Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да все ровно плавают
А как они ровно плавают? С одинаковым промежутком? Электромагнитный клапан завёрнут до упора? Затяните клапан до упора и качество смеси сделайте богаче.
нарушение в настройке холостого хода...сдесь приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры/и реагирует главная дозирующая...т.е подкапывание ...нужно закрыть так чтобы не было вакума из шлантика идущий на вакумник трамблера если стоит таковой(каличеством т.е барашком)и тогда уже регулировать качеством....не пойму почему не знаем про пустяк
у тебя конечно нет трамблера с вакумником...но шлантик от карбюратора можешь присоединить и проверить языком...знаешь же где он в карбюраторе присоединяется(должен)
у тебя конечно нет трамблера с вакумником...но шлантик от карбюратора можешь присоединить и проверить языком...знаешь же где он в карбюраторе присоединяется(должен)
А как они ровно плавают? С одинаковым промежутком? Электромагнитный клапан завёрнут до упора? Затяните клапан до упора и качество смеси сделайте богаче.