Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы

Плавают обороты. Нива 21213

Здравствуйте. Заменил РХХ, ДПДЗ, проверил ДМРВ, вакуумник, всё ок, но неисправность осталась. Заметил, что при откручивании патрубка вентиляции картера, обороты выравниваются. Зажимаешь патрубок создаётся вакуум. Подскажите пожалуйста что мне делать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
сергей иванов
ДМРВ как проверили. А фильтр воздушный заменить не пробовали
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ДМРВ как проверили. А фильтр воздушный заменить не пробовали
СсылкаПожаловаться
ДМРВ снимал у брата с десятки. Пробовали без фильтра, толку нет.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ снимал у брата с десятки. Пробовали без фильтра, толку нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на ДМРВ циферки такие же как у вас или другие написаны.
СсылкаПожаловаться
А вы сами из карбюраторной инжекторную сделали? Похоже что шланг с адсорбера и сапуна перепутали местами. Проверьте шланги на штуцерах 1 и 5, их часто путают местами.
СсылкаПожаловаться
А вы сами из карбюраторной инжекторную сделали? Похоже что шланг с адсорбера и сапуна перепутали местами. Проверьте шланги на штуцерах 1 и 5, их часто путают местами.
СсылкаПожаловаться
Инжекторная была. Адсорбер у меня заглушен.
СсылкаПожаловаться
Инжекторная была. Адсорбер у меня заглушен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Инжекторная была. Адсорбер у меня заглушен.

Такой инжекторной не бывает. Инжекторная это 21214. А заглушен то штуцер №1 или №5?
СсылкаПожаловаться
А вы сами из карбюраторной инжекторную сделали? Похоже что шланг с адсорбера и сапуна перепутали местами. Проверьте шланги на штуцерах 1 и 5, их часто путают местами.
СсылкаПожаловаться
Обороты выравниваются, когда сапун откручиваешь от гофры воздухана
СсылкаПожаловаться
Обороты выравниваются, когда сапун откручиваешь от гофры воздухана
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не хватает ей бедной воздуха
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не хватает ей бедной воздуха
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот я тоже так думаю. Без фильтра та же беда. Стоит открутить и всё ок.
СсылкаПожаловаться
Вот я тоже так думаю. Без фильтра та же беда. Стоит открутить и всё ок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как все началось чего делали
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Как все началось чего делали
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Начали писать обороты и понеслась покупка датчиков, потом стали грешить на вакуумный, тк при частых нажатий педали тормоза обороты выравниваются.
СсылкаПожаловаться
Обороты выравниваются, когда сапун откручиваешь от гофры воздухана
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обороты выравниваются, когда сапун откручиваешь от гофры воздухана
Там есть ещё тонкий шланг сапуна, может он подключен к штуцеру №1, тогда разряжение будет очень большое, а сняв толстый шланг вы снимаете разряжение.
СсылкаПожаловаться
Обороты выравниваются, когда сапун откручиваешь от гофры воздухана
Там есть ещё тонкий шланг сапуна, может он подключен к штуцеру №1, тогда разряжение будет очень большое, а сняв толстый шланг вы снимаете разряжение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тонкий к 5 подключён
СсылкаПожаловаться
Тонкий к 5 подключён
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тонкий к 5 подключён

Тогда может быть у вас воздушный фильтр забит? Вакуум то создаётся в гофре воздушного фильтра или в картере?
СсылкаПожаловаться
Тонкий к 5 подключён

Тогда может быть у вас воздушный фильтр забит? Вакуум то создаётся в гофре воздушного фильтра или в картере?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пробовали без фильтра, не помогло. Вакуум в картере.
СсылкаПожаловаться
Пробовали без фильтра, не помогло. Вакуум в картере.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это что то интересное в картере наоборот давление должно быть
СсылкаПожаловаться
Беркут
потратил 1000 рублей на РХХ и ДПДЗ, а на диагностику 500 рублей зажал. как сильно плавают обороты. на 40 оборотов вверх потом на 40 вниз?
СсылкаПожаловаться
Беркут
потратил 1000 рублей на РХХ и ДПДЗ, а на диагностику 500 рублей зажал. как сильно плавают обороты. на 40 оборотов вверх потом на 40 вниз?
СсылкаПожаловаться
От 0 до 1500, потом глохнет
СсылкаПожаловаться
Беркут
потратил 1000 рублей на РХХ и ДПДЗ, а на диагностику 500 рублей зажал. как сильно плавают обороты. на 40 оборотов вверх потом на 40 вниз?
СсылкаПожаловаться
На холодную все ок
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.