16 ноября
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Я профессиональный авто транспортник и по образованию и по "духу": - с пяти лет рулил на папиной "ПОБЕДЕ"; - с 14-ти лет - в ав...
4.8
19 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Покупали автомобиль в 2018 году в начале года с пробегом 43 000 км с помощью компании Автоподбор 77. С тех пор накатали уже более 10 000 км и мног...
4.5
Все отзывы

Плавают обороты на mitsubishi

У кого нибудь была подобная проблема , плавают обороты на холостом ходу от 1200 до 1800 на Mitsubishi Lancer 9 (пробег 125000). Промыли дроссельную заслонку - не помогло
Борис Орлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Альберт Власин
Проверить-промыть регулятор ХХ. Бывает такое, когда в канале охлаждающей жидкости регулятора есть воздушная пробка-проверить уровень тосола в системе...
СсылкаПожаловаться
Олег :0)
Промой с разборкой.Если брызгать в каналы толку не будет.
СсылкаПожаловаться
ВЛАД
вероятная проблема в шаговом моторе хх на дросселе зависает из за углеродных отложений в байпасном канале так-что снятие и полная разборка с мойкой дросселя заедь к дилеру у них есть специальное средство ШУМА для чистки дросселей если не поможет значит дроссель в замену так-как шаговый отдельно без дросселя не продается у него обмотка летит бывает
СсылкаПожаловаться
АвтоСтойки.ру
Попробуй наконечники на катушках поменять. Должно помочь. Может не все, может один какой-то мозги е...т, и движку колбасит. Заедь на СТО где есть осцилограф и диагност опытный, попроси его проверить катушки и наконечники. Но при этом помни: катушки как правило не умирают, умирают наконечники, а то разводят нашего брата все эти горе-диагносты...
СсылкаПожаловаться
?? ???