Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плавают обороты при переключении передач

Помогите пожалуйста! У меня такая проблема на ВАЗ 21083.
При переключении передач обороты тахометра плавают некоторое время (3-5 сек.) в пределах +/-500 об. а потом фиксируются. Ощутимых рывков при переключении не наблюдается. Может это сам тахометр чувствительный?

И еще одна проблема - при трогание дребежящий звук по всему кузову и дергается пока не отпустишь педаль сцепления?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Беркут
по второму случаю диск сцепления проверь
СсылкаПожаловаться
Roman Dutt
Было такое и со старым Luk, полгода назад БелМаг поставил такие же проблемы
СсылкаПожаловаться
Roman Dutt
Было такое и со старым Luk, полгода назад БелМаг поставил такие же проблемы
СсылкаПожаловаться
зазубрины на маховике и корзине
СсылкаПожаловаться
Беркут
зазубрины на маховике и корзине
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зазубрины на маховике и корзине

Спасибо, Василий я тоже так думаю!
Будем снимать и смотреть
СсылкаПожаловаться
Чистим карб.-дроссельную заслонку!
СсылкаПожаловаться
Чистим карб.-дроссельную заслонку!
СсылкаПожаловаться
Чистим карб.-дроссельную заслонку!

Все работы с карбюратором, трамблером, свечами и ВВ проводами проведены ничего не помогло
СсылкаПожаловаться
Roman Dutt
Чистим карб.-дроссельную заслонку!

Все работы с карбюратором, трамблером, свечами и ВВ проводами проведены ничего не помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭПХХ? Электромагнитный клапан на топливном жиклере холостого хода?
СсылкаПожаловаться
ЭПХХ? Электромагнитный клапан на топливном жиклере холостого хода?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЭПХХ? Электромагнитный клапан на топливном жиклере холостого хода?

Это тоже все менялось никаких изменений не наблюдалось
СсылкаПожаловаться
Беркут
плавают обороты только на тахометре или сама машина тоже глючит? если только на тахометре, то сам тах
СсылкаПожаловаться
Roman Dutt
А может неустойчивый холостой от того, что направляющие клапанов или сами стержни клапанов износились и масло попадает в камеру
СсылкаПожаловаться
ну тогда смотрим топливный фильтр, насос(сеточку в насосе глянь), воздухан и меряем компрессию.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
АККУРАТНО! За шкив коленвала поддень тонкой монтажкой или отверткой. При этом держи палец в этом же зазоре. Короче, попробуй пошатать колено туда-сюда и посмотри зазор. Быть практически не должно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru