Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Поменял недавно генератор на девятке, и заметил что при включении вентилятора или другой электрики, обороты двигателя падают, или начинают плавать.
"Генка" слабый или где другая причина????
Прибавь обороты Х/Х выстави сближним светом на прогретом авто 900 об/м . А просадка оборотов при включении потребителей присутствует у многих Росийских авто и ничего страшного здесь нет. Я так виной всему экономика ,не доматывают обмоточки,или сечение провода не соответствует.
Прибавь обороты Х/Х выстави сближним светом на прогретом авто 900 об/м . А просадка оборотов при включении потребителей присутствует у многих Росийских авто и ничего страшного здесь нет. Я так виной всему экономика ,не доматывают обмоточки,или сечение провода не соответствует.
вот этот гемор и начался у меня после капремонта. то обороты, то бывает на перекрестке останавливаешься и машина резко сбрасывает обороты и глохнет. либо скинет до 500 а потом сама же наберет и все нормально.
вот этот гемор и начался у меня после капремонта. то обороты, то бывает на перекрестке останавливаешься и машина резко сбрасывает обороты и глохнет. либо скинет до 500 а потом сама же наберет и все нормально.
Надо бы проверить, нет ли где подсоса воздуха. Может, после капремонта какие-то прокладки бракованные попались. Еще может быть клапана плохо притерты. У меня такое было.
я как понимаю надо смотреть прокладку между карбом и головой. возможно и там. видимо в ремкомплекте прокладок ее и не доставало. да, и клапана гляну. мож чего и нароем. верно говорят, зимой все сопли вылазят....