22 января
Honda FR-V 2.2 CTDi
Езжу на этой машинt уже почти 6 лет. и менять пока не собираюсь. Машина очень удобная для семьи и отдыха, экономичный и мощный двигатель 2,2 ICTDI,...
4.5
23 января
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Машине год и два месяца, поднялась краска на задних крыльях,и на задней двери возле номерного знака. Машина в максимальной комплектации , могли бы...
3.3
Все отзывы

Плавают обороты при переключении передач

Помогите пожалуйста! У меня такая проблема на ВАЗ 21083.
При переключении передач обороты тахометра плавают некоторое время (3-5 сек.) в пределах +/-500 об. а потом фиксируются. Ощутимых рывков при переключении не наблюдается. Может это сам тахометр чувствительный?

И еще одна проблема - при трогание дребежящий звук по всему кузову и дергается пока не отпустишь педаль сцепления?
Roman Dutt
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Василий
по второму случаю диск сцепления проверь
СсылкаПожаловаться
Roman Dutt
Было такое и со старым Luk, полгода назад БелМаг поставил такие же проблемы
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Roman Dutt
Roman Dutt
Было такое и со старым Luk, полгода назад БелМаг поставил такие же проблемы
СсылкаПожаловаться
зазубрины на маховике и корзине
СсылкаПожаловаться
Roman DuttВ ответ на Василий
Василий
зазубрины на маховике и корзине
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зазубрины на маховике и корзине

Спасибо, Василий я тоже так думаю!
Будем снимать и смотреть
СсылкаПожаловаться
Максим А. Ботвиньев
Чистим карб.-дроссельную заслонку!
СсылкаПожаловаться
Максим А. Ботвиньев
Чистим карб.-дроссельную заслонку!
СсылкаПожаловаться
Чистим карб.-дроссельную заслонку!

Все работы с карбюратором, трамблером, свечами и ВВ проводами проведены ничего не помогло
СсылкаПожаловаться
Максим А. БотвиньевВ ответ на Roman Dutt
Roman Dutt
Чистим карб.-дроссельную заслонку!

Все работы с карбюратором, трамблером, свечами и ВВ проводами проведены ничего не помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭПХХ? Электромагнитный клапан на топливном жиклере холостого хода?
СсылкаПожаловаться
Максим А. Ботвиньев
ЭПХХ? Электромагнитный клапан на топливном жиклере холостого хода?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЭПХХ? Электромагнитный клапан на топливном жиклере холостого хода?

Это тоже все менялось никаких изменений не наблюдалось
СсылкаПожаловаться
Василий
плавают обороты только на тахометре или сама машина тоже глючит? если только на тахометре, то сам тах
СсылкаПожаловаться
Roman Dutt
А может неустойчивый холостой от того, что направляющие клапанов или сами стержни клапанов износились и масло попадает в камеру
СсылкаПожаловаться
Максим А. Ботвиньев
ну тогда смотрим топливный фильтр, насос(сеточку в насосе глянь), воздухан и меряем компрессию.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
АККУРАТНО! За шкив коленвала поддень тонкой монтажкой или отверткой. При этом держи палец в этом же зазоре. Короче, попробуй пошатать колено туда-сюда и посмотри зазор. Быть практически не должно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто