плавающие пропуски зажигания
Машина ваз 2111, 124 мотор, пробег 220000км. Проблема в том, что иногда (не каждый раз) при запуске утром, после долгого простоя троит и выпадает ошибка пропуски зажигания в 4 цилиндре. Катушки зажигания переставлял, проблема оставалась именно в 4 цилиндре. Свечи менял, тоже самое, нагар на 4 свече чуть белее чем на остальных. Сегодня при холодном запуске пару раз роняла обороты, пыталась заглохнуть, но восстанавливалась. Когда прогреется все хорошо. Только если резко нажать на газ, то начинает слегка протраивать около секунды, а потом норм . В чем проблема, куда смотреть?
2 Смотрите трубки идущие от вентиляции картера (в крышке гбц) идуший в корпус дроссельной заслонки - нет ли трещин (они ближе к 4му цилиндру отсюда и подсос лишнего воздуха)
3 нет ли трещин в самом коллекторе
Суть состоит именно в подсосе лишнего воздуха по 4му цилиндру. У многих возникнет вопрос, что после прогрева становится всё нормально. Правильно, после прогрева прогревается управляющий датчик кислорода и контроллер, имея информацию,что смесь обеднена начинает корректировать смесь увеличивая подачу топлива, тем самым стараясь вывести двигатель к оптимальным характеристикам.
Максим, для полной картины происходящего необходимо видеть автомобиль, вероятно Вы можете не заметить других косвенных признаков работы автомобиля,указывающих на другие причины происходящего. Не претендую на абсолютность данных выводов, возможных причин может быть много,но чем мог...
С уважением.
2 Смотрите трубки идущие от вентиляции картера (в крышке гбц) идуший в корпус дроссельной заслонки - нет ли трещин (они ближе к 4му цилиндру отсюда и подсос лишнего воздуха)
3 нет ли трещин в самом коллекторе
Суть состоит именно в подсосе лишнего воздуха по 4му цилиндру. У многих возникнет вопрос, что после прогрева становится всё нормально. Правильно, после прогрева прогревается управляющий датчик кислорода и контроллер, имея информацию,что смесь обеднена начинает корректировать смесь увеличивая подачу топлива, тем самым стараясь вывести двигатель к оптимальным характеристикам.
Максим, для полной картины происходящего необходимо видеть автомобиль, вероятно Вы можете не заметить других косвенных признаков работы автомобиля,указывающих на другие причины происходящего. Не претендую на абсолютность данных выводов, возможных причин может быть много,но чем мог...
С уважением.
2 Смотрите трубки идущие от вентиляции картера (в крышке гбц) идуший в корпус дроссельной заслонки - нет ли трещин (они ближе к 4му цилиндру отсюда и подсос лишнего воздуха)
3 нет ли трещин в самом коллекторе
Суть состоит именно в подсосе лишнего воздуха по 4му цилиндру. У многих возникнет вопрос, что после прогрева становится всё нормально. Правильно, после прогрева прогревается управляющий датчик кислорода и контроллер, имея информацию,что смесь обеднена начинает корректировать смесь увеличивая подачу топлива, тем самым стараясь вывести двигатель к оптимальным характеристикам.
Максим, для полной картины происходящего необходимо видеть автомобиль, вероятно Вы можете не заметить других косвенных признаков работы автомобиля,указывающих на другие причины происходящего. Не претендую на абсолютность данных выводов, возможных причин может быть много,но чем мог...
С уважением.
простите ,если излишне резко,но вы не знаете основ ЭСУД и конкретно принцип работы ЭБК 124 Вазовкого двс
свечи между горшками меняли или на новые?