22 мая
Chevrolet Lacetti 1.8 MT
Ездил на Форде, Фольксвагене, Опеле, Мазде. Первые три марки - об этих не хочу вспоминать. Мазда хэтчбек по эргономике и управляемости очень хороша...
5
24 мая
ГАЗ «Соболь» 2752 2.3
От машины я просто кайфую. Я могу на ней и по городу поездить и в деревню без проблем доеду. По трассе идёт уверенно, я не любитель быстрой езды, т...
4.7
Все отзывы

Плавают обороты

Когда катишся накатом то держит 900 оборотов, а останавливаешься падает до 500,в чем причина подскажите(ваз 2121)
Андрей Шустров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Василий
фильтр воздушный поменяй
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вакуум тормозной неисправен.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Правда, похоже на вакуум.
СсылкаПожаловаться
max
вакум и есть..знакомый мучался(найди настоящего механика.. не на гарантийке)хотя и возможна проблема топлива(залей спирта)..
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Тормоз, когда стоишь, отпусти - если обороты поднимутся - вакуумник под замену.
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Бурьян Игорь
Бурьян Игорь
Тормоз, когда стоишь, отпусти - если обороты поднимутся - вакуумник под замену.
СсылкаПожаловаться
Тормоз, когда стоишь, отпусти - если обороты поднимутся - вакуумник под замену.

Если ЗАГЛОХНЕТ - под замену!
На карбюраторе есть винт качества /маленький в горизонтальном колодце с правой стороны карба, рядом с каналом подогрева/, открути на два оборота и повтори попытку остановки - если обороты начали расти - о проблеме забудь.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Для тех кто не "в теме" - вакуумный усилитель рабочей тормозной системы /при нормальной работе/ добавляет во впускной коллектор /при нажатии на педаль тормоза и при отпускании данного девайса/ энное количество воздуха в обход систем питания и учета воздуха. Инжектор реагирует - практически моментально - и проблем не бывает. Но карбюратор отрегулированный на нижнем пределе норм СО для данного мотора /РОССИЯ-83/ - приведет именно к такой проблеме!
СсылкаПожаловаться
Бурьян ИгорьВ ответ на Алекс23
Алекс23
Для тех кто не "в теме" - вакуумный усилитель рабочей тормозной системы /при нормальной работе/ добавляет во впускной коллектор /при нажатии на педаль тормоза и при отпускании данного девайса/ энное количество воздуха в обход систем питания и учета воздуха. Инжектор реагирует - практически моментально - и проблем не бывает. Но карбюратор отрегулированный на нижнем пределе норм СО для данного мотора /РОССИЯ-83/ - приведет именно к такой проблеме!
СсылкаПожаловаться
Для тех кто не "в теме" - вакуумный усилитель рабочей тормозной системы /при нормальной работе/ добавляет во впускной коллектор /при нажатии на педаль тормоза и при отпускании данного девайса/ энное количество воздуха в обход систем питания и учета воздуха. Инжектор реагирует - практически моментально - и проблем не бывает. Но карбюратор отрегулированный на нижнем пределе норм СО для данного мотора /РОССИЯ-83/ - приведет именно к такой проблеме!

Не хватит скорости ноги, чтобы при исправном вакуумнике что либо почуствовать даже на карбе (на холостом ходу 13 оборотов в секунду у двига). Просто при изношеном вакуумнике в определенном положении может воздух слегка подсасывать. А как написал Алексей про ЗАГЛОХНЕТ, это уже когда вакуумнику совсем-совсем кердык, или шланг оборвался, или клапан заел.
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Бурьян Игорь
Бурьян Игорь
Для тех кто не "в теме" - вакуумный усилитель рабочей тормозной системы /при нормальной работе/ добавляет во впускной коллектор /при нажатии на педаль тормоза и при отпускании данного девайса/ энное количество воздуха в обход систем питания и учета воздуха. Инжектор реагирует - практически моментально - и проблем не бывает. Но карбюратор отрегулированный на нижнем пределе норм СО для данного мотора /РОССИЯ-83/ - приведет именно к такой проблеме!

Не хватит скорости ноги, чтобы при исправном вакуумнике что либо почуствовать даже на карбе (на холостом ходу 13 оборотов в секунду у двига). Просто при изношеном вакуумнике в определенном положении может воздух слегка подсасывать. А как написал Алексей про ЗАГЛОХНЕТ, это уже когда вакуумнику совсем-совсем кердык, или шланг оборвался, или клапан заел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рекомендую поймать любой "карбовый" авто с тахометром и провести эксперимент. изменение минимум на 50 об\мин. ПРОВЕРЕНО!
СсылкаПожаловаться
Бурьян ИгорьВ ответ на Алекс23
Алекс23
Рекомендую поймать любой "карбовый" авто с тахометром и провести эксперимент. изменение минимум на 50 об\мин. ПРОВЕРЕНО!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня были карбовые шаха и девятка, сейчас на рабочих девятке и ниве карбовых езжу иногда - ничего такого нет!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Раз 6-10 подряд активно понажимайте - будет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru