Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы

Плавают обороты двигателя ВАЗ 21101

Плавают обороты двигателя от 2000 до 500 об\мин.но не постоянно . В основном на холодный двигатель и бывает такое что при переключении передач падают до 300-500 об\мин.решил померить напряжение ДМРВ.В результате напряжение U=1,03 В.    Вопрос:   1)Возможно ли ,что обороты плавают из за ДМРВ.  2) Какой диапазон напряжение ДМРВ является работоспоспособным ( от сколько и до сколько Вольт датчик ДМРВ будет является рабочим ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
АЦП ДМРВ не показатель исправности датчика. Видел датчик с АЦП 0.996в, но дохлый. И видел АЦП 1.072в, с вполне адекватной работой. В вашем случае вернее всего он тут не причем. Начните с мойки и проверки дроссельного узла. Но то что вы нам указали ВАЗ 21101, мало о чем говорит. Они бывают разные.
СсылкаПожаловаться
АЦП ДМРВ не показатель исправности датчика. Видел датчик с АЦП 0.996в, но дохлый. И видел АЦП 1.072в, с вполне адекватной работой. В вашем случае вернее всего он тут не причем. Начните с мойки и проверки дроссельного узла. Но то что вы нам указали ВАЗ 21101, мало о чем говорит. Они бывают разные.
СсылкаПожаловаться
Я лично катался на датчике с АЦП. 1.11.тупила но ехала и расход в пределах нормы.
СсылкаПожаловаться
Рашит прав,а если просто лишний воздух подсасывает,посмотри шланги,прокладки,и.т.п.,атвой ДМРВ ЛЕЧИЛИ ПРОСТО,женский фен и все дела.
СсылкаПожаловаться
как фен влияет на скорость включения дмрв в работу , хотелось бы знать, не даром говорят век живи...?
СсылкаПожаловаться
Ваз 21101.v=1,6; 8 клапанная;.Помыл дроссельную заслонка,помыл рампу с форсунками, поменял свечи,провода ВВ,отрегулировал клапана,поменял фильтра,проверил шланги- соединения на наличия подсосов,чуть не забыл чек не горит.Подробнее напишу:машина работает на х.х.,на газ нажмёш и начинается песня ( обороты начинают плавать 2000-500об\мин.) ,но это не всегда,потом машина по работает и всё нормализуется.Может кто,что то подскажет ?
СсылкаПожаловаться
Ваз 21101.v=1,6; 8 клапанная;.Помыл дроссельную заслонка,помыл рампу с форсунками, поменял свечи,провода ВВ,отрегулировал клапана,поменял фильтра,проверил шланги- соединения на наличия подсосов,чуть не забыл чек не горит.Подробнее напишу:машина работает на х.х.,на газ нажмёш и начинается песня ( обороты начинают плавать 2000-500об\мин.) ,но это не всегда,потом машина по работает и всё нормализуется.Может кто,что то подскажет ?
СсылкаПожаловаться
посмотреть сканером ...
адекватны ли показания ДПДЗ ...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А давление в рампе сколько
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста почему необходимо нажать на акселератор при измерении компрессии в цилиндрах ?
СсылкаПожаловаться
Подскажите ещё а какое давление в рамке должно быть при включенном зажигания и при заведённом двигателе??? Рампа у меня без обратки.Заранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
Подскажите ещё а какое давление в рамке должно быть при включенном зажигания и при заведённом двигателе??? Рампа у меня без обратки.Заранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
3,8–4,0 кгс/см2
СсылкаПожаловаться
3,8–4,0 кгс/см2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.