расходники,частая смена масла,наша соляра,не дай бог ремень грм и вся экономия как в ж...пу....Лучше бензинка ...
СсылкаПожаловаться
arman1979
В 45ом куузове если найти достойный аппарат будет долго служить. Движок можно и 2 литровый если Вы не "стритрейсер". По мех части он самый простой, если найдете с електронным впыском то еще лучше. Главное внимание состоянию кузова, в местах некачественного ремонта скорее всего уже оцинковки не осталось ( сгорает при сварке и редко кто ее восстанавливает). По ходовой там спереди есть амортизаторы (1500р), рычаги в сборе с шаровой (1200-1500р), стабилизатор (втулки стоят недорого), рулевые тяги и наконечники ( 300-500р наконечник). Сзади балка и амортизаторы (1500 р.) Шрусы тоже стоят в районе 1000 -1500р
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Не понимаю таких людей, которые заранее берут хлам. Н у подкопите немного или кредит возьмите. И купите что - нибудь менее престижное чем Ауди. Ну что ж кишки то рвать? нет авто и это не авто. металлалом.
СсылкаПожаловаться
олег воротниковВ ответ на Александр Иванов
Александр Иванов
Не понимаю таких людей, которые заранее берут хлам. Н у подкопите немного или кредит возьмите. И купите что - нибудь менее престижное чем Ауди. Ну что ж кишки то рвать? нет авто и это не авто. металлалом.
СсылкаПожаловаться
Я с вами кардинально не согласен, хуже отечественного автопрома и иномарок, которые собираются и производятся у нас ничего нет. Были у меня и поддержанные и новые ТАЗы после как вы выразились металлолома и всё равно я пришёл к старым иномаркам. Только важно найти не ушатанную в хлам. После 100 у меня были новая приора, потом джета трёхлетняя и новая нива 5д, после этого хламья взял себе монтеро спорт 2003 года и сейчас в планах взять ещё 200 ауди
СсылкаПожаловаться
сергей нестеров
Ауди хлам? А что по твоему престижнее?
СсылкаПожаловаться
НастёнаВ ответ на сергей нестеров
сергей нестеров
Ауди хлам? А что по твоему престижнее?
СсылкаПожаловаться
ты дурак????АУДИ супер лучшая машина не тупи брат не гамази АУДИ харошая машина )))))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей нестеров
Всё купил ауди 100 с4 2.3 aar 1992, владею 3 год машина нравится очень. Проблем таковых серьёзных не было, но до нормального состояния пришлось доводить конечно. Расход масла присутствует от замены до замены (10т.км.) примерно 1.5-2 литра заливаю только мобил (на работе такое масло))) Когда родителям сказал что буду такую брать, начали отгаваривать мол деньги на ветер выбросишь и всё (а всял я её за 155т.р.), но когда я приехал это надо было видеть их лица по сей день помню))) до сих пор батя не перестает удивлятся состоянием авто. Вот её я взял...
СсылкаПожаловаться
Диман Прибытков
Вот тоже ищу ауди 100 45 кузов в пределах 150 000 - 170 000 не знаю какой уж лучше литраж,2.3 мне кажется многовато расхода боюсь не потяну
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария