14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плавают обороты: машина не управляема. Виновата электроника?

Здравствуйте,
уважаемые члены клуба! У меня огромная проблема, но сначала поясню: KIA Spectra 2009 года выпуска

I.
А теперь суть проблемы:

1. Плавают
обороты холостого хода. 2. Обороты двигателя на режиме Drive набирают уже выше
4000 и более-менее утихают на режиме N (Нейтраль). 3. Машина набирает обороты
3000 и далее и едет сама (!).

В прошлом году
сдавали в Автомир Щелковская: они обнаружили, что проблема в датчике холостого
хода: заменили датчик холостого хода (28.08.12)
- 750р., потом опять его же (17.09.12) и еще клапан Х.Х. СПЕКТРА - 6т.р.
Машина потом год не ездила (просто стояла, т.к. некому было водить). А сейчас
опять такие проблемы! Сдала 21 августа: сказали ОПЯТЬ, что наверное (!!!),
датчик холостого хода. ОПЯТЬ???!Может у кого были проблемы, подскажите
пожалуйста?!

II. У вас мне хотелось бы устранить другую
проблему (ну и выявить так ли это, то есть диагностику подвески и непонятная
ситуация с тормозами): передние и задние тормозные колодки + передние и задние
тормозные диски.

Посоветуйте,
пожалуйста как быть! С уважением, Марина!
. .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Александр Мазрухо
Итак две беды: 1.Машина долго стояла и от этого проблема с тормозами."2.Найти хорошего диагностика.Москвичи подскажут наверняка.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Итак две беды: 1.Машина долго стояла и от этого проблема с тормозами."2.Найти хорошего диагностика.Москвичи подскажут наверняка.
СсылкаПожаловаться
Думаете, проблема с тормозами, потому что она долго стояла? А может там быть что-то другое, помимо колодок и тормозных дисков? Сайлентблоки какие-нибудь? Резинки?
СсылкаПожаловаться
NeXaver
Проверяйте термостат, и лямбда-зонды, а также дроссельную заслонку. Все эти детали отвечают за поступление топливной смеси в движок.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на NeXaver
NeXaver
Проверяйте термостат, и лямбда-зонды, а также дроссельную заслонку. Все эти детали отвечают за поступление топливной смеси в движок.
СсылкаПожаловаться
А в центре КИА интересно, что они проверяют. Просто, если я приду и скажу им это, то они заломят цену или скажут, что мы проверили на компьютере и там что-то с датчиком.
СсылкаПожаловаться
NeXaverВ ответ на . .
. .
А в центре КИА интересно, что они проверяют. Просто, если я приду и скажу им это, то они заломят цену или скажут, что мы проверили на компьютере и там что-то с датчиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зайдите на форум КИА, посмотрите советы бывалых и выберите неофициальный автосервис с хорошей репутацией. Там мастера должны точно подсказать. Тока по-тихому.=)
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на NeXaver
NeXaver
Зайдите на форум КИА, посмотрите советы бывалых и выберите неофициальный автосервис с хорошей репутацией. Там мастера должны точно подсказать. Тока по-тихому.=)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да зашла уже. Вопрос в том, что доеду я до Волгоградки с этими оборотами. Она же сама (!) иногда едет, даже если на газ не нажимаю.
СсылкаПожаловаться
NeXaverВ ответ на . .
. .
Да зашла уже. Вопрос в том, что доеду я до Волгоградки с этими оборотами. Она же сама (!) иногда едет, даже если на газ не нажимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если все так серьезно, лучше раскошелиться на эвакуатор. Жизнь дороже, и своя, и чужая. А вообще, вам правильно сказали - машину с такими косяками лучше отремонтировать, а потом продать.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на NeXaver
NeXaver
Проверяйте термостат, и лямбда-зонды, а также дроссельную заслонку. Все эти детали отвечают за поступление топливной смеси в движок.
СсылкаПожаловаться
Проверяйте термостат. Все эти детали отвечают за поступление топливной смеси в движок.

Сам-то понял, что сказал ?
СсылкаПожаловаться
NeXaverВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
Проверяйте термостат. Все эти детали отвечают за поступление топливной смеси в движок.

Сам-то понял, что сказал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если лучше меня разбираешься, подскажи человеку. Мне твое мнение о моих комментариях не интересно.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на NeXaver
NeXaver
Если лучше меня разбираешься, подскажи человеку. Мне твое мнение о моих комментариях не интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, я разбираюсь лучше тебя, по этому с глупыми коментами не лезу.
СсылкаПожаловаться
NeXaverВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
Да, я разбираюсь лучше тебя, по этому с глупыми коментами не лезу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
>> по этому с глупыми коментами не лезу.

Но сейчас же влез.) К тому же, откуда знать, что ты разбираешься лучше? А вдруг я лучше разбираюсь? По существу-то ты ничего не сказал.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на NeXaver
NeXaver
>> по этому с глупыми коментами не лезу.

Но сейчас же влез.) К тому же, откуда знать, что ты разбираешься лучше? А вдруг я лучше разбираюсь? По существу-то ты ничего не сказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть такое понятие "Не навредить". Так вот иногда лучше промолчать. Дабы автор по наитию думает, что отвечают исключительно спецы.
>> . А вдруг я лучше разбираюсь? :-)))
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
Проверяйте термостат. Все эти детали отвечают за поступление топливной смеси в движок.

Сам-то понял, что сказал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверяйте термостат. Все эти детали отвечают за поступление топливной смеси в движок.Сам-то понял, что сказал ?

А он прав отчасти,при открытом термостате,ДТОЖ будет обогащать смесь.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Проверяйте термостат. Все эти детали отвечают за поступление топливной смеси в движок.Сам-то понял, что сказал ?

А он прав отчасти,при открытом термостате,ДТОЖ будет обогащать смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А он прав отчасти,при открытом термостате,ДТОЖ будет обогащать смесь.
Целых три минуты ?
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
А он прав отчасти,при открытом термостате,ДТОЖ будет обогащать смесь.
Целых три минуты ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А три минуты то причём?По теме,ВУТ,его клапан,подсос воздуха от ДМРВ до впускных клапанов.ДУ мыть,заслонку адаптировать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У вас скорей всего проблема в китайской коробке АКП, которую ставили на Спектру, там у половины машин их меняли по-гарантии. Продавайте ее нафиг ездить нормально она не будет.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
У вас скорей всего проблема в китайской коробке АКП, которую ставили на Спектру, там у половины машин их меняли по-гарантии. Продавайте ее нафиг ездить нормально она не будет.
СсылкаПожаловаться
Да, насчет продажи Вы правы. Сейчас отремонтирую и продам. Только бы узнать причины, потому что официалы, кроме как датчика холостого хода, ничего не умеют определять.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на . .
. .
Да, насчет продажи Вы правы. Сейчас отремонтирую и продам. Только бы узнать причины, потому что официалы, кроме как датчика холостого хода, ничего не умеют определять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит нужно к неофициалам заехать.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Michael
Michael
значит нужно к неофициалам заехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто до неофициалов далеко с этими оборотами не доедешь. Я хочу чтобы мне хотя обороты починили официалы и дали диагноз авто. А потом уж колодки и диски ехать в другое место менять, а то цену заломили: 5000 р только работа мастеров + запчасти. А вот про датчик холостого хода молчат.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на . .
. .
Просто до неофициалов далеко с этими оборотами не доедешь. Я хочу чтобы мне хотя обороты починили официалы и дали диагноз авто. А потом уж колодки и диски ехать в другое место менять, а то цену заломили: 5000 р только работа мастеров + запчасти. А вот про датчик холостого хода молчат.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Официалы не всегда справляются с простой работой. Мне надоело что они болты с мелкой резьбой мне загоняют, там где с крупной. Пару раз сам переделывал за них их косяки. Забил я на официалов. А пробег авто и что с дисками? Не уж то диски все испорчены? Колодки поменять, смазать направляющие, проверить ход поршней суппорта. А то от долгого стояния могли закиснуть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария