Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плавают обороты на ваз 2110. В чем беда?

Всем добрый день!Подскажите в чем может быть проблема: зависают обороты на ваз 2110. Проявляется это только когда машина прогрета (температура более 90), Обороты держутся в диапазоне1300-1400 потом либо сами сбрасываются, либо надо заглушить/завести машину. Проявляется это не постоянно. Расход в норме. Нарушение в тяге машины не замечаю. ДМРВ - рабочий (проверял), РХХ - новый. Дросельный узел промывал. Сам думаю на ДПДЗ...хотя хз. Кто-то говорит что свечи под замену, но тогда бы это было бы постоянно, а у меня такая фигня только на прогретом движке и то через раз... Ездил на диагностику - диагност говорит что по факту все ОК, все датчики исправны, нарушений в работе движка нет. Это надо тупо подключать комп к машине и кататься в надежде, что это глюк проявится вновь... но это же ППЦ! Мужики помогите разобраться... Всем заранее спасибо! Да, машина ваз 2110 1,5 16 клап. 2003 г.в. пробег 100 000 км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Злой Гоблин
У меня такое было,но честно признаюсь я уже не помню что делал,какая то ерунда была,типа смазал тросик или что то под педаль попадало.
СсылкаПожаловаться
Константин
Твой диагност не прав...
ДПДЗ - возможно, равно как и неправильная регулировка натяжения тросика привода ДЗ...,нарушение в регулировках "0"-го положения ДЗ, подклинивание ДЗ, ослабление возвратной пружины...,и много чего еще...
Как зависнут опять, открой капот, надави пальцем на привод ДЗ в напралении "упора", если обороты упадут...,там и причина...
На зависание оборотов есть причины и нормальный диагност должен их найти...
СсылкаПожаловаться
Константин
Твой диагност не прав...
ДПДЗ - возможно, равно как и неправильная регулировка натяжения тросика привода ДЗ...,нарушение в регулировках "0"-го положения ДЗ, подклинивание ДЗ, ослабление возвратной пружины...,и много чего еще...
Как зависнут опять, открой капот, надави пальцем на привод ДЗ в напралении "упора", если обороты упадут...,там и причина...
На зависание оборотов есть причины и нормальный диагност должен их найти...
СсылкаПожаловаться
Как зависнут опять, открой капот, надави пальцем на привод ДЗ в напралении "упора", если обороты упадут...,там и причина.... Спасиюо! Попробую. Т.е. на сколоько я понял такая чехорда из-за ДЗ? Может тупо просто его весь поменять и усе?!
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
Как зависнут опять, открой капот, надави пальцем на привод ДЗ в напралении "упора", если обороты упадут...,там и причина.... Спасиюо! Попробую. Т.е. на сколоько я понял такая чехорда из-за ДЗ? Может тупо просто его весь поменять и усе?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно и "тупо" поменять, но всё же лучше "тонко" найти дефект , и уже именно его "тупо" устранить.
Дело в том, что у многих обороты на холостых себя ведут странно из-за того, что ограничитель хода заслонки не лежит на упоре, поэтому тут тебе и дают верный совет посмотреть во время дефекта , не в этом ли дело?
Если там всё в порядке, и заслонка на упоре, то тут уже с уверенностью 99% - виноват ДПДЗ.
----------
Дефект объясняется так. При неисправном датчике он постоянно показывает 1..3 % открытия заслонки вместо 0%, и блок управления, видя, что обороты низкие, не соответствуют открытию заслонки, приподнимает их при помощи регулятора(РХХ).
----------
Причиной зависания оборотов, кстати говоря, может быть и плохая "логическая масса" на двигателе. Проверь наконечники и затяжку коричневых проводов в том месте, где на карбюраторных моторах крепился распределитель зажигания.
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
Как зависнут опять, открой капот, надави пальцем на привод ДЗ в напралении "упора", если обороты упадут...,там и причина.... Спасиюо! Попробую. Т.е. на сколоько я понял такая чехорда из-за ДЗ? Может тупо просто его весь поменять и усе?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тупо поменять мало, надо разобраться... и с ДПДЗ и кинематикой привода...
Если замена ДПДЗ (копеечное дело, можно и безконтактный поставить в нем нет "трущихся" частей....) решит проблему, все ок, нет, надо будет искать дальше, осмотри внимательно привод ДЗ и покрути регулировки натяжения тросика, он не должен быть в натяг... Бывает так, что внешняя оплетка деформируется в местах креплений...,вся кинематика привода нарушается... и натажение тросика не позволяет ДЗ стать в "правильное" положеие... Во всяком случае симптомы похожи...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
плавают, или зависают? Это - разные вещи!
Плавают - подсос.
Зависают - ДПДЗ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
плавают, или зависают? Это - разные вещи!
Плавают - подсос.
Зависают - ДПДЗ.
СсылкаПожаловаться
плавают, или зависают? Это - разные вещи!Плавают - подсос.Зависают - ДПДЗ. Обороты именно зависают: "висят" 1300-1400 а потом приходят в норму (800)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё раз прочитаю "ХЗ" и прочее - не обижайся, "забаню".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё раз прочитаю "ХЗ" и прочее - не обижайся, "забаню".
СсылкаПожаловаться
ещё раз прочитаю "ХЗ" и прочее - не обижайся, "забаню". Извиняюсь!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Проблема очень старая и решена так же давно http://chiptuner.ru/faq.php?id=45
СсылкаПожаловаться
олегович
меняй датчик холостого хода.
СсылкаПожаловаться
олегович
меняй датчик холостого хода.
СсылкаПожаловаться
меняй датчик холостого хода.
не устаём повторять - нет такого датчика!
Говоря "датчик холостого хода", имеют в виду либо ДАТЧИК положения дроссельной заслонки(ДПДЗ), либо РЕГУЛЯТОР холостого хода(РХХ).
У Вас о чём речь?
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
Всем большое спасибо за участие! Заменил ДПДЗ и все прошло! Всем удачи на дорогах!!!!
СсылкаПожаловаться
Cергей Логинов
добрый день!помогите решить проблему. С ВАЗ 2110 карбюратор. При полном нагреве автомобиля падают обороты на 0. Что делать в этой ситуаций?
СсылкаПожаловаться
Андрей Никифоров
Добрый день!!Помогите решить проблему.Ваз-2103 2002г. выпуска 16 кл.1.5 . Двигатель на холостых работает нормально как и должен держит обороты от 800-1000. когда едешь выжимаешь сцепление обороты падают до 500 а то и ниже и глохнет. Поменял датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки,сам дроссель промыл и все равно также ни чего не изменилось. В чем может еще быть проблема помогите пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Андрей Никифоров
Добрый день!!Помогите решить проблему.Ваз-2103 2002г. выпуска 16 кл.1.5 . Двигатель на холостых работает нормально как и должен держит обороты от 800-1000. когда едешь выжимаешь сцепление обороты падают до 500 а то и ниже и глохнет. Поменял датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки,сам дроссель промыл и все равно также ни чего не изменилось. В чем может еще быть проблема помогите пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
ваз 21103
СсылкаПожаловаться
Андрей Никифоров
Добрый день!!Помогите решить проблему.Ваз-2103 2002г. выпуска 16 кл.1.5 . Двигатель на холостых работает нормально как и должен держит обороты от 800-1000. когда едешь выжимаешь сцепление обороты падают до 500 а то и ниже и глохнет. Поменял датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки,сам дроссель промыл и все равно также ни чего не изменилось. В чем может еще быть проблема помогите пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Смотри ДМРВ. У меня такое было, к диагносту приехал, он подключил и показал что датчик массового расхода воздуха умер давным-давно, хотя на расходе и на тяге никак не отражалось. Поменял датчик и всё стало в норму.
СсылкаПожаловаться
Андрей Никифоров
Спасибо! Проблему решил проверил на стенде датчик холостого хода оказался бракованным поменял и все гуд.
СсылкаПожаловаться
при запуске движка тахометр выдаёт почти 6000 оборотов.в чём дело?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru