21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПЛИЗЗЗ

Как поменять пыльник на гранате Митсубиси лансер 9 2005г????
Вишнякова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
arman1979
Какой, наружный или внутренный?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Надо снять колесо, открутить гайку ступицы, открутить шаровой палец от поворотного кулака. Для замены наружнего можно привод оставить на месте, для замени внутренного проще слить масло из кпп и снять привод. дальше снимается соотствующий ШРУС и меняется пыльник.
СсылкаПожаловаться
андрей
насоветоете тоже, умники блин, не надо масло из КПП выливать, а вообще есть описание ремонта и эксплуатации ММС на www.cedia-club.ru
СсылкаПожаловаться
ВишняковаВ ответ на андрей
андрей
насоветоете тоже, умники блин, не надо масло из КПП выливать, а вообще есть описание ремонта и эксплуатации ММС на www.cedia-club.ru
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что сняли привод(правый) , что бы поменять наружный пыльник нужно снять гранату, а она ну никак не поддается....
СсылкаПожаловаться
андрей
если гранату нужно снять с привода, то сначала снимаем хомут пыльника, потом сдвигаем его, и смотрим внутрь самой гранаты, там есть стопорное кольцо, вот его снимаем и вытаскиваем привод...
если же она не вытаскивается из ступицы, то тут гораздо серьезнее операция, хота оттуда она должна хорошо выходить, это ж японец)))
СсылкаПожаловаться
ВишняковаВ ответ на андрей
андрей
если гранату нужно снять с привода, то сначала снимаем хомут пыльника, потом сдвигаем его, и смотрим внутрь самой гранаты, там есть стопорное кольцо, вот его снимаем и вытаскиваем привод...
если же она не вытаскивается из ступицы, то тут гораздо серьезнее операция, хота оттуда она должна хорошо выходить, это ж японец)))
СсылкаПожаловаться
никак не добраться до стопорного кольца
СсылкаПожаловаться
александр родин
И не доберёшся никогда. Граната сбивается ударом
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на александр родин
александр родин
И не доберёшся никогда. Граната сбивается ударом
СсылкаПожаловаться
И не доберёшся никогда. Граната сбивается ударом

там все снимается руками, никакого молотка!!!
СсылкаПожаловаться
ВишняковаВ ответ на александр родин
александр родин
И не доберёшся никогда. Граната сбивается ударом
СсылкаПожаловаться
кувалду сломали... а граната на месте...
СсылкаПожаловаться
андрей
тогда попробуйте выдернуть внутренюю, там до него проще добраться, стяните пыльник с другой стороны привода...
только заранее возьмите тряпку и тару какую нибудь чистую...
данную операцию лучше производить вдвоем, один выдергивает привод, второй подставляет тару, и затыкает то место, откуда выдергиваем привод....
далее снимаем стопорное кольцо (не то что на шлице, а то что внутри) с внутренней гранаты, снимаем ее, стягиваем оба пыльника, их (пыльники) меняем, далее собираем все в обратном порядке...
СсылкаПожаловаться
ВишняковаВ ответ на андрей
андрей
тогда попробуйте выдернуть внутренюю, там до него проще добраться, стяните пыльник с другой стороны привода...
только заранее возьмите тряпку и тару какую нибудь чистую...
данную операцию лучше производить вдвоем, один выдергивает привод, второй подставляет тару, и затыкает то место, откуда выдергиваем привод....
далее снимаем стопорное кольцо (не то что на шлице, а то что внутри) с внутренней гранаты, снимаем ее, стягиваем оба пыльника, их (пыльники) меняем, далее собираем все в обратном порядке...
СсылкаПожаловаться
с другой стороны идет утолщение привода, резиновую фигню, которая служит для регулирования центробежной силы, еще можно снять, а вот пыльник не натянешь...
СсылкаПожаловаться
андрей
других вариантов просто нет, к сожалению....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария