26 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Считаю, что не прогадал, когда выбрал себе патриот. Искал машину по соотношению цена и качество. Понял, что за сумму до ляма можно найти прям хорош...
5
27 октября
Ford Transit Connect 1.8 L2H2 MT
На Форде езжу с удовольствием. Дальние поездки на одном дыхании. Это второй автомобиль в семье. Он необходим для поездки с компанией на дачу. Жена...
5
Все отзывы

Плавающий заряд

Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Машина ваз 2107 карьер. При запуске двигателя указатель зарядки на приборке показывает почти полную зеленую часть. При включении света падает ближе к белой. При включении по воротников доходит до красной зоны. Когда включается вентилятор охлаждения такая же беда. Вот думаю в гене дело или что другое смотреть.
Алексей Десенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
Замени для начала интеграл на генераторе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Десенко
Понял попробую
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Это вольтметр.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Ремень подтяни.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Ремень подтяни если провис но без издевательства над подшипником.А так всё нормально.Просто раз в месяц подзаряжай аккумулятор и перед остановкой отключай все лишние потребители ну и не катайся зимой на старом аккумуляторе.3-4 года и надо менять.
СсылкаПожаловаться
Саратов ЦОК СТандарт
Самое смешное, проверь состояние контактов. В первую очередь общего массового с кузовом, ну и контактов на клеммах аккумулятора и на самом генераторе. еще такое поведение может вызывать умирающая батарея. На приборке всего лишь вольтметр, показывает только напряжение, а ток не видно. Батарея в спокойном состоянии может выдавать и 12,5 В, а тока почти нет. И весь заряд от генератора забирать на себя. Такая батарея долго не проживет и помрет потом резко. Проверить ее можно нагрузочной вилкой. В магазине аккумуляторов например, или у аккумуляторщиков.
СсылкаПожаловаться
николай ковин
для начало, клеммы акб, массу на блоке, ремень, системный блок, все предохи, а уж потом лезь в генератор, контакты все, проверь, не я у машины стою, а ты, давай все по внимательней .
СсылкаПожаловаться
Николай
Лёшик -ты ничего не сказал как поживает аккумулятор --сколько ему лет --как вёл себя раньше
Так мы хоть его исключи б и не думали о нём
По моим мыслям --барахлит гена --может щёток уж нет и подвисают
Ну еще можно в приборке лампочку заменить --через неё запитана цепь возбуждения и без неё никак
СсылкаПожаловаться
Алексей ДесенкоВ ответ на Николай
Николай
Лёшик -ты ничего не сказал как поживает аккумулятор --сколько ему лет --как вёл себя раньше
Так мы хоть его исключи б и не думали о нём
По моим мыслям --барахлит гена --может щёток уж нет и подвисают
Ну еще можно в приборке лампочку заменить --через неё запитана цепь возбуждения и без неё никак
СсылкаПожаловаться
АКБ новый ему полгода. Правда до этого через два месяца после того как купил он умер. Прикурил работал. Заглушил снова мёртвый. Отвез в магазин что то сделали с ним. Стал работать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
показометр на панели ВАЗов может показывать погоду на марсе...особенно на 2107карьер))) что бы это не значило)))
вольметром надо замерять
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
отстаньте уже от этих классик у них эта хрень не излечима , если уж так хочеться то лучше в сервис и будьте готовы к расстованию с энной суммой .
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Только хотел поумничать чтобы массу от двигателя на кузов проверил, а лучше на косичку заменить. Да и в щитке не ладно , тоже видно на схеме приборов масса плохая. Разъемы все проверь и лампочку зарядки контакт посмотри.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас