Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плавают обороты

Подскажите в чем дело нагревается до 80 градусов и плавать начинают обороты.И после заправки при запуска движка пахнет в салоне бензином.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Самолет?Телега? Комбайн?
СсылкаПожаловаться
arman1979
какая машина?
СсылкаПожаловаться
Ваз 2115 2004 года
СсылкаПожаловаться
Лёха
В тазах не разбираюсь, но у меня на Аккорде такое было. Оказалось сбиты настройки датчика дроссельной заслонки. Работа 5 минут попробуй если он есть прокрути немного. Должно помочь....
СсылкаПожаловаться
Лёха
В тазах не разбираюсь, но у меня на Аккорде такое было. Оказалось сбиты настройки датчика дроссельной заслонки. Работа 5 минут попробуй если он есть прокрути немного. Должно помочь....
СсылкаПожаловаться
От такого сравнения авто должно стать стыдно.
СсылкаПожаловаться
Он у нас не прокручивается
СсылкаПожаловаться
Зачем Вам это ? Не проще и дешевле на диагностику сгонять ? Если нет то покупайте все датчики и меняйте поочередно, может повезет.
СсылкаПожаловаться
Я бы ее сгонял но есть нюанс она списана в утиль и я живу на бревенике старый хозяин настоящее гв я ему говорил не списывай приеду с командировки переоформим пока ездил он списал. А датчики все поменял кроме дмрв и температуры
СсылкаПожаловаться
Я бы ее сгонял но есть нюанс она списана в утиль и я живу на бревенике старый хозяин настоящее гв я ему говорил не списывай приеду с командировки переоформим пока ездил он списал. А датчики все поменял кроме дмрв и температуры
СсылкаПожаловаться
Так восстановить списанный авто теперь не проблема. Хозяина и в ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
Он гов не пойду и все