Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 CVT
Мы приобрели Лифан Х60 в сентябре 2016года. В целом машина не плохая.
2.5
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как живу в своем доме, а зимой выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.2
Все отзывы

плавают обороты

Подскажите пожалуйста. Проезжая по луже, во время движения резко начинают плавать обороты двигателя. Трамблёр не заливается. Около часа на заглушенном двигателе постоит, становится все норм.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Евгений Данилец
У меня пассат б3, объём 2л, инжектор
СсылкаПожаловаться
Евгений Данилец
У меня пассат б3, объём 2л, инжектор
СсылкаПожаловаться
инжектор и трамблёр ?это как ? мне интересно.
СсылкаПожаловаться
александр с.
инжектор и трамблёр ?это как ? мне интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 80-90-х годах часто на немцах такое было: бензонасос электрический, ЭБУ, одна или несколько форсунок, коммутатор, катушка и трамблер. На БМВ-7 акулу ставили подвесной бенз от инжекторной волги, коммутатор и бобину от карбовой
А еще был механический иежектор - это вообще чудо-чудное, кошмар автомеханика
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В 80-90-х годах часто на немцах такое было: бензонасос электрический, ЭБУ, одна или несколько форсунок, коммутатор, катушка и трамблер. На БМВ-7 акулу ставили подвесной бенз от инжекторной волги, коммутатор и бобину от карбовой
А еще был механический иежектор - это вообще чудо-чудное, кошмар автомеханика
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто таких машин осталось единицы.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В 80-90-х годах часто на немцах такое было: бензонасос электрический, ЭБУ, одна или несколько форсунок, коммутатор, катушка и трамблер. На БМВ-7 акулу ставили подвесной бенз от инжекторной волги, коммутатор и бобину от карбовой
А еще был механический иежектор - это вообще чудо-чудное, кошмар автомеханика
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на" мессерах" Европу и половину СССР захватили в 41 имея на борту мех. впрыск, так что кошмарные были автомеханики а не инжектор ))
СсылкаПожаловаться
николо поганини
на" мессерах" Европу и половину СССР захватили в 41 имея на борту мех. впрыск, так что кошмарные были автомеханики а не инжектор ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на" мессерах" Европу и половину СССР захватили в 41 имея на борту мех. впрыск,

Первый впрыск в авиации - английский "Спитфайр", 1941г. У немцев - карбы, причём на сериях с G9 - сверхсложные. А впрыск они "проскочили", перейдя с карбов сразу на турбореактивные движки БМВ-001.
СсылкаПожаловаться
VodniK
ВВ провода поменяй.
СсылкаПожаловаться
VodniK
ВВ провода поменяй.
СсылкаПожаловаться
Евгений Данилец
вв провода новые стоят
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Купи тюбик герметика и промаж им все разъёмы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru