Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плавают обороты на разогретом двигателе. В чем может быть причина?

На разогретом двигателе плавают обороты. А на холодном нет таких проблем. В чем может быть причина? Свечи в полном порядке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
1 октября
Nissan Almera
Для своей цены вполне нормальная тачка .По трассе расход на механике 6,5 литра На МКП движок справляется . Кто покупает с АКП нужно включать голову сравнивая массу авто с силовой установкой ведь сил...
4.0
1 октября
Hummer H3
Хотелось такую машину . Подвернулась - купил. Необычно немного , не очень практично , но надежно и удобно. Ну , и внимание обеспечено. Пусть всякие пластмассовые игрушки технологичнее и блестят лучше...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
а какая машина , а двигатель ?
СсылкаПожаловаться
а какая машина , а двигатель ?
СсылкаПожаловаться
Спасибо, ребята, что откликнулись! Уже разобрались при помощи компьютерной диагностики.
СсылкаПожаловаться
Олег Федоров
либо инжектор надо промыть либо впускной топлевный шланг пережат
СсылкаПожаловаться
Олег Федоров
либо инжектор надо промыть либо впускной топлевный шланг пережат
СсылкаПожаловаться
Олег, благодарю за отклик!
А чем промывают инжектор?
СсылкаПожаловаться
Сергей Алёхин
Проверте следуюшее: свечи, проводку, клапан холостого хода, инжектор почистить, лямбда-зонд если есть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Алёхин
Проверте следуюшее: свечи, проводку, клапан холостого хода, инжектор почистить, лямбда-зонд если есть.
СсылкаПожаловаться
Сергей, благодарю Вас.
После компьютерной диагностики всё стало гораздо понятнее. Во всяком случае, работникам сервиса!)
СсылкаПожаловаться
ra1afe
На инжекторах возможны несколько вариантов:
1)Подсос воздуха во впускном коллекторе
2)Неисправен резистор дроссельной заслонки(как на хорлодном так и на горячем)
3)Неисправен или засран маф,датчик расхода воздуха
Ну еще бензонасос может умирать,датчик давления топлива,топливный фильтр,вобще причин очень много,половина правда на всех режимах дают такой эффект
СсылкаПожаловаться
ra1afe
На инжекторах возможны несколько вариантов:
1)Подсос воздуха во впускном коллекторе
2)Неисправен резистор дроссельной заслонки(как на хорлодном так и на горячем)
3)Неисправен или засран маф,датчик расхода воздуха
Ну еще бензонасос может умирать,датчик давления топлива,топливный фильтр,вобще причин очень много,половина правда на всех режимах дают такой эффект
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам, Дмитрий, за комментарии.
Проблема с дроссельной заслонкой на горячем двигателе. И соответсвенно, смесь с воздухом. Сделали компьютерную дигностику. Разобрались!)
СсылкаПожаловаться
Ольга Петрова
Спасибо Вам, Дмитрий, за комментарии.
Проблема с дроссельной заслонкой на горячем двигателе. И соответсвенно, смесь с воздухом. Сделали компьютерную дигностику. Разобрались!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Вам, Дмитрий, за комментарии.
Проблема с дроссельной заслонкой на горячем двигателе. И соответсвенно, смесь с воздухом. Сделали компьютерную дигностику. Разобрались!)

Тогда это скорее всего клапан холостого хода,так как сама заслонка на холодном и горячем движке ведет себя одинаково и если заедает то в обоих случаях.И второй вариант это резистор заслонки.Такое бывает обычно в старых машинах.
СсылкаПожаловаться
Некит
Это всего лишь датчик холостого хода....умники блин...
СсылкаПожаловаться
Некит
Это всего лишь датчик холостого хода....умники блин...
СсылкаПожаловаться
Ну если ты такой умный,расскажи нам что такое датчик холостого хода,как он работает и в чем заключается его неисправность?
СсылкаПожаловаться
ra1afe
Ну если ты такой умный,расскажи нам что такое датчик холостого хода,как он работает и в чем заключается его неисправность?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здрасти,вы не подскажите на 99 14 диски подойдут???
СсылкаПожаловаться
poma poma
Здрасти,вы не подскажите на 99 14 диски подойдут???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подойдут,только придется низкопрофильную резину ставить или увеличивать клиренс(просвет)
СсылкаПожаловаться
Михаил
Господа, может это просто русская машина с карбюратором, и тупо надо добавить холостые обороты....
СсылкаПожаловаться
Михаил
Господа, может это просто русская машина с карбюратором, и тупо надо добавить холостые обороты....
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Михаил, за отклик.
Не знаю, обрадую Вас или огорчу, но это шведская машина. Там всё сложнее. Мы уже разобрались.
СсылкаПожаловаться
Ольга Петрова
Благодарю всех, кто откликнулся!
СсылкаПожаловаться
Мля, поражает тупорылось народца... :))) Вы читать "могите" или как ?
Женщина на "вольво" - а навстречу летят вопросы - "А какая машина?"
Им пишут - "разобрались уже без вас, Самоделкины!". А они с советами все промыть ! Клизму еще ей посоветуйте поставить !

Оля, что выявила диагностика ? Не подсос ли воздуха со стороны ?
У меня на предыдущей машинке обороты плавали, когда включался кондей...
Но раз вас это докатило до сервиса - не в кондее дело !
СсылкаПожаловаться
Мля, поражает тупорылось народца... :))) Вы читать "могите" или как ?
Женщина на "вольво" - а навстречу летят вопросы - "А какая машина?"
Им пишут - "разобрались уже без вас, Самоделкины!". А они с советами все промыть ! Клизму еще ей посоветуйте поставить !

Оля, что выявила диагностика ? Не подсос ли воздуха со стороны ?
У меня на предыдущей машинке обороты плавали, когда включался кондей...
Но раз вас это докатило до сервиса - не в кондее дело !
СсылкаПожаловаться
ей просто надо было мыть дроссель...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru