Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плавают обороты на первом мегане 1.6. Помогите

Подергивает машину на холостых оборотах и в теплую погоду сразу после того как завел сильные перепады по оборотам от 1300 до 500 . Сервисники в Крыму нихрена не нашли (мудаки).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
В теплую погоду компьютер сразу сбрасывает обороты, это нормально. Причина нестабильной работы может скрываться где угодно. Начни с простого. Свечи, может одна тупит и пока не прокалится работает через раз. Поставь новые и проверь. Также обороты будут проседать если хреново работает генератор , загрязнённые контакты, плохо натянут ремень. Далее проверить регулятор холостого хода, прочистить все отверстия по которым дозируется воздух, когда заслонка закрыта. Заодно проверить датчик положения заслонки.Если стёрлась дорожка то неправильно распознается её положение и пропорция бензина и воздуха неправильно готовится. Пробег большой, много сажи отложилось, заслонку почисть, может плохо прилегает. может форсунка засорилась.
СсылкаПожаловаться
Это францез и там все через ж....извините, но так оно и есть, на впускном коллекторе есть отвод с двумя трубочками в сторону кузова, на кузове стоит клапан проблема в нем внимательно посмотрите трещины на клапане. Либо грязная дросельная заслонка на том же впускном коллекторе. И поскедний вриант возьмите wd-40 и пробрызгайте прокладку впусного коллектора, если обороты выравнятся, причина в ней! Удачи))) Будут вопросы, пишите, отвечу.
СсылкаПожаловаться
На митсубиши спеис стар дв1.3 2000г.в(без пропуска зажиг-трамблёр)на горячую при заводке долго соображает на счёт холостых оборотов,инж.в этот период работает жёстко ,гудит,потом если не заглох, вдруг начинает работать идеально-инж.не слыхать,не колбасит.На диагностике ни чем не удивили,комп ошибок упорно не выдаёт,хотя после сброса клемы изменения есть в лучшую.На холодную ,то же бывает обороты плавать начинают.Может кто сталкивался с такой заразой?Инж. промывал,контакты в разьёмах до мазолей наскоблил.Методом тыка дорого,сервис не особо верю(где найти нормальных спецов?).Спасибо если что.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru