Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Zotye T600 1.5 MT
машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На люксери 2017 году прибавилось плюшек от рояла: Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации...
4.8
19 сентября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Рад, что авто у меня новый, довольно приятный. Но как и все скажу, что ему мощности бы 100-110 л/с и приборную панель совершенней, то можно брать даже не задумываясь
3.8
Все отзывы

Плавают обороты при прогреве после замены ДМРВ, Ваз 21103

Добрый день.

В общем, были свечи черные, на ходу при переходе на холостой
ход машина глохла частенько, зимой плохо заводилась (свечи заливало), расход
бензина был повышенный. Диагностика показала необходимость замены ДМРВ. Был
куплен новый ДМРВ и установлен, после чего свечи стали правильного цвета (центральный
электрод - светло-коричневый), машина перестала глохнуть (обороты очень хорошо
держит от падения), расход пришел в норму. В общем, все вроде нормально стало,
но теперь при прогреве утром после заводки обороты первые 20 секунд стабильные
1300. Потом в течение минуты начинают плавать между 1300 и 1800. Потом все
нормализуется и все стабильно.

Было подозрение на неисправность нового ДМРВ, съездил к диагносту,
он измерил напряжение ДМРВ – ровно 1, говорит все в порядке. Заодно проверил
ДПДЗ, все в норме (на тот момент двигатель был горячий). Еще после замены ДМРВ пытались
регулировать СО, только он почти не снизился.

С чем может быть связано плавание оборотов при прогреве?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
анатольич
Проверьте подсос воздуха в воздушном коллекторе...Вообще,в воздушной магистрали в месте присоединения коллектора к головке...Лампочка неисправность двигателя,не горит случаем?
СсылкаПожаловаться
анатольич
И ещё...Промойте регулятор холостого хода-первая причина...
СсылкаПожаловаться
Zakhar Sazhin
Проверял подсос воздуха (слушал, смотрел), не знаю как это делается еще, вроде все в порядке. Лампочка неисправности двигателя, Слава Богу, не горит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Какого года машина? Какой ДМРВ стоял и какой поставили? Инициализацию делали? И Владимир правильно пишет, только промойте весь дросселный патрубок. Это всё равно нужно делать систематический, так же как замену масла.
СсылкаПожаловаться
andre andre
вообще так и должно быть заводиться и медленно падают обороты прогревается и должно быть всё окей !!!может и не прав ! но вообще по идеии так и должно не даёт машине заглохнуть при прогреве ! а потом всё окей становиться
СсылкаПожаловаться
Zakhar Sazhin
2003 год, 120 000 пробег, дмрв 037 (такой же был). На диагностике сказали, что инициализация необязательна, главное регулировка СО. Со старым ДМРВ при прогреве держались обороты 1500 и плавно снижались до 900, но при этом было много других более серьезных проблем. С новым скачут при прогреве, зато все остальное на отлично.
СсылкаПожаловаться
Zakhar Sazhin
2003 год, 120 000 пробег, дмрв 037 (такой же был). На диагностике сказали, что инициализация необязательна, главное регулировка СО. Со старым ДМРВ при прогреве держались обороты 1500 и плавно снижались до 900, но при этом было много других более серьезных проблем. С новым скачут при прогреве, зато все остальное на отлично.
СсылкаПожаловаться
2003 год, 120 000 пробег, дмрв 037 (такой же был). На диагностике сказали, что инициализация необязательна,i>

Если у вас стоит не БОШ МР7.0 то они сказали правильно. Потому что на остальных блоках этого года выпуска нет инициализации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru