Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плавают обороты

Когда катишся накатом то держит 900 оборотов, а останавливаешься падает до 500,в чем причина подскажите(ваз 2121)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Беркут
фильтр воздушный поменяй
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вакуум тормозной неисправен.
СсылкаПожаловаться
Правда, похоже на вакуум.
СсылкаПожаловаться
max
вакум и есть..знакомый мучался(найди настоящего механика.. не на гарантийке)хотя и возможна проблема топлива(залей спирта)..
СсылкаПожаловаться
Тормоз, когда стоишь, отпусти - если обороты поднимутся - вакуумник под замену.
СсылкаПожаловаться
Тормоз, когда стоишь, отпусти - если обороты поднимутся - вакуумник под замену.
СсылкаПожаловаться
Тормоз, когда стоишь, отпусти - если обороты поднимутся - вакуумник под замену.

Если ЗАГЛОХНЕТ - под замену!
На карбюраторе есть винт качества /маленький в горизонтальном колодце с правой стороны карба, рядом с каналом подогрева/, открути на два оборота и повтори попытку остановки - если обороты начали расти - о проблеме забудь.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Для тех кто не "в теме" - вакуумный усилитель рабочей тормозной системы /при нормальной работе/ добавляет во впускной коллектор /при нажатии на педаль тормоза и при отпускании данного девайса/ энное количество воздуха в обход систем питания и учета воздуха. Инжектор реагирует - практически моментально - и проблем не бывает. Но карбюратор отрегулированный на нижнем пределе норм СО для данного мотора /РОССИЯ-83/ - приведет именно к такой проблеме!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Для тех кто не "в теме" - вакуумный усилитель рабочей тормозной системы /при нормальной работе/ добавляет во впускной коллектор /при нажатии на педаль тормоза и при отпускании данного девайса/ энное количество воздуха в обход систем питания и учета воздуха. Инжектор реагирует - практически моментально - и проблем не бывает. Но карбюратор отрегулированный на нижнем пределе норм СО для данного мотора /РОССИЯ-83/ - приведет именно к такой проблеме!
СсылкаПожаловаться
Для тех кто не "в теме" - вакуумный усилитель рабочей тормозной системы /при нормальной работе/ добавляет во впускной коллектор /при нажатии на педаль тормоза и при отпускании данного девайса/ энное количество воздуха в обход систем питания и учета воздуха. Инжектор реагирует - практически моментально - и проблем не бывает. Но карбюратор отрегулированный на нижнем пределе норм СО для данного мотора /РОССИЯ-83/ - приведет именно к такой проблеме!

Не хватит скорости ноги, чтобы при исправном вакуумнике что либо почуствовать даже на карбе (на холостом ходу 13 оборотов в секунду у двига). Просто при изношеном вакуумнике в определенном положении может воздух слегка подсасывать. А как написал Алексей про ЗАГЛОХНЕТ, это уже когда вакуумнику совсем-совсем кердык, или шланг оборвался, или клапан заел.
СсылкаПожаловаться
Для тех кто не "в теме" - вакуумный усилитель рабочей тормозной системы /при нормальной работе/ добавляет во впускной коллектор /при нажатии на педаль тормоза и при отпускании данного девайса/ энное количество воздуха в обход систем питания и учета воздуха. Инжектор реагирует - практически моментально - и проблем не бывает. Но карбюратор отрегулированный на нижнем пределе норм СО для данного мотора /РОССИЯ-83/ - приведет именно к такой проблеме!

Не хватит скорости ноги, чтобы при исправном вакуумнике что либо почуствовать даже на карбе (на холостом ходу 13 оборотов в секунду у двига). Просто при изношеном вакуумнике в определенном положении может воздух слегка подсасывать. А как написал Алексей про ЗАГЛОХНЕТ, это уже когда вакуумнику совсем-совсем кердык, или шланг оборвался, или клапан заел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рекомендую поймать любой "карбовый" авто с тахометром и провести эксперимент. изменение минимум на 50 об\мин. ПРОВЕРЕНО!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Рекомендую поймать любой "карбовый" авто с тахометром и провести эксперимент. изменение минимум на 50 об\мин. ПРОВЕРЕНО!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня были карбовые шаха и девятка, сейчас на рабочих девятке и ниве карбовых езжу иногда - ничего такого нет!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Раз 6-10 подряд активно понажимайте - будет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru