Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пётр,не знаю,что за машина у вас,но у меня было такое на МАЗДЕ 90 года выпуска.Инжекторная была.Всё было в норме,пока не поменял антифриз.Обороты начали плавать и ни как в норму не приходили.Не знаю,как у вас там,но после того,как на дроссельной заслонке маленький шланг отсоединил и воздух ушёл,нормальная работа двигателя сразу же восстановилось.Была пробка,воздушная.Может и не поможет мой опыт,но дело было так)!
Успехов вам)!
И на конец.Не паникуйте и спокойно,по отдельности проверяйте все системы на работоспособность.Обычно,бывает из за маленькой ерунды всю машину "роют"))!
Пётр,не знаю,что за машина у вас,но у меня было такое на МАЗДЕ 90 года выпуска.Инжекторная была.Всё было в норме,пока не поменял антифриз.Обороты начали плавать и ни как в норму не приходили.Не знаю,как у вас там,но после того,как на дроссельной заслонке маленький шланг отсоединил и воздух ушёл,нормальная работа двигателя сразу же восстановилось.Была пробка,воздушная.Может и не поможет мой опыт,но дело было так)!
Успехов вам)!
И на конец.Не паникуйте и спокойно,по отдельности проверяйте все системы на работоспособность.Обычно,бывает из за маленькой ерунды всю машину "роют"))!
да на холостом ходу,но в поиске устранения причины были заменены рхх,дпдз,дпкв,вв провода,свечи,датчик детонации,модуль зажигания,все патрубки вентиляции,промыты форсунки и дроссельная заслонка что уже делать не знаю
да на холостом ходу,но в поиске устранения причины были заменены рхх,дпдз,дпкв,вв провода,свечи,датчик детонации,модуль зажигания,все патрубки вентиляции,промыты форсунки и дроссельная заслонка что уже делать не знаю
да на холостом ходу,но в поиске устранения причины были заменены рхх,дпдз,дпкв,вв провода,свечи,датчик детонации,модуль зажигания,все патрубки вентиляции,промыты форсунки и дроссельная заслонка что уже делать не знаю
да на холостом ходу,но в поиске устранения причины были заменены рхх,дпдз,дпкв,вв провода,свечи,датчик детонации,модуль зажигания,все патрубки вентиляции,промыты форсунки и дроссельная заслонка что уже делать не знаю
да на холостом ходу,но в поиске устранения причины были заменены рхх,дпдз,дпкв,вв провода,свечи,датчик детонации,модуль зажигания,все патрубки вентиляции,промыты форсунки и дроссельная заслонка что уже делать не знаю
да на холостом ходу,но в поиске устранения причины были заменены рхх,дпдз,дпкв,вв провода,свечи,датчик детонации,модуль зажигания,все патрубки вентиляции,промыты форсунки и дроссельная заслонка что уже делать не знаю
Да всё у тебя нормально не кипишуй тут на форуме А то тебе просто машину посоветуют поменять Если стоит на улице то у всех плавают пока не прогреется чуток заслонка то электронная ну подмерзает чуток и что прогани ласточку по трассе километров 20цтать и всё будет в поряде А если нет вот тогда и кипешь подымай
Да всё у тебя нормально не кипишуй тут на форуме А то тебе просто машину посоветуют поменять Если стоит на улице то у всех плавают пока не прогреется чуток заслонка то электронная ну подмерзает чуток и что прогани ласточку по трассе километров 20цтать и всё будет в поряде А если нет вот тогда и кипешь подымай
Да всё у тебя нормально не кипишуй тут на форуме А то тебе просто машину посоветуют поменять Если стоит на улице то у всех плавают пока не прогреется чуток заслонка то электронная ну подмерзает чуток и что прогани ласточку по трассе километров 20цтать и всё будет в поряде А если нет вот тогда и кипешь подымай
говорит, что мыл, но этот совет - верный.
Кроме того, заодно промывается шток регулятора, его седло, все воздушные каналы, не забывая и о канале "вентиляции картера на холостых оборотах".
Успехов вам)!
И на конец.Не паникуйте и спокойно,по отдельности проверяйте все системы на работоспособность.Обычно,бывае
Успехов вам)!
И на конец.Не паникуйте и спокойно,по отдельности проверяйте все системы на работоспособность.Обычно,бывае
клапана настроить
клапана настроить
Кроме того, заодно промывается шток регулятора, его седло, все воздушные каналы, не забывая и о канале "вентиляции картера на холостых оборотах".