Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плавают обороты

Подскажите пожалуйста. Проезжая по луже, во время движения резко начинают плавать обороты двигателя. Трамблёр не заливается. Около часа на заглушенном двигателе постоит, становится все норм.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
У меня пассат б3, объём 2л, инжектор
СсылкаПожаловаться
У меня пассат б3, объём 2л, инжектор
СсылкаПожаловаться
инжектор и трамблёр ?это как ? мне интересно.
СсылкаПожаловаться
инжектор и трамблёр ?это как ? мне интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 80-90-х годах часто на немцах такое было: бензонасос электрический, ЭБУ, одна или несколько форсунок, коммутатор, катушка и трамблер. На БМВ-7 акулу ставили подвесной бенз от инжекторной волги, коммутатор и бобину от карбовой
А еще был механический иежектор - это вообще чудо-чудное, кошмар автомеханика
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В 80-90-х годах часто на немцах такое было: бензонасос электрический, ЭБУ, одна или несколько форсунок, коммутатор, катушка и трамблер. На БМВ-7 акулу ставили подвесной бенз от инжекторной волги, коммутатор и бобину от карбовой
А еще был механический иежектор - это вообще чудо-чудное, кошмар автомеханика
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто таких машин осталось единицы.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В 80-90-х годах часто на немцах такое было: бензонасос электрический, ЭБУ, одна или несколько форсунок, коммутатор, катушка и трамблер. На БМВ-7 акулу ставили подвесной бенз от инжекторной волги, коммутатор и бобину от карбовой
А еще был механический иежектор - это вообще чудо-чудное, кошмар автомеханика
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на" мессерах" Европу и половину СССР захватили в 41 имея на борту мех. впрыск, так что кошмарные были автомеханики а не инжектор ))
СсылкаПожаловаться
на" мессерах" Европу и половину СССР захватили в 41 имея на борту мех. впрыск, так что кошмарные были автомеханики а не инжектор ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на" мессерах" Европу и половину СССР захватили в 41 имея на борту мех. впрыск,

Первый впрыск в авиации - английский "Спитфайр", 1941г. У немцев - карбы, причём на сериях с G9 - сверхсложные. А впрыск они "проскочили", перейдя с карбов сразу на турбореактивные движки БМВ-001.
СсылкаПожаловаться
VodniK
ВВ провода поменяй.
СсылкаПожаловаться
VodniK
ВВ провода поменяй.
СсылкаПожаловаться
вв провода новые стоят
СсылкаПожаловаться
Купи тюбик герметика и промаж им все разъёмы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru