26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы

Плавают обороты

Когда катишся накатом то держит 900 оборотов, а останавливаешься падает до 500,в чем причина подскажите(ваз 2121)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Василий
фильтр воздушный поменяй
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вакуум тормозной неисправен.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Правда, похоже на вакуум.
СсылкаПожаловаться
max
вакум и есть..знакомый мучался(найди настоящего механика.. не на гарантийке)хотя и возможна проблема топлива(залей спирта)..
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Тормоз, когда стоишь, отпусти - если обороты поднимутся - вакуумник под замену.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Тормоз, когда стоишь, отпусти - если обороты поднимутся - вакуумник под замену.
СсылкаПожаловаться
Тормоз, когда стоишь, отпусти - если обороты поднимутся - вакуумник под замену.

Если ЗАГЛОХНЕТ - под замену!
На карбюраторе есть винт качества /маленький в горизонтальном колодце с правой стороны карба, рядом с каналом подогрева/, открути на два оборота и повтори попытку остановки - если обороты начали расти - о проблеме забудь.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Для тех кто не "в теме" - вакуумный усилитель рабочей тормозной системы /при нормальной работе/ добавляет во впускной коллектор /при нажатии на педаль тормоза и при отпускании данного девайса/ энное количество воздуха в обход систем питания и учета воздуха. Инжектор реагирует - практически моментально - и проблем не бывает. Но карбюратор отрегулированный на нижнем пределе норм СО для данного мотора /РОССИЯ-83/ - приведет именно к такой проблеме!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Для тех кто не "в теме" - вакуумный усилитель рабочей тормозной системы /при нормальной работе/ добавляет во впускной коллектор /при нажатии на педаль тормоза и при отпускании данного девайса/ энное количество воздуха в обход систем питания и учета воздуха. Инжектор реагирует - практически моментально - и проблем не бывает. Но карбюратор отрегулированный на нижнем пределе норм СО для данного мотора /РОССИЯ-83/ - приведет именно к такой проблеме!
СсылкаПожаловаться
Для тех кто не "в теме" - вакуумный усилитель рабочей тормозной системы /при нормальной работе/ добавляет во впускной коллектор /при нажатии на педаль тормоза и при отпускании данного девайса/ энное количество воздуха в обход систем питания и учета воздуха. Инжектор реагирует - практически моментально - и проблем не бывает. Но карбюратор отрегулированный на нижнем пределе норм СО для данного мотора /РОССИЯ-83/ - приведет именно к такой проблеме!

Не хватит скорости ноги, чтобы при исправном вакуумнике что либо почуствовать даже на карбе (на холостом ходу 13 оборотов в секунду у двига). Просто при изношеном вакуумнике в определенном положении может воздух слегка подсасывать. А как написал Алексей про ЗАГЛОХНЕТ, это уже когда вакуумнику совсем-совсем кердык, или шланг оборвался, или клапан заел.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Для тех кто не "в теме" - вакуумный усилитель рабочей тормозной системы /при нормальной работе/ добавляет во впускной коллектор /при нажатии на педаль тормоза и при отпускании данного девайса/ энное количество воздуха в обход систем питания и учета воздуха. Инжектор реагирует - практически моментально - и проблем не бывает. Но карбюратор отрегулированный на нижнем пределе норм СО для данного мотора /РОССИЯ-83/ - приведет именно к такой проблеме!

Не хватит скорости ноги, чтобы при исправном вакуумнике что либо почуствовать даже на карбе (на холостом ходу 13 оборотов в секунду у двига). Просто при изношеном вакуумнике в определенном положении может воздух слегка подсасывать. А как написал Алексей про ЗАГЛОХНЕТ, это уже когда вакуумнику совсем-совсем кердык, или шланг оборвался, или клапан заел.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Рекомендую поймать любой "карбовый" авто с тахометром и провести эксперимент. изменение минимум на 50 об\мин. ПРОВЕРЕНО!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Рекомендую поймать любой "карбовый" авто с тахометром и провести эксперимент. изменение минимум на 50 об\мин. ПРОВЕРЕНО!
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня были карбовые шаха и девятка, сейчас на рабочих девятке и ниве карбовых езжу иногда - ничего такого нет!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Раз 6-10 подряд активно понажимайте - будет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru