18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
19 октября
Москвич 2140 1.5
МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она нача...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Плавают обороты 2115 2000 г.в.

Здрасте. Подскажите что может быть? Обороты плавают от 640 до 880. В основном 760-900. Иногда секундные провалы в оборотах до 400 наверное, что как тряханет машину на сек. Динамика вроде не потерялась. расход в норме. Но тряска и холостые меня бесят аж. Да РХХ тоже менял и успел даже промыть. Датчику расхода воздуха тоже тысяч 25 пробега. Бортовик выдает обрыв в цепи датчика кислорода 1. Но он и раньше такое выдавал а было немного лучше. Кстати а дорогой ли это датчик если можно ссылочку на мурзилку на его замену а то не нашел. Датчик расхода когда отключаю обороты растут - значит работает. Свечи смотрел нагар и зазор в норме. Шкив коленвала на шпонке сидит норм. Недавно сам менял ремень грм метки выставил четко.Кстати когда происходит скачек оборотов до 400 на бортовике на ё сек тухнул обороты - такое ощущение что в Боше MP7.0 происходит какой то секундный обрыв электричества и после скачка обороты плавают 760-910 но трясет на ощущение чуть больше. Советы типа поменять то поменять сё пожалста подкрепляйте чем нибудь. Очень буду благодарен.
ellesselle
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Max535
для начала филтр бенза яб поменял. ну и давление топлива померил. так как рхх уже поменял . а про то что иногда что то как будто обрыв электричества. посмотри датчик коленвала. а именно провода идущие к нему, это как предположение
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Max535
Max535
для начала филтр бенза яб поменял. ну и давление топлива померил. так как рхх уже поменял . а про то что иногда что то как будто обрыв электричества. посмотри датчик коленвала. а именно провода идущие к нему, это как предположение
СсылкаПожаловаться
если обрыв датчика колен вала - машина просто заглохнет и заводится даже не будет.
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на Виталий К
Виталий К
если обрыв датчика колен вала - машина просто заглохнет и заводится даже не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен. но как вариант провода. начали обламыватся. то да . то нет.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Виталий К
Виталий К
если обрыв датчика колен вала - машина просто заглохнет и заводится даже не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насчёт свечи смотрел, менял - на диагностику для начала, а там уже можно выводы делать... по нагару и зазору свечи и ВВ провода не отдефектуешь.
СсылкаПожаловаться
ellesselleВ ответ на Виталий К
Виталий К
насчёт свечи смотрел, менял - на диагностику для начала, а там уже можно выводы делать... по нагару и зазору свечи и ВВ провода не отдефектуешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На диагностику нет вариантов ехать нет в городе норм диагностов. Город маленький. Был один но ушел на пенсию.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виталий К
Виталий К
если обрыв датчика колен вала - машина просто заглохнет и заводится даже не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если обрыв датчика колен вала - машина просто заглохнет и заводится даже не будет.

Да ну? Кто вам такое сказал?
СсылкаПожаловаться
ellesselleВ ответ на Max535
Max535
для начала филтр бенза яб поменял. ну и давление топлива померил. так как рхх уже поменял . а про то что иногда что то как будто обрыв электричества. посмотри датчик коленвала. а именно провода идущие к нему, это как предположение
СсылкаПожаловаться
Фильтры оба в норме и насос не так давно менялся да и по звуку нормально качает.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
инжектор забился может,может компрессия не очень,либо датчик холостого хода!
СсылкаПожаловаться
ellesselleВ ответ на Рамиль Гайнутдинов
Рамиль Гайнутдинов
инжектор забился может,может компрессия не очень,либо датчик холостого хода!
СсылкаПожаловаться
А может и дождливая погода.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Датчик кислорода у нас стоит порядка полутора тысяч.
Вам действительно на диагностику надо, а то так можно много чего бесполезного сделать...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы точно посмотрели что там стит именно БОШ МП7.0? Я бы сперва проверил отсутствие подсосов. Может быть какой небудь шланг дырявый. К тому же если ошибка обрыв нагревателя то она обычно не влияет на ездовые качества.
СсылкаПожаловаться
ellesselleВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы точно посмотрели что там стит именно БОШ МП7.0? Я бы сперва проверил отсутствие подсосов. Может быть какой небудь шланг дырявый. К тому же если ошибка обрыв нагревателя то она обычно не влияет на ездовые качества.
СсылкаПожаловаться
по первых точно БОШ МП7.0, подсосов нет проверил. И ошибка не нагревателя а именно обрыв цепи датчика кислорода.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Здесь уже много возможных причины назвали. Мой "пятачок" - барахлит регулятор давления. При нагрузке это не так заметно (немного тупит), а на холостом ходу обороты начинают гулять. При этом ЧЕК ошибки не выдает. Не надо сразу лезть к регулятору, можно замерить давление в рампе (монометр подключается к рампе со стороны правого крыла, там под колпачком установлен золотник), оно должно быть в пределах 2.5 - 3.5 бар.
СсылкаПожаловаться
ellesselleВ ответ на Виктор
Виктор
Здесь уже много возможных причины назвали. Мой "пятачок" - барахлит регулятор давления. При нагрузке это не так заметно (немного тупит), а на холостом ходу обороты начинают гулять. При этом ЧЕК ошибки не выдает. Не надо сразу лезть к регулятору, можно замерить давление в рампе (монометр подключается к рампе со стороны правого крыла, там под колпачком установлен золотник), оно должно быть в пределах 2.5 - 3.5 бар.
СсылкаПожаловаться
Где находится этот регулятор? Или этот нипель и есть регулятор? Я думаю если бы он барахлил там был бы бензин но там сухо, уже однажды менял его - знаю.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на ellesselle
ellesselle
Где находится этот регулятор? Или этот нипель и есть регулятор? Я думаю если бы он барахлил там был бы бензин но там сухо, уже однажды менял его - знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
клапана давно регулировались? форсунки в порядке?
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Клапана на моей памяти за 1.5 года не регулировал вообще если можно ссылочку на самую простую и понятную регулировку. Или там голову надо снимать? Форсунки не смотрели так же. Но я подозреваю что они впорядке т.к. разгон довольно неплохой, правда на "верхах" так сказать повышеных оборотах после 2.5-3 тыс а до этого значения слабый.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru