15 августа
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Очень приличный универсальный автомобиль для ежедневного использования. Чем хуже условия эксплуатации- тем лучше реализуются его преимущества и возможности. Практически не имеет значения насколько...
4.5
15 августа
Geely Emgrand X7 2.0 MT
Зачем нужно покупать новое авто если через 3 года нужно перекрашивать весь авто.а по гарантии капот и арки перекрашивать отказались.Пере​одически плавают обороты от 500 до 1000. Компьютер больше 10...
3.3
Все отзывы

Плавают обороты при переключении передач

Помогите пожалуйста! У меня такая проблема на ВАЗ 21083.
При переключении передач обороты тахометра плавают некоторое время (3-5 сек.) в пределах +/-500 об. а потом фиксируются. Ощутимых рывков при переключении не наблюдается. Может это сам тахометр чувствительный?

И еще одна проблема - при трогание дребежящий звук по всему кузову и дергается пока не отпустишь педаль сцепления?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Василий
по второму случаю диск сцепления проверь
СсылкаПожаловаться
Roman Dutt
Было такое и со старым Luk, полгода назад БелМаг поставил такие же проблемы
СсылкаПожаловаться
Roman Dutt
Было такое и со старым Luk, полгода назад БелМаг поставил такие же проблемы
СсылкаПожаловаться
зазубрины на маховике и корзине
СсылкаПожаловаться
Василий
зазубрины на маховике и корзине
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зазубрины на маховике и корзине

Спасибо, Василий я тоже так думаю!
Будем снимать и смотреть
СсылкаПожаловаться
Максим А. Ботвиньев
Чистим карб.-дроссельную заслонку!
СсылкаПожаловаться
Максим А. Ботвиньев
Чистим карб.-дроссельную заслонку!
СсылкаПожаловаться
Чистим карб.-дроссельную заслонку!

Все работы с карбюратором, трамблером, свечами и ВВ проводами проведены ничего не помогло
СсылкаПожаловаться
Roman Dutt
Чистим карб.-дроссельную заслонку!

Все работы с карбюратором, трамблером, свечами и ВВ проводами проведены ничего не помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭПХХ? Электромагнитный клапан на топливном жиклере холостого хода?
СсылкаПожаловаться
Максим А. Ботвиньев
ЭПХХ? Электромагнитный клапан на топливном жиклере холостого хода?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЭПХХ? Электромагнитный клапан на топливном жиклере холостого хода?

Это тоже все менялось никаких изменений не наблюдалось
СсылкаПожаловаться
Василий
плавают обороты только на тахометре или сама машина тоже глючит? если только на тахометре, то сам тах
СсылкаПожаловаться
Roman Dutt
А может неустойчивый холостой от того, что направляющие клапанов или сами стержни клапанов износились и масло попадает в камеру
СсылкаПожаловаться
Максим А. Ботвиньев
ну тогда смотрим топливный фильтр, насос(сеточку в насосе глянь), воздухан и меряем компрессию.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
АККУРАТНО! За шкив коленвала поддень тонкой монтажкой или отверткой. При этом держи палец в этом же зазоре. Короче, попробуй пошатать колено туда-сюда и посмотри зазор. Быть практически не должно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru