Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста. Проезжая по луже, во время движения резко начинают плавать обороты двигателя. Трамблёр не заливается. Около часа на заглушенном двигателе постоит, становится все норм.
В 80-90-х годах часто на немцах такое было: бензонасос электрический, ЭБУ, одна или несколько форсунок, коммутатор, катушка и трамблер. На БМВ-7 акулу ставили подвесной бенз от инжекторной волги, коммутатор и бобину от карбовой
А еще был механический иежектор - это вообще чудо-чудное, кошмар автомеханика
В 80-90-х годах часто на немцах такое было: бензонасос электрический, ЭБУ, одна или несколько форсунок, коммутатор, катушка и трамблер. На БМВ-7 акулу ставили подвесной бенз от инжекторной волги, коммутатор и бобину от карбовой
А еще был механический иежектор - это вообще чудо-чудное, кошмар автомеханика
В 80-90-х годах часто на немцах такое было: бензонасос электрический, ЭБУ, одна или несколько форсунок, коммутатор, катушка и трамблер. На БМВ-7 акулу ставили подвесной бенз от инжекторной волги, коммутатор и бобину от карбовой
А еще был механический иежектор - это вообще чудо-чудное, кошмар автомеханика
на" мессерах" Европу и половину СССР захватили в 41 имея на борту мех. впрыск,
Первый впрыск в авиации - английский "Спитфайр", 1941г. У немцев - карбы, причём на сериях с G9 - сверхсложные. А впрыск они "проскочили", перейдя с карбов сразу на турбореактивные движки БМВ-001.
А еще был механический иежектор - это вообще чудо-чудное, кошмар автомеханика
А еще был механический иежектор - это вообще чудо-чудное, кошмар автомеханика
А еще был механический иежектор - это вообще чудо-чудное, кошмар автомеханика
Первый впрыск в авиации - английский "Спитфайр", 1941г. У немцев - карбы, причём на сериях с G9 - сверхсложные. А впрыск они "проскочили", перейдя с карбов сразу на турбореактивные движки БМВ-001.