Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

плавают обороты ваз 2110

всем доброго времени. ваз 2110 7го года на холостом ходу плавают обороты после нагрузки на электронику и иногда без нагрузки тоже плавают но не сильно.зряд норм 13.6-7 автоэлек говорит по элек все норма. а на диагностике отправляют к электрику. может кто сталкивался
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Николай Буров
А что значит " нагрузка на электронику"? И 13,6 В в каком режиме?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А что значит " нагрузка на электронику"? И 13,6 В в каком режиме?
СсылкаПожаловаться
фары печка максимум и винтелятор охлаждения
СсылкаПожаловаться
shamil хасбулаев
фары печка максимум и винтелятор охлаждения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спать уйду сейчас, но все равно спрошу... А что значит плавают? В инжекторных машинах обороты стремятся быть постоянными при изменении нагрузки на двигатель. Вы включаете фары, печку... Нагрузка на генератор, и, соответственно на двигатель, увеличивается, а регулятор холостого хода поднимает обороты до заданных ему оборотов х/х. В чем проблема? Машина что, глохнет?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Спать уйду сейчас, но все равно спрошу... А что значит плавают? В инжекторных машинах обороты стремятся быть постоянными при изменении нагрузки на двигатель. Вы включаете фары, печку... Нагрузка на генератор, и, соответственно на двигатель, увеличивается, а регулятор холостого хода поднимает обороты до заданных ему оборотов х/х. В чем проблема? Машина что, глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
\плавают\ не стабильные обороты.педаль газа на макс троит и иногда глохнет.проблема стаю в пробке включен ближний свет фар и печка обороты начинают играть верх вниз иногда даже когда электроника не влючено но не сильно
СсылкаПожаловаться
shamil хасбулаев
\плавают\ не стабильные обороты.педаль газа на макс троит и иногда глохнет.проблема стаю в пробке включен ближний свет фар и печка обороты начинают играть верх вниз иногда даже когда электроника не влючено но не сильно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ищите почему она троит .У вас один цилиндр не работает вот обороты и плавают
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ищите почему она троит .У вас один цилиндр не работает вот обороты и плавают
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а разве диагностика не показалобы ?
СсылкаПожаловаться
shamil хасбулаев
а разве диагностика не показалобы ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
диагностик говорит ищи причину в электрике мол гдета замыкание.а электрик говорит с электрикой все норм если былобы замыкание згорелбы предохранитель.
СсылкаПожаловаться
shamil хасбулаев
а разве диагностика не показалобы ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну мы же не знаем какой контролер на этом авто стоит. И какие ошибки в памяти были.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ищите почему она троит .У вас один цилиндр не работает вот обороты и плавают
СсылкаПожаловаться
История переписки5
троит только когда длосель залоку до упора отрываем а если медлено то не троит. воздуз тоже не сосет проверяли дымо генератором раза три.это на случай если вы скажете что воздух берет.
СсылкаПожаловаться
shamil хасбулаев
троит только когда длосель залоку до упора отрываем а если медлено то не троит. воздуз тоже не сосет проверяли дымо генератором раза три.это на случай если вы скажете что воздух берет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вам Рашит правильно говорит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вам Рашит правильно говорит
СсылкаПожаловаться
История переписки7
что не так ?
СсылкаПожаловаться
shamil хасбулаев
что не так ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Комент не туда вставился . ответ чуть ниже
СсылкаПожаловаться
shamil хасбулаев
фары печка максимум и винтелятор охлаждения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фары, печка и вентилятор не имеют не какого отношения к электронике. Это обыкновенная электрика.
Вы в какой точке и чем замеряли напряжение при включении нагрузки? По сканеру на диагностике сколько показывало.
Для начала начните с мойки дроссельного узла.
Если при резком нажатии на педаль газа троит, то это проблемы с ВВ частью. Свечи, провода, катушки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Фары, печка и вентилятор не имеют не какого отношения к электронике. Это обыкновенная электрика.
Вы в какой точке и чем замеряли напряжение при включении нагрузки? По сканеру на диагностике сколько показывало.
Для начала начните с мойки дроссельного узла.
Если при резком нажатии на педаль газа троит, то это проблемы с ВВ частью. Свечи, провода, катушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А не может просто "заливать" один из цилиндров? Форсы изношены, "льют", уже на средних - богатая смесь, при резком открытии просто заливают цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
А не может просто "заливать" один из цилиндров? Форсы изношены, "льют", уже на средних - богатая смесь, при резком открытии просто заливают цилиндр.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сомневаюсь. Встречаются льющие форсунки. Не так они выглядят. Чаще всего жалуются что машина после похода в магазин не заводится сразу. А вот грязный дроссельный узел так и делает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сомневаюсь. Встречаются льющие форсунки. Не так они выглядят. Чаще всего жалуются что машина после похода в магазин не заводится сразу. А вот грязный дроссельный узел так и делает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дросельный тоже промывал не помогло
СсылкаПожаловаться
shamil хасбулаев
дросельный тоже промывал не помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Значит надо смотреть сканером что именно изменяется в работе двигателя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
гена не ровно выдает, надо мерят на провалах, будет падение напруги, обычно регулятор напряжения подходит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
гена не ровно выдает, надо мерят на провалах, будет падение напруги, обычно регулятор напряжения подходит
СсылкаПожаловаться
проверяли. даже давали максимум нагрузку на электронику все что можно включить. и проверяли мультиметром показывало 13.6
СсылкаПожаловаться
shamil хасбулаев
проверяли. даже давали максимум нагрузку на электронику все что можно включить. и проверяли мультиметром показывало 13.6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какую нагрузку вы давали на электронику?))) Магнитолу на полную громкость включали?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Какую нагрузку вы давали на электронику?))) Магнитолу на полную громкость включали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для плавания оборотов хватает и включ форы
СсылкаПожаловаться
shamil хасбулаев
для плавания оборотов хватает и включ форы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
фары
СсылкаПожаловаться
shamil хасбулаев
для плавания оборотов хватает и включ форы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но фары ведь не электроника а простая электрика. А вы говорите про какую то электронику.))))) А это магнитолы, Блок управления, панель приборов и т.д.
СсылкаПожаловаться
Бекас
Бывает в салон доходит только 12,1 у некоторях 9,8 вольт. Проверить напряжение в блоке, и прикуривателе и в часах. в часах как раз напряжение которое в БК. Если 12 ровно, вот и причина плавания.....
СсылкаПожаловаться
Бекас
Бывает в салон доходит только 12,1 у некоторях 9,8 вольт. Проверить напряжение в блоке, и прикуривателе и в часах. в часах как раз напряжение которое в БК. Если 12 ровно, вот и причина плавания.....
СсылкаПожаловаться
ЭБУ при просадке до 8 вольт стабильно работает.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ЭБУ при просадке до 8 вольт стабильно работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭБУ стабильно...! не спорю...только поступает неверный сигнал с датчиков. ко мне часто такие приезжают, обычно когда уже где то в сервисах по три раза диагностику делали, а она ничего не показала. Чаще этим болеют Газели. Помогает дополнительный через реле плюс в салонную проводку. (не в блок предохранителей а к замку зажигания)
СсылкаПожаловаться
Бекас
ЭБУ стабильно...! не спорю...только поступает неверный сигнал с датчиков. ко мне часто такие приезжают, обычно когда уже где то в сервисах по три раза диагностику делали, а она ничего не показала. Чаще этим болеют Газели. Помогает дополнительный через реле плюс в салонную проводку. (не в блок предохранителей а к замку зажигания)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
забыл!!! проверить так::: На заведенной машине цепляем провод один конец к плюсу АКБ второй в салоне (Вариант часы) и все покажет. ((((ВНИМАНИЕ!!! ИНФА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО ЗНАЕТ ПРОВОДКУ!!!! ИНАЧЕ СПАЛИТЕ
что нибудь!!!!)))))
СсылкаПожаловаться
Бекас
ЭБУ стабильно...! не спорю...только поступает неверный сигнал с датчиков. ко мне часто такие приезжают, обычно когда уже где то в сервисах по три раза диагностику делали, а она ничего не показала. Чаще этим болеют Газели. Помогает дополнительный через реле плюс в салонную проводку. (не в блок предохранителей а к замку зажигания)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем такие навороты. С АКБ плюс должен идти к замку напрямую
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Зачем такие навороты. С АКБ плюс должен идти к замку напрямую
СсылкаПожаловаться
История переписки4
подключать к выходу с замка (потеря часто в замке) Реле стартера 711.3747-02 ГАЗель вам в помощь!!!
СсылкаПожаловаться
Бекас
подключать к выходу с замка (потеря часто в замке) Реле стартера 711.3747-02 ГАЗель вам в помощь!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если потеря в замке значит его под замену. Не нужно заниматься конструированием.
СсылкаПожаловаться
Бекас
С новым замком чудеса вскоре повторяться. 08 замок НЕПОБЕДИМ!!!! ИМХО. У меня всё....
СсылкаПожаловаться
Бекас
С новым замком чудеса вскоре повторяться. 08 замок НЕПОБЕДИМ!!!! ИМХО. У меня всё....
СсылкаПожаловаться
БЕКАС нету скайпа хотел с вами пообщаться?.ато был у 5ти электриков заставляют менять все подряд.диагностик говорит тебе нужен нормальный электрик а электрик наоборот.
СсылкаПожаловаться
shamil хасбулаев
БЕКАС нету скайпа хотел с вами пообщаться?.ато был у 5ти электриков заставляют менять все подряд.диагностик говорит тебе нужен нормальный электрик а электрик наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В любом случае это работа диагноста. А если он отправляет к электрику, значит он определил проблему и должен конкретно сказать что надо сделать.
СсылкаПожаловаться
AsaduLlah
Причины плавания оборотов могут быть разные,например: забит грязный датчик дмрв, датчик холостого хода, забита трубка от клапанной крышки к дроссельной заслонке то что идёт, забыл как называется( вентиляция карьерных газов вроде)
СсылкаПожаловаться
AsaduLlah
Причины плавания оборотов могут быть разные,например: забит грязный датчик дмрв, датчик холостого хода, забита трубка от клапанной крышки к дроссельной заслонке то что идёт, забыл как называется( вентиляция карьерных газов вроде)
СсылкаПожаловаться
Дроссельную заслонку снять, полностью продуть почистить. Потом дмрв напряжение посмотреть( инструкция в инете) и почистить или заменить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru