Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Надо снять колесо, открутить гайку ступицы, открутить шаровой палец от поворотного кулака. Для замены наружнего можно привод оставить на месте, для замени внутренного проще слить масло из кпп и снять привод. дальше снимается соотствующий ШРУС и меняется пыльник.
если гранату нужно снять с привода, то сначала снимаем хомут пыльника, потом сдвигаем его, и смотрим внутрь самой гранаты, там есть стопорное кольцо, вот его снимаем и вытаскиваем привод...
если же она не вытаскивается из ступицы, то тут гораздо серьезнее операция, хота оттуда она должна хорошо выходить, это ж японец)))
если гранату нужно снять с привода, то сначала снимаем хомут пыльника, потом сдвигаем его, и смотрим внутрь самой гранаты, там есть стопорное кольцо, вот его снимаем и вытаскиваем привод...
если же она не вытаскивается из ступицы, то тут гораздо серьезнее операция, хота оттуда она должна хорошо выходить, это ж японец)))
тогда попробуйте выдернуть внутренюю, там до него проще добраться, стяните пыльник с другой стороны привода...
только заранее возьмите тряпку и тару какую нибудь чистую...
данную операцию лучше производить вдвоем, один выдергивает привод, второй подставляет тару, и затыкает то место, откуда выдергиваем привод....
далее снимаем стопорное кольцо (не то что на шлице, а то что внутри) с внутренней гранаты, снимаем ее, стягиваем оба пыльника, их (пыльники) меняем, далее собираем все в обратном порядке...
тогда попробуйте выдернуть внутренюю, там до него проще добраться, стяните пыльник с другой стороны привода...
только заранее возьмите тряпку и тару какую нибудь чистую...
данную операцию лучше производить вдвоем, один выдергивает привод, второй подставляет тару, и затыкает то место, откуда выдергиваем привод....
далее снимаем стопорное кольцо (не то что на шлице, а то что внутри) с внутренней гранаты, снимаем ее, стягиваем оба пыльника, их (пыльники) меняем, далее собираем все в обратном порядке...
с другой стороны идет утолщение привода, резиновую фигню, которая служит для регулирования центробежной силы, еще можно снять, а вот пыльник не натянешь...
если же она не вытаскивается из ступицы, то тут гораздо серьезнее операция, хота оттуда она должна хорошо выходить, это ж японец)))
если же она не вытаскивается из ступицы, то тут гораздо серьезнее операция, хота оттуда она должна хорошо выходить, это ж японец)))
там все снимается руками, никакого молотка!!!
только заранее возьмите тряпку и тару какую нибудь чистую...
данную операцию лучше производить вдвоем, один выдергивает привод, второй подставляет тару, и затыкает то место, откуда выдергиваем привод....
далее снимаем стопорное кольцо (не то что на шлице, а то что внутри) с внутренней гранаты, снимаем ее, стягиваем оба пыльника, их (пыльники) меняем, далее собираем все в обратном порядке...
только заранее возьмите тряпку и тару какую нибудь чистую...
данную операцию лучше производить вдвоем, один выдергивает привод, второй подставляет тару, и затыкает то место, откуда выдергиваем привод....
далее снимаем стопорное кольцо (не то что на шлице, а то что внутри) с внутренней гранаты, снимаем ее, стягиваем оба пыльника, их (пыльники) меняем, далее собираем все в обратном порядке...