Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плавают обороты холостого хода.

плавают обороты ,уже мыл ,продувал,менял весь рем. комплект,а обороты плавают от 1000 до 1500 об/мин. Даже на подсосе ставлю 1500 об/мин проезжаю 1км ,а обороты уже 1000 (это все на подсосе) че делать уже не знаю. Помогите пожалуйста. зажигание я не трогал. машина ВАЗ 21093.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николаевич
А регулировал?
СсылкаПожаловаться
да. Винтом качества, а больше чем еще?
СсылкаПожаловаться
да. Винтом качества, а больше чем еще?
СсылкаПожаловаться
Больше нечем, но не все регулировщики умеют регулировать. Подсос воздуха искали? Тормоза в порядке? Под приборной панелью в районе педалей шипенья воздуха нет? При нажатии на педаль тормоза работа двигателя меняется? А если вместо вакуумного тормозного шланга на коллекторе заглушку поставить, что нибудь изменится? Что будет если на впускной коллектор в месте прилегания к головке воды налить? А если облить водой стык карбюратора и коллектора? А если подать напряжение на электроклапан карбюратора от аккумулятора? Компрессию измеряли? Вот сколько вопросов, относящихся к плавающим оборотам. И это ещё не все.
СсылкаПожаловаться
Мусор в каналах гуляет.2101-начинают холостые глохнуть,плавать=сразу смотрю жиклер есть один-не регулируется(до упора,первичное смешевание воздух-топливо)там обычно в середине ворсинка.Ворсинки какие-то с топливом,фильтр не ловит.
СсылкаПожаловаться
жаклеры менял на новые - все равно плавают...
СсылкаПожаловаться
ну помогите мне пожалуйста
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что может быть сложнее карбюратора? Сейчас и нормального карбюраторщика хрен найдёшь. Самое интересное, как только у них что не получается, тут же отмазка:"Это электрика виновата!", хотя практически никогда это не подтверждается. У нас был карбюраторщик, вот это был упорный пацан. Часами бился, пока не наладит. И что интересно, ведь параллельно он же был лентяй из лентяев, и немного вор и трепло, а мы его уважали и всё прощали.
СсылкаПожаловаться
у меня стоит электро клапан без штока , я его откусил. машина работала нормально. но тут не стого начала глохнуть и плавать обороты(даже на подсосе) я помыл карб,продул. сначало помогло но через 10-15 км опять начали плавать. я уже не знаю че делать. Наверно придется ехать в сервис.
СсылкаПожаловаться
у меня стоит электро клапан без штока , я его откусил. машина работала нормально. но тут не стого начала глохнуть и плавать обороты(даже на подсосе) я помыл карб,продул. сначало помогло но через 10-15 км опять начали плавать. я уже не знаю че делать. Наверно придется ехать в сервис.
СсылкаПожаловаться
да ехать-то придётся, но причина именно в карбюраторе, электрику при таком дефекте делать нечего. Вопрос - какую цель преследовали, откусив шток в клапане? Чем он так был немил? Может, непонятно, для чего этот клапан, и как, когда и почему он работает? Так спроси, объясним.
СсылкаПожаловаться
Петр
Мне помогло - поменял местами 3 с 4 колпачки свечей, снял воздушный фильтр и газонул хорошенько, потом все на место и поехал (старые люди подсказали!)
СсылкаПожаловаться
Петр
Мне помогло - поменял местами 3 с 4 колпачки свечей, снял воздушный фильтр и газонул хорошенько, потом все на место и поехал (старые люди подсказали!)
СсылкаПожаловаться
это шутка?
СсылкаПожаловаться
У меня сосед-через день прогазовывает,у кого какие методики.
СсылкаПожаловаться
у вас возможен подсос воздуха в соедениях между впускным коллектором и блоком . прокладка прогорела. проверка при заведенном двигателе кисточкой предворительно смачив бензином проведите в местах соединения если есть аэрозоль быстрый запуск то проще направте струю в соединения. если обороты поднимуться то это и есть подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Юрко
нужно посмотреть в первую камеру там возможно капает бензин или уровень большой или игла не держит или действительно упорный винт накручен
СсылкаПожаловаться
segun
провет свечи зажигания ,а лучше замер компрессию
СсылкаПожаловаться
на сойлексе жиклер х.х.подбирается раз и на всегда(35-50) поэтому при замене клапана жиклер необходимо ставить старый у тебя скорей всего бедная смесь поэтому приподняли др.заслонку и топливо подсасывает с гл.дозир.сис.(на газ иногда и не видно) при условии что нет подсоса воздуха по другим системам
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru