3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плавают обороты холостого хода

Всем Привет! У меня Toyota Carina E, 93 г.в. двигатель 4А-FE, объем 1,6.
Проблема заключается в том, что при включении фар начинают плавать обороты холостого хода в пределах от 500 до 750 оборотов минуту. Никак не могу определить причину. Кроме того, заметил что обороты двигателя также чутко реагируют на любую нагрузку в электроцепи авто. К примеру стоит опустить или поднять боковое стекло, обороты падают до 500-600 оборотов, а затем в два, три приема "успакаиваются". Если кто-то сталкивался с подобной проблемой прошу написать. Заранее благодарю.
Рустем Надамов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Анатолий Валерьевич
свечи давно менял?
СсылкаПожаловаться
Рустем НадамовВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
свечи давно менял?
СсылкаПожаловаться
2 недели назад. Поставил платиновые
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)
может АКБ? оборты всегда плывут или только на холодной?
СсылкаПожаловаться
Рустем НадамовВ ответ на Юлия Гусева (Лобова)
Юлия Гусева (Лобова)
может АКБ? оборты всегда плывут или только на холодной?
СсылкаПожаловаться
Только на прогретом двигателе. на холодную работает идеально
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
проще не гадать,а на диагностику сгонять.
СсылкаПожаловаться
Рустем НадамовВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
проще не гадать,а на диагностику сгонять.
СсылкаПожаловаться
Был на копьютерной диагностике. Все в порядке. ошибок не выявлено. Кроме того, проверяли блок управления методом самодиагностики. Тоже показывает что все в норме. Заменил в генераторе реле-регулятор. Стал работать чуточку стабильней. А в основном все также.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Рустем Надамов
Рустем Надамов
Был на копьютерной диагностике. Все в порядке. ошибок не выявлено. Кроме того, проверяли блок управления методом самодиагностики. Тоже показывает что все в норме. Заменил в генераторе реле-регулятор. Стал работать чуточку стабильней. А в основном все также.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
диагностика не может всё показать.если всё норм.то где-то чё-то не контакт,трубки резиновые на ресивер усохли или сопрели.где-то мелочь вот такая не даёт норм.работать.
СсылкаПожаловаться
Рустем НадамовВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
диагностика не может всё показать.если всё норм.то где-то чё-то не контакт,трубки резиновые на ресивер усохли или сопрели.где-то мелочь вот такая не даёт норм.работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Остается только проверить трубки на подсос. Думаю проверить лямда-зонд. У меня оказывается двигатель, работающий на обедненной смеси (надо же я и не знал). Так вот возможно прежний хозяин его менял и поставил лямда-зонд от обычного двигателя. А он не подходит к нему. да и говорят по цене они существенно разнятся, как минимум в два раза.
СсылкаПожаловаться
TaSHaNkA
купи два баллона карба сними дроссельную заслонку тщательно промой и так раз в год .
СсылкаПожаловаться
Рустем НадамовВ ответ на TaSHaNkA
TaSHaNkA
купи два баллона карба сними дроссельную заслонку тщательно промой и так раз в год .
СсылкаПожаловаться
Это тоже делал. Снимал полностью блок с дроссельной заслонокой. Промыли все что можно. Эффекта ни какого.
СсылкаПожаловаться
павел
в общем нет момента на малых оборотах. я как то менял ремень на цересе, тот же двигатель 4а, ошибся на 1 зубчик. глохла от включения прикуривателя
СсылкаПожаловаться
Рустем НадамовВ ответ на павел
павел
в общем нет момента на малых оборотах. я как то менял ремень на цересе, тот же двигатель 4а, ошибся на 1 зубчик. глохла от включения прикуривателя
СсылкаПожаловаться
Проверили по меткам. все в норме. Я уже не знаю что можно еще проверить.
СсылкаПожаловаться
Рустем НадамовВ ответ на Рустем Надамов
Рустем Надамов
Проверили по меткам. все в норме. Я уже не знаю что можно еще проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уже подумываю поменять прокладку....между рулем и сидением
СсылкаПожаловаться
Андрей Лешонок
Проверьте датчик кислорода может из за него!
СсылкаПожаловаться
Рустем НадамовВ ответ на Андрей Лешонок
Андрей Лешонок
Проверьте датчик кислорода может из за него!
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю это лямда-зонд. У меня на трассе загорелся чек. На диагностике сказали что это из-за него. Поменял. При этом когда покупал лямда-зонд выяснилось, что у меня так называемый "бедный" двигатель и и лямда стоит порядка 350 долларов. Но обороты как плавали так и плавают. Вернее плавали-машину продал. Но все равно спасибо. Сейчас катаюсь на Camry 30, 2,4 л. Теперь проблема другого плана. Куда -то уходит антифриз. Все облазил и в салоне и под капотом -сухо. При этом движка не греется, печка в норме, из выхлопной не парит. В чем дело не пойму. На работе у коллеги на Хайландере такая же проблема.
СсылкаПожаловаться
Филипенков КонстантинВ ответ на Рустем Надамов
Рустем Надамов
Я так понимаю это лямда-зонд. У меня на трассе загорелся чек. На диагностике сказали что это из-за него. Поменял. При этом когда покупал лямда-зонд выяснилось, что у меня так называемый "бедный" двигатель и и лямда стоит порядка 350 долларов. Но обороты как плавали так и плавают. Вернее плавали-машину продал. Но все равно спасибо. Сейчас катаюсь на Camry 30, 2,4 л. Теперь проблема другого плана. Куда -то уходит антифриз. Все облазил и в салоне и под капотом -сухо. При этом движка не греется, печка в норме, из выхлопной не парит. В чем дело не пойму. На работе у коллеги на Хайландере такая же проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сорри за некропост но !

Так, у меня Тойота Карина Е 92 год 4А-ФЕ, вот точно такая же проблема, включаешь энергопотребители(печка, фары) и всё понеслась с вибромассажем и плаванием оборотов. Дроссель отмыли, генератор отремонтировали, массу новую протянули.

Что серьозно замена лямба-зонда помогла ? =)
СсылкаПожаловаться
Юрий
плавают обороты на камри30 после снятия аккомулятора.
СсылкаПожаловаться
Асхат Кулушпаев
Тоже плавают обороты когда я завожу двиг на холодную сначала все нормально 1300 1500держит потом начинает подниматься до 2200 и резко падает до 1500 и так продолжается пока не нагреется помогите чем сможете
СсылкаПожаловаться
Асхат КулушпаевВ ответ на Асхат Кулушпаев
Асхат Кулушпаев
Тоже плавают обороты когда я завожу двиг на холодную сначала все нормально 1300 1500держит потом начинает подниматься до 2200 и резко падает до 1500 и так продолжается пока не нагреется помогите чем сможете
СсылкаПожаловаться
Машина тайота Карина е объем 1.8 двиг 7а фе 1995года
СсылкаПожаловаться
Нуржан Нургалиев
Салам Братан у меня тоже такое проблема как решили?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария