Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плавают обороты на 21093 карбюратор.

Поменял недавно генератор на девятке, и заметил что при включении вентилятора или другой электрики, обороты двигателя падают, или начинают плавать.
"Генка" слабый или где другая причина????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
димон 161.ru
скорее реле-регулятор дохлое
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверьте ремень для начала
СсылкаПожаловаться
я сперва грешил на клапан холостого хлда на карбе. но он новый стоит. ремень тоже новый, и натянул его вроде нормально. пробивать ни где не может?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если на холостых такое явление, то можно их слегка приподнять, но, в принципе, ничего страшного нет.
СсылкаПожаловаться
Ладушки, будем искать:) хотя когда стоял старый гена - такого не было, вся электрика работала стабильно на любых оборотах.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Прибавь обороты Х/Х выстави сближним светом на прогретом авто 900 об/м . А просадка оборотов при включении потребителей присутствует у многих Росийских авто и ничего страшного здесь нет. Я так виной всему экономика ,не доматывают обмоточки,или сечение провода не соответствует.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Прибавь обороты Х/Х выстави сближним светом на прогретом авто 900 об/м . А просадка оборотов при включении потребителей присутствует у многих Росийских авто и ничего страшного здесь нет. Я так виной всему экономика ,не доматывают обмоточки,или сечение провода не соответствует.
СсылкаПожаловаться
Увеличивается нагрузка на двигатель вот обороты и падают. А это не инжектор карб автоматически заслонку не открывает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Увеличивается нагрузка на двигатель вот обороты и падают. А это не инжектор карб автоматически заслонку не открывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому ничего страшного нет.
СсылкаПожаловаться
вот этот гемор и начался у меня после капремонта. то обороты, то бывает на перекрестке останавливаешься и машина резко сбрасывает обороты и глохнет. либо скинет до 500 а потом сама же наберет и все нормально.
СсылкаПожаловаться
вот этот гемор и начался у меня после капремонта. то обороты, то бывает на перекрестке останавливаешься и машина резко сбрасывает обороты и глохнет. либо скинет до 500 а потом сама же наберет и все нормально.
СсылкаПожаловаться
Надо бы проверить, нет ли где подсоса воздуха. Может, после капремонта какие-то прокладки бракованные попались. Еще может быть клапана плохо притерты. У меня такое было.
СсылкаПожаловаться
я как понимаю надо смотреть прокладку между карбом и головой. возможно и там. видимо в ремкомплекте прокладок ее и не доставало. да, и клапана гляну. мож чего и нароем. верно говорят, зимой все сопли вылазят....
СсылкаПожаловаться
глеб хальзов
еще может мозги полоскать коммутатор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru