Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Плавают холостые обороты.

Добрый день! Заменил датчик ДМРВ, датчик холостых оборотов по диагностике ошибок не выдает, хотя ЧК высвечивается в пол накала. Холостые обороты плавают от нормальных до 1100 по тахометру. Подскажите что делать. Машина Hyundai Santa Fe, 2000 год, 2,4 л.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Владимир Гнатюк
Помыть дроссельный узел
СсылкаПожаловаться
Сергей Котов
Выполнить диагостику.
Свечи осмотреть, и, скорее, всего заменить.
Прочистить топливные форсунки.
Прочистить дроссельную заслонку.
Сброс таблицы КАМ (инициализация, т.е. "перезакгрузка" блока управления) - отсоединить клеммы от аккумулятора и вновь подключить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Котов
И начасть заправляться бензином в другом месте или, вообще, у другой фирмы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Котов
В зависимости от конструкции авто - заменить топливный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кондиционер выключите лето кончилось !
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Смущает горящая в пол-накала лампа. Броды не брали, машину не топили, воды в блоке управления нет?
СсылкаПожаловаться
Владимир Зайцев
ВВ, модуль зажигания, подсосы воздуха, работа топливного насоса, и на всякий случай работа генератора
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем кто откликнулся! Сегодня заменил датчик дроссельной заслонки,промыл её. Результатов никаких. Сейчас обороты холостого хода повышенные, 1200 оборотов, на этом уровне так же продолжают плавать, иногда опускаются до нормы,держатся секунды 3 и тут же повышаются до 1200. Единственное что не сделал эт о не смотрел фильтр топливного насоса. Диагностика ошибок не выдает, но чек после некоторого времени продолжает высвечиваться в пол накала. При колебании холостого хода световое обозначение чека мерцает. Воду нигде не черпал. Единственное, что могу сказать, что всё это появилось после дождей и влажности. Прошу поделится мнениями.
СсылкаПожаловаться
На автосервисах причину не знают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть