Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Все привет! Проблема такая, на прогретом двигателе плавают обороты холостого хода от 800 до 1100 !!!В чем может быть проблема? И не поступает ток на электро клапан????
Вот скажите( напишите) прием здесь электроклапан?
Его функция : закрывать подачу топлива в режиме торможения двигателем!
А причина скорее всего в засоренности карбюратора и низком уровне топлива в поплавковой камере,не исключаю подсос воздуха....
Вот скажите( напишите) прием здесь электроклапан?
Его функция : закрывать подачу топлива в режиме торможения двигателем!
А причина скорее всего в засоренности карбюратора и низком уровне топлива в поплавковой камере,не исключаю подсос воздуха....
Вот скажите( напишите) прием здесь электроклапан?Его функция : закрывать подачу топлива в режиме торможения двигателем!А причина скорее всего в засоренности карбюратора и низком уровне топлива в поплавковой камере,не исключаю подсос воздуха....
Вот скажите( напишите) прием здесь электроклапан?Его функция : закрывать подачу топлива в режиме торможения двигателем!А причина скорее всего в засоренности карбюратора и низком уровне топлива в поплавковой камере,не исключаю подсос воздуха....
Судя по его вопросу он немного,а точнее совсем не разбирается в конструкции авто.
При отсутствии напряжения на эл.клапане двиг будет заводиться и глохнуть.Как и чем он там напряжение мерил- неизвестно.И проблема вовсе не в клапане,как написал выше....
вы настраивая холостой ход стремились (экономить) завернуть винт качества холостого..кампенсируя обороты каличеством(открытием дросселя)отсюда разрежение в шлантике на вакумник трамблера и подкапывание с главн.дозирующей...вывод не правильно отрегулирован холостой ход
Ежели ток на клапан не поступает - то холостых не будет...
Часто в таком случае движок работает за счет неправильной регулировки и подсосов.
Часто теряют маленькую резиновую шайбу на канале холостого хода - стоит на латунной трубочке в 3 мм. между копусом карба и крышкою.
Его функция : закрывать подачу топлива в режиме торможения двигателем!
А причина скорее всего в засоренности карбюратора и низком уровне топлива в поплавковой камере,не исключаю подсос воздуха....
Его функция : закрывать подачу топлива в режиме торможения двигателем!
А причина скорее всего в засоренности карбюратора и низком уровне топлива в поплавковой камере,не исключаю подсос воздуха....
При отсутствии напряжения на эл.клапане двиг будет заводиться и глохнуть.Как и чем он там напряжение мерил- неизвестно.И проблема вовсе не в клапане,как написал выше....
Часто в таком случае движок работает за счет неправильной регулировки и подсосов.
Часто теряют маленькую резиновую шайбу на канале холостого хода - стоит на латунной трубочке в 3 мм. между копусом карба и крышкою.