Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Mercedes-Benz C 280 4Matic AT
После 3 лет эксплуатации могу сказать, - эта машина стоит того чтобы её покупать. Первый Mercedes в моей двадцатилетней практике, до этого был японский автопром во всём разнообразии (более 30 машин...
4.8
28 марта
Kia Rio 1.6 MT
Очень слабый головной свет. В грязную погоду совсем ночью не видно дороги. А фонари заднего света; заднего света как щелочки сами себя только освещают. Про шумо изоляцию салона вообще можно сказать...
3.3
Все отзывы

Плавающий ХХ на ВАЗ 2111

При пуске двигателя обороты выходят на заданный уровень 1200-1400, потом выравнивается до 800-900 об%мин, нажимаешь педаль газа и отпускаешь, обороты поднимаются как надо и падают на 400 и плывут, а то и заглохнет, если это не произошло, то вся поездка пройдет удачно, если произошло глушу двигатель и повторяю всю процедуру снова, до этого было хуже, с трассы заезжаешь в город, на первом перекрестке выключаешь передачу и обороты падают, минут десять мог не завестись, но с нажатой педалью газа заводился, отпускал педаль и снова глох. Поменял датчик ХХ, стало, как описано выше. Датчик ПДЗ тоже поменял. На ТО не смогли даже определить мозги,( это потому что при мне делали), а до этого я не видел, говорили, что все нормально и все в норме, хотя может и пиз...ли.
Может ДМРВ? или... Может кто подскажет!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
А как машина едет?Ну там дергается или ещё что?Какой пробег?У меня было похожее,сеточка и замена свечей помогли(плохой бензин закивал)!Датчик тоже менял ранее,оказалось работает только 3-й нормально!У знакомого наоборот поднимались обороты-заменил ДПДЗ(датчик заслонки)-всё ок.
СсылкаПожаловаться
РХХ можно почистить\заменить. Также почистить дроссельный узел карбклинером.
СсылкаПожаловаться
Cкорей всего ДМРВ... у меня была такая же проблема...только у меня дело было в самом разъёме который подключался к ДМРВ...купил его за 50 деревянных, поменял и всё стало работать...
СсылкаПожаловаться
как совет поменяй топливный и воздушный фильтры
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Проверь фарсунки.
СсылкаПожаловаться
Для начала просто проверь положение заслонки. У тебя может быть тросик чуть внатяг и из-за этого, не срабатывает холостой ход.

У меня такое было, заслонка открыта была на 3%, было незаметно, но холостой ход не срабатывал и из-за этого обороты падали или машина глохла...

Вообщем, отпусти сначала тросик заслонки...
СсылкаПожаловаться
Купи нормальную машину
СсылкаПожаловаться
Тоже склоняюсь к проблеме приоткрытой дроссельной заслонки. Сейчас много продается маршрутных компов, поставь себе, и всегда будешь знать что с машиной. К примеру положение заслонки определить можно, на холостом 0%, расход воздуха, около 8-9,5 литров.
СсылкаПожаловаться
Николай скажу вам что неисправность у Вас одна из самых часто встречающихся. В данном случае можно много денег потратить на замену датчиков. Так скажем используя метод научного тыка. Но все указывает на то что ваш ДМРВ приказал долго жить. В вашем случае рекомендую сьездить на диагностику в нормальный сервис. Иначе еще много денег выложить придется. Или вот такой совет менять поочередно датчики на заведомо исправный с рабочей машины. У нас в Ярославле прямо в магазине датчики проверить можно "есть оборудование" Подьезжаешь к магазину вызываешь человека с какой то приблудой в виде компа и он тебе тестирует датчики. Сразу говорит какие подвирают а какие еще живые. Если Вы незнаете но ДМРВ неумирает как например лампочка а всего лишь начинает выдавать неправильные показания и чек при этом незагорается. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Всем СПАСИБО за советы, натяжку тросика заслонки проверю, но больше грешу на ДМРВ, бортовой компьютер имеется, но ошибок не выдает, а показатели проверить не могу, потому как не знаю их нормы, кстати, датчик ДМРВ отключал принудительно на холостом ходу, обороты поднялись на 100, но машина ехала как и раньше, заметной прыти не прибавилось, пробовал завести без ДМРВ, сама не заводится, А по поводу бензина, фильтров и всякой другой расходной мелочи - это отпадает сразу, потому как с этим делом я не затягиваю и меняю все во время, бензин проверенный, единственное можно произвести промывку форсунок, потому как расход у меня увеличился.
СсылкаПожаловаться
Ну вот ты и нашел неисправность сам. Если на исправном авто отключить ДМРВ холостые обороты вырастут но она станет тупить. А если в твоем случае тебя устраивает как машина едет? Значит ты просто привык к тому что машина насамом деле неедет. Расход небойсь повышенный? По статистике после 20000 к\м ДМРВ начинают подвирать а дальше хуже. Рекомендуется менять через 50000 к\м. Очень капризный прибор. Чисткой и мойкой не лечится. У тебя масло в впускную резиновую гофру не бросает? Я сам меняю примерно через 30000 тыщ. Короче беру в магазине два ДМРВ. Пробую поочереди прокатиться на каждом. Они даже новые отличаются немного. Погрешность знаетели есть. На одном холостые поустойчевее и низа поприятней о надругом вроде на разгон лучше едет. Вот так. Беги в магаз. Можно взять бош а можно и сименс они вроде взаимозаменяемы. И незабуть сверить последние три цыфры в марке твоего ДМРВ. 1.5 и 1.6 неподходят.
СсылкаПожаловаться
Ну вот ты и нашел неисправность сам. Если на исправном авто отключить ДМРВ холостые обороты вырастут но она станет тупить. А если в твоем случае тебя устраивает как машина едет? Значит ты просто привык к тому что машина насамом деле неедет. Расход небойсь повышенный? По статистике после 20000 к\м ДМРВ начинают подвирать а дальше хуже. Рекомендуется менять через 50000 к\м. Очень капризный прибор. Чисткой и мойкой не лечится. У тебя масло в впускную резиновую гофру не бросает? Я сам меняю примерно через 30000 тыщ. Короче беру в магазине два ДМРВ. Пробую поочереди прокатиться на каждом. Они даже новые отличаются немного. Погрешность знаетели есть. На одном холостые поустойчевее и низа поприятней о надругом вроде на разгон лучше едет. Вот так. Беги в магаз. Можно взять бош а можно и сименс они вроде взаимозаменяемы. И незабуть сверить последние три цыфры в марке твоего ДМРВ. 1.5 и 1.6 неподходят.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Что тут скажешь...
СсылкаПожаловаться
Все выше написанное верно. В моём случае помогли следующие процедуры. Промывка канала подачи воздуха, очистка иглы РХХ, пришлось ещё менять ремень генератора и правильно его натянуть, так как обороты проседали, даже когда свет включал.
СсылкаПожаловаться
Все выше написанное верно. В моём случае помогли следующие процедуры. Промывка канала подачи воздуха, очистка иглы РХХ, пришлось ещё менять ремень генератора и правильно его натянуть, так как обороты проседали, даже когда свет включал.
СсылкаПожаловаться
Все выше написанное верно. В моём случае помогли следующие процедуры. Промывка канала подачи воздуха, очистка иглы РХХ, пришлось ещё менять ремень генератора и правильно его натянуть, так как обороты проседали, даже когда свет включал.

а как канал воздуха прчистил
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть