Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плавают обороты: машина не управляема. Виновата электроника?

Здравствуйте,
уважаемые члены клуба! У меня огромная проблема, но сначала поясню: KIA Spectra 2009 года выпуска

I.
А теперь суть проблемы:

1. Плавают
обороты холостого хода. 2. Обороты двигателя на режиме Drive набирают уже выше
4000 и более-менее утихают на режиме N (Нейтраль). 3. Машина набирает обороты
3000 и далее и едет сама (!).

В прошлом году
сдавали в Автомир Щелковская: они обнаружили, что проблема в датчике холостого
хода: заменили датчик холостого хода (28.08.12)
- 750р., потом опять его же (17.09.12) и еще клапан Х.Х. СПЕКТРА - 6т.р.
Машина потом год не ездила (просто стояла, т.к. некому было водить). А сейчас
опять такие проблемы! Сдала 21 августа: сказали ОПЯТЬ, что наверное (!!!),
датчик холостого хода. ОПЯТЬ???!Может у кого были проблемы, подскажите
пожалуйста?!

II. У вас мне хотелось бы устранить другую
проблему (ну и выявить так ли это, то есть диагностику подвески и непонятная
ситуация с тормозами): передние и задние тормозные колодки + передние и задние
тормозные диски.

Посоветуйте,
пожалуйста как быть! С уважением, Марина!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Александр Мазрухо
Итак две беды: 1.Машина долго стояла и от этого проблема с тормозами."2.Найти хорошего диагностика.Москвичи подскажут наверняка.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Итак две беды: 1.Машина долго стояла и от этого проблема с тормозами."2.Найти хорошего диагностика.Москвичи подскажут наверняка.
СсылкаПожаловаться
Думаете, проблема с тормозами, потому что она долго стояла? А может там быть что-то другое, помимо колодок и тормозных дисков? Сайлентблоки какие-нибудь? Резинки?
СсылкаПожаловаться
NeXaver
Проверяйте термостат, и лямбда-зонды, а также дроссельную заслонку. Все эти детали отвечают за поступление топливной смеси в движок.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на NeXaver
NeXaver
Проверяйте термостат, и лямбда-зонды, а также дроссельную заслонку. Все эти детали отвечают за поступление топливной смеси в движок.
СсылкаПожаловаться
А в центре КИА интересно, что они проверяют. Просто, если я приду и скажу им это, то они заломят цену или скажут, что мы проверили на компьютере и там что-то с датчиком.
СсылкаПожаловаться
NeXaverВ ответ на . .
. .
А в центре КИА интересно, что они проверяют. Просто, если я приду и скажу им это, то они заломят цену или скажут, что мы проверили на компьютере и там что-то с датчиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зайдите на форум КИА, посмотрите советы бывалых и выберите неофициальный автосервис с хорошей репутацией. Там мастера должны точно подсказать. Тока по-тихому.=)
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на NeXaver
NeXaver
Зайдите на форум КИА, посмотрите советы бывалых и выберите неофициальный автосервис с хорошей репутацией. Там мастера должны точно подсказать. Тока по-тихому.=)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да зашла уже. Вопрос в том, что доеду я до Волгоградки с этими оборотами. Она же сама (!) иногда едет, даже если на газ не нажимаю.
СсылкаПожаловаться
NeXaverВ ответ на . .
. .
Да зашла уже. Вопрос в том, что доеду я до Волгоградки с этими оборотами. Она же сама (!) иногда едет, даже если на газ не нажимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если все так серьезно, лучше раскошелиться на эвакуатор. Жизнь дороже, и своя, и чужая. А вообще, вам правильно сказали - машину с такими косяками лучше отремонтировать, а потом продать.
СсылкаПожаловаться
NeXaver
Проверяйте термостат, и лямбда-зонды, а также дроссельную заслонку. Все эти детали отвечают за поступление топливной смеси в движок.
СсылкаПожаловаться
Проверяйте термостат. Все эти детали отвечают за поступление топливной смеси в движок.

Сам-то понял, что сказал ?
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Проверяйте термостат. Все эти детали отвечают за поступление топливной смеси в движок.

Сам-то понял, что сказал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если лучше меня разбираешься, подскажи человеку. Мне твое мнение о моих комментариях не интересно.
СсылкаПожаловаться
NeXaver
Если лучше меня разбираешься, подскажи человеку. Мне твое мнение о моих комментариях не интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, я разбираюсь лучше тебя, по этому с глупыми коментами не лезу.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Да, я разбираюсь лучше тебя, по этому с глупыми коментами не лезу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
>> по этому с глупыми коментами не лезу.

Но сейчас же влез.) К тому же, откуда знать, что ты разбираешься лучше? А вдруг я лучше разбираюсь? По существу-то ты ничего не сказал.
СсылкаПожаловаться
NeXaver
>> по этому с глупыми коментами не лезу.

Но сейчас же влез.) К тому же, откуда знать, что ты разбираешься лучше? А вдруг я лучше разбираюсь? По существу-то ты ничего не сказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть такое понятие "Не навредить". Так вот иногда лучше промолчать. Дабы автор по наитию думает, что отвечают исключительно спецы.
>> . А вдруг я лучше разбираюсь? :-)))
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Проверяйте термостат. Все эти детали отвечают за поступление топливной смеси в движок.

Сам-то понял, что сказал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверяйте термостат. Все эти детали отвечают за поступление топливной смеси в движок.Сам-то понял, что сказал ?

А он прав отчасти,при открытом термостате,ДТОЖ будет обогащать смесь.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Проверяйте термостат. Все эти детали отвечают за поступление топливной смеси в движок.Сам-то понял, что сказал ?

А он прав отчасти,при открытом термостате,ДТОЖ будет обогащать смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А он прав отчасти,при открытом термостате,ДТОЖ будет обогащать смесь.
Целых три минуты ?
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
А он прав отчасти,при открытом термостате,ДТОЖ будет обогащать смесь.
Целых три минуты ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А три минуты то причём?По теме,ВУТ,его клапан,подсос воздуха от ДМРВ до впускных клапанов.ДУ мыть,заслонку адаптировать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У вас скорей всего проблема в китайской коробке АКП, которую ставили на Спектру, там у половины машин их меняли по-гарантии. Продавайте ее нафиг ездить нормально она не будет.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У вас скорей всего проблема в китайской коробке АКП, которую ставили на Спектру, там у половины машин их меняли по-гарантии. Продавайте ее нафиг ездить нормально она не будет.
СсылкаПожаловаться
Да, насчет продажи Вы правы. Сейчас отремонтирую и продам. Только бы узнать причины, потому что официалы, кроме как датчика холостого хода, ничего не умеют определять.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на . .
. .
Да, насчет продажи Вы правы. Сейчас отремонтирую и продам. Только бы узнать причины, потому что официалы, кроме как датчика холостого хода, ничего не умеют определять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит нужно к неофициалам заехать.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Michael
Michael
значит нужно к неофициалам заехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто до неофициалов далеко с этими оборотами не доедешь. Я хочу чтобы мне хотя обороты починили официалы и дали диагноз авто. А потом уж колодки и диски ехать в другое место менять, а то цену заломили: 5000 р только работа мастеров + запчасти. А вот про датчик холостого хода молчат.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на . .
. .
Просто до неофициалов далеко с этими оборотами не доедешь. Я хочу чтобы мне хотя обороты починили официалы и дали диагноз авто. А потом уж колодки и диски ехать в другое место менять, а то цену заломили: 5000 р только работа мастеров + запчасти. А вот про датчик холостого хода молчат.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Официалы не всегда справляются с простой работой. Мне надоело что они болты с мелкой резьбой мне загоняют, там где с крупной. Пару раз сам переделывал за них их косяки. Забил я на официалов. А пробег авто и что с дисками? Не уж то диски все испорчены? Колодки поменять, смазать направляющие, проверить ход поршней суппорта. А то от долгого стояния могли закиснуть.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Michael
Michael
Официалы не всегда справляются с простой работой. Мне надоело что они болты с мелкой резьбой мне загоняют, там где с крупной. Пару раз сам переделывал за них их косяки. Забил я на официалов. А пробег авто и что с дисками? Не уж то диски все испорчены? Колодки поменять, смазать направляющие, проверить ход поршней суппорта. А то от долгого стояния могли закиснуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Купили в прошлом году, хотя сама машина 2009 года. Новенькая, чистенькая, ездила женщина. Когда покупали родители, все было вроде бы нормально, обороты не плавали, потом уже началось. С тормозами были какие-то погрешности, тогда уже видимо начиналось.
Я позавчера сдала ее на диагностику на проверку оборотов, тормозов и подвески (т.к. скрипит что-то на задних колесах): он сказали, что, мол, вам надо менять передние, задние колодки + диски. Видимо, это на тормозную систему влияет. А про обороты они до конца не знают, но скидывают на датчик.

Понимаете, мне только 19 лет (не смотреть на юзерпик на мэйле), и, видимо, они лапшу мне на уши вешают. В общем, пойду сегодня за выпиской(диагнозом, что там и как) Они же должны ее дать? А проблемы буду решать на других сервисах. Только деньги за диагностику отдала, получается
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на . .
. .
Купили в прошлом году, хотя сама машина 2009 года. Новенькая, чистенькая, ездила женщина. Когда покупали родители, все было вроде бы нормально, обороты не плавали, потом уже началось. С тормозами были какие-то погрешности, тогда уже видимо начиналось.
Я позавчера сдала ее на диагностику на проверку оборотов, тормозов и подвески (т.к. скрипит что-то на задних колесах): он сказали, что, мол, вам надо менять передние, задние колодки + диски. Видимо, это на тормозную систему влияет. А про обороты они до конца не знают, но скидывают на датчик.

Понимаете, мне только 19 лет (не смотреть на юзерпик на мэйле), и, видимо, они лапшу мне на уши вешают. В общем, пойду сегодня за выпиской(диагнозом, что там и как) Они же должны ее дать? А проблемы буду решать на других сервисах. Только деньги за диагностику отдала, получается
СсылкаПожаловаться
История переписки6
диски тормозные можно смаой посмотреть если через диск колеса виден. Должен быть блестящий и ровный. Долго стоял - ржавый и ровный. Но через некоторое время ржа очищается сама если тормозить. Возможен в это время скрип от тормозов, пока не очистится. Так что лучше какой нибудь знающий мужчина около дома или в гараже, что б мог посмотреть и сказать. Требуется или нет замена дисков тормозных. Резинки могут быть сухими в подвеске и от этого поскрипывать. В дождь или после мойки скрипы часто пропадают, если скрипит подвеска. По оборотам много причин - стояла год - первое сменить бензин, топливный фильтр. Бензин не любит долгого хранения. По этой же причине может проблема быть не в регуляторе холостого хода РХХ, а в форсунках. Они просто застоялись и частенько их уже не прочистить, а только менять, вот они и дают эффект неровности в работе. Ну на мой взгляд так. РХХ можно попробовать и промыть, смотря какая конструкция.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Michael
Michael
диски тормозные можно смаой посмотреть если через диск колеса виден. Должен быть блестящий и ровный. Долго стоял - ржавый и ровный. Но через некоторое время ржа очищается сама если тормозить. Возможен в это время скрип от тормозов, пока не очистится. Так что лучше какой нибудь знающий мужчина около дома или в гараже, что б мог посмотреть и сказать. Требуется или нет замена дисков тормозных. Резинки могут быть сухими в подвеске и от этого поскрипывать. В дождь или после мойки скрипы часто пропадают, если скрипит подвеска. По оборотам много причин - стояла год - первое сменить бензин, топливный фильтр. Бензин не любит долгого хранения. По этой же причине может проблема быть не в регуляторе холостого хода РХХ, а в форсунках. Они просто застоялись и частенько их уже не прочистить, а только менять, вот они и дают эффект неровности в работе. Ну на мой взгляд так. РХХ можно попробовать и промыть, смотря какая конструкция.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Обороты даже скорее не от того, что она стояла, а какая-то болезнь в ней, видимо, изначально была. Деффект может развился. Машина АКПП, там электроника все сложнее, но опять же, не такая уж она и накрученная. А так, может быть все, что угодно: но если официалы мне уже 3-й раз пытаются сказать, что проблема в датчике холостого хода (стоимостью 750 р. + работа, наверное). То уже и не знаю тогда.
А бензин новый заправила. Скрипы относительно недвно появились - на 5-6 раз как я "села за баранку этого пылесоса" (с).
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на . .
. .
Обороты даже скорее не от того, что она стояла, а какая-то болезнь в ней, видимо, изначально была. Деффект может развился. Машина АКПП, там электроника все сложнее, но опять же, не такая уж она и накрученная. А так, может быть все, что угодно: но если официалы мне уже 3-й раз пытаются сказать, что проблема в датчике холостого хода (стоимостью 750 р. + работа, наверное). То уже и не знаю тогда.
А бензин новый заправила. Скрипы относительно недвно появились - на 5-6 раз как я "села за баранку этого пылесоса" (с).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну да...частая проблем - наука о контактах. Так что не удивлюсь что обороты скачут из за ерунды. Но искать эту ерунду ох как тяжко. Нужно все го лишь понять что влияет на обороты... РХХ меняли - не помогает. ))) Проверить этот РХХ на другой авто, в сервисе часто это не так сложно сделать. Работае - ставим на место и ищем другое. Датчик температуры тоже бывает виной...Ну просто нужно искать. Даже на таких авто как СААБ раньше спецы по электрике финны работавшие у нас в сервисе, прежде чем подключать к компу авто начинали работу с полного снятия всех контактов и подключения их заново. Еще и смотрели не окилились ли. А это тяжкая была работа. Наши конечно никогда такого не делали после их обучения...))))
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Michael
Michael
ну да...частая проблем - наука о контактах. Так что не удивлюсь что обороты скачут из за ерунды. Но искать эту ерунду ох как тяжко. Нужно все го лишь понять что влияет на обороты... РХХ меняли - не помогает. ))) Проверить этот РХХ на другой авто, в сервисе часто это не так сложно сделать. Работае - ставим на место и ищем другое. Датчик температуры тоже бывает виной...Ну просто нужно искать. Даже на таких авто как СААБ раньше спецы по электрике финны работавшие у нас в сервисе, прежде чем подключать к компу авто начинали работу с полного снятия всех контактов и подключения их заново. Еще и смотрели не окилились ли. А это тяжкая была работа. Наши конечно никогда такого не делали после их обучения...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да, уж, спасибо.
Кстати, был у нас СААБ 9000 199 года., продали в том году и в том же году купили эту СПЕКТРУ. СААБ шикарная машина, конечно.

Ну вот и пойду сегодня диагноз брать. А потом ехать куда-то еще
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на . .
. .
Да, уж, спасибо.
Кстати, был у нас СААБ 9000 199 года., продали в том году и в том же году купили эту СПЕКТРУ. СААБ шикарная машина, конечно.

Ну вот и пойду сегодня диагноз брать. А потом ехать куда-то еще
СсылкаПожаловаться
История переписки10
1994 года
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на . .
. .
Да, уж, спасибо.
Кстати, был у нас СААБ 9000 199 года., продали в том году и в том же году купили эту СПЕКТРУ. СААБ шикарная машина, конечно.

Ну вот и пойду сегодня диагноз брать. А потом ехать куда-то еще
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вот и там финны на 9000 саабах так делали. В теже врмена.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У вас скорей всего проблема в китайской коробке АКП, которую ставили на Спектру, там у половины машин их меняли по-гарантии. Продавайте ее нафиг ездить нормально она не будет.
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю, китайская он или нет. Машина собрана на ИжАвто. И вроде ничего не заменяли по идее. Просто как продать? Надо чинить? Люди не дураки покупать? Проблема
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Проверьте исправность вакуумного усилителя тормозов. Возможно, дополнительный воздух поступает во впускной коллектор через него. Отсюда возможны и повышенные обороты двигателя и проблемы с тормозами. Можно по нажимать на педаль тормоза при работающем двигателе, если двигатель реагирует на движения педали, то усилитель неисправен. Или отсоедините усилитель от впускного коллектора , а штуцер на коллекторе чем-нибудь заглушите. Посмотрите, как на это отреагирует двигатель. Вещи эти достаточно элементарные, может на сервисе это уже проверяли.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У меня ощущение что все-таки у вас коробка встала в аварийнный режим, и она дает команду на двигатель держать высокие обороты, а дилер вам просто стирает эту ошибку, а потом вам отдает машину, через какое-то время коробка вновь встает в аварийнный режим, ищите родственника знакомого который хоть что-то петрит в машинах, иначе вас так и будут разводить.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У меня ощущение что все-таки у вас коробка встала в аварийнный режим, и она дает команду на двигатель держать высокие обороты, а дилер вам просто стирает эту ошибку, а потом вам отдает машину, через какое-то время коробка вновь встает в аварийнный режим, ищите родственника знакомого который хоть что-то петрит в машинах, иначе вас так и будут разводить.
СсылкаПожаловаться
А такое вообще возможно?! Да родственника ладно, главное, чтобы в сервисе до этой мысли догнали. Нет, я то, конечно, им мысль подам, если там такие дебилы работают.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У меня ощущение что все-таки у вас коробка встала в аварийнный режим, и она дает команду на двигатель держать высокие обороты, а дилер вам просто стирает эту ошибку, а потом вам отдает машину, через какое-то время коробка вновь встает в аварийнный режим, ищите родственника знакомого который хоть что-то петрит в машинах, иначе вас так и будут разводить.
СсылкаПожаловаться
Отчего коробка-автомат может встать " в аварийный режим" ? И как это примерно чинится? И чинится ли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru