Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы

Плавают обороты при переключении передач

Помогите пожалуйста! У меня такая проблема на ВАЗ 21083.
При переключении передач обороты тахометра плавают некоторое время (3-5 сек.) в пределах +/-500 об. а потом фиксируются. Ощутимых рывков при переключении не наблюдается. Может это сам тахометр чувствительный?

И еще одна проблема - при трогание дребежящий звук по всему кузову и дергается пока не отпустишь педаль сцепления?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Беркут
по второму случаю диск сцепления проверь
СсылкаПожаловаться
Roman Dutt
Было такое и со старым Luk, полгода назад БелМаг поставил такие же проблемы
СсылкаПожаловаться
Roman Dutt
Было такое и со старым Luk, полгода назад БелМаг поставил такие же проблемы
СсылкаПожаловаться
зазубрины на маховике и корзине
СсылкаПожаловаться
Беркут
зазубрины на маховике и корзине
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зазубрины на маховике и корзине

Спасибо, Василий я тоже так думаю!
Будем снимать и смотреть
СсылкаПожаловаться
Максим А. Ботвиньев
Чистим карб.-дроссельную заслонку!
СсылкаПожаловаться
Максим А. Ботвиньев
Чистим карб.-дроссельную заслонку!
СсылкаПожаловаться
Чистим карб.-дроссельную заслонку!

Все работы с карбюратором, трамблером, свечами и ВВ проводами проведены ничего не помогло
СсылкаПожаловаться
Roman Dutt
Чистим карб.-дроссельную заслонку!

Все работы с карбюратором, трамблером, свечами и ВВ проводами проведены ничего не помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭПХХ? Электромагнитный клапан на топливном жиклере холостого хода?
СсылкаПожаловаться
Максим А. Ботвиньев
ЭПХХ? Электромагнитный клапан на топливном жиклере холостого хода?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЭПХХ? Электромагнитный клапан на топливном жиклере холостого хода?

Это тоже все менялось никаких изменений не наблюдалось
СсылкаПожаловаться
Беркут
плавают обороты только на тахометре или сама машина тоже глючит? если только на тахометре, то сам тах
СсылкаПожаловаться
Roman Dutt
А может неустойчивый холостой от того, что направляющие клапанов или сами стержни клапанов износились и масло попадает в камеру
СсылкаПожаловаться
Максим А. Ботвиньев
ну тогда смотрим топливный фильтр, насос(сеточку в насосе глянь), воздухан и меряем компрессию.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
АККУРАТНО! За шкив коленвала поддень тонкой монтажкой или отверткой. При этом держи палец в этом же зазоре. Короче, попробуй пошатать колено туда-сюда и посмотри зазор. Быть практически не должно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru