24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

плавающие пропуски зажигания

Машина ваз 2111, 124 мотор,  пробег 220000км. Проблема в том, что иногда (не каждый раз) при запуске утром, после долгого простоя троит и выпадает ошибка пропуски зажигания в 4 цилиндре. Катушки зажигания переставлял, проблема оставалась именно в 4 цилиндре. Свечи менял, тоже самое, нагар на 4 свече чуть белее чем на остальных. Сегодня при холодном запуске пару раз роняла обороты, пыталась заглохнуть, но восстанавливалась. Когда прогреется все хорошо. Только если резко нажать на газ, то начинает слегка протраивать около секунды, а потом норм . В чем проблема, куда смотреть?
Максим Пожаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
С З
мак
СсылкаПожаловаться
С З
Максим, добрый день! Причина,судя по Вашему описанию состоит в обедненной смеси 4го цилиндра. Причина может быть как в частичной закоксовке распылителя форсунки, что компенсируется после прогрева корректировкой по управляющему датчику кислорода,но тогда бы чувствовалась, что машина и на прогретом двигателе немного подтраивает,если этого нет, то смотрите подсос воздуха по впускному коллектору.
СсылкаПожаловаться
С З
Продолжение.... Возникает много вопросов, снимался ли впускной коллектор тысяч 15-20 назад или нет? Если "да" то не потеряна ли направляющая втулка впускного коллектора. Просто при ее утере,некоторые ставят без нее. Коллектор при эксплуатации нагревается - пластмасса изгибается, изменяя форму и образуя зазор между ГБЦ и плоскостью коллектора. Отсюда и подсос воздуха.
2 Смотрите трубки идущие от вентиляции картера (в крышке гбц) идуший в корпус дроссельной заслонки - нет ли трещин (они ближе к 4му цилиндру отсюда и подсос лишнего воздуха)
3 нет ли трещин в самом коллекторе
Суть состоит именно в подсосе лишнего воздуха по 4му цилиндру. У многих возникнет вопрос, что после прогрева становится всё нормально. Правильно, после прогрева прогревается управляющий датчик кислорода и контроллер, имея информацию,что смесь обеднена начинает корректировать смесь увеличивая подачу топлива, тем самым стараясь вывести двигатель к оптимальным характеристикам.
Максим, для полной картины происходящего необходимо видеть автомобиль, вероятно Вы можете не заметить других косвенных признаков работы автомобиля,указывающих на другие причины происходящего. Не претендую на абсолютность данных выводов, возможных причин может быть много,но чем мог...
С уважением.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на С З
С З
Продолжение.... Возникает много вопросов, снимался ли впускной коллектор тысяч 15-20 назад или нет? Если "да" то не потеряна ли направляющая втулка впускного коллектора. Просто при ее утере,некоторые ставят без нее. Коллектор при эксплуатации нагревается - пластмасса изгибается, изменяя форму и образуя зазор между ГБЦ и плоскостью коллектора. Отсюда и подсос воздуха.
2 Смотрите трубки идущие от вентиляции картера (в крышке гбц) идуший в корпус дроссельной заслонки - нет ли трещин (они ближе к 4му цилиндру отсюда и подсос лишнего воздуха)
3 нет ли трещин в самом коллекторе
Суть состоит именно в подсосе лишнего воздуха по 4му цилиндру. У многих возникнет вопрос, что после прогрева становится всё нормально. Правильно, после прогрева прогревается управляющий датчик кислорода и контроллер, имея информацию,что смесь обеднена начинает корректировать смесь увеличивая подачу топлива, тем самым стараясь вывести двигатель к оптимальным характеристикам.
Максим, для полной картины происходящего необходимо видеть автомобиль, вероятно Вы можете не заметить других косвенных признаков работы автомобиля,указывающих на другие причины происходящего. Не претендую на абсолютность данных выводов, возможных причин может быть много,но чем мог...
С уважением.
СсылкаПожаловаться
Ваше рассуждение в принципе не верно. Если есть подсос воздуха, то оно сильне прявляется именно на горячем двигателе а не на холодном. Подумайте почему так?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на С З
С З
Продолжение.... Возникает много вопросов, снимался ли впускной коллектор тысяч 15-20 назад или нет? Если "да" то не потеряна ли направляющая втулка впускного коллектора. Просто при ее утере,некоторые ставят без нее. Коллектор при эксплуатации нагревается - пластмасса изгибается, изменяя форму и образуя зазор между ГБЦ и плоскостью коллектора. Отсюда и подсос воздуха.
2 Смотрите трубки идущие от вентиляции картера (в крышке гбц) идуший в корпус дроссельной заслонки - нет ли трещин (они ближе к 4му цилиндру отсюда и подсос лишнего воздуха)
3 нет ли трещин в самом коллекторе
Суть состоит именно в подсосе лишнего воздуха по 4му цилиндру. У многих возникнет вопрос, что после прогрева становится всё нормально. Правильно, после прогрева прогревается управляющий датчик кислорода и контроллер, имея информацию,что смесь обеднена начинает корректировать смесь увеличивая подачу топлива, тем самым стараясь вывести двигатель к оптимальным характеристикам.
Максим, для полной картины происходящего необходимо видеть автомобиль, вероятно Вы можете не заметить других косвенных признаков работы автомобиля,указывающих на другие причины происходящего. Не претендую на абсолютность данных выводов, возможных причин может быть много,но чем мог...
С уважением.
СсылкаПожаловаться
БРЭД Сив Кобл...,что в переводе с иностранного означает бред сивой кобылы
простите ,если излишне резко,но вы не знаете основ ЭСУД и конкретно принцип работы ЭБК 124 Вазовкого двс
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Может быть надо обратить внмание именно на этот нагар? Почему в 4 цилндре он больше чем в других. Выкрутите свечи утром на холодном двигателе и гляньте, нет ли там тосола.
СсылкаПожаловаться
Максим ПожаровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Может быть надо обратить внмание именно на этот нагар? Почему в 4 цилндре он больше чем в других. Выкрутите свечи утром на холодном двигателе и гляньте, нет ли там тосола.
СсылкаПожаловаться
выкручивал, антифриза там не увидел, ни на свече, ни в цилиндре.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
компрессию замерьте для начала
свечи между горшками меняли или на новые?
СсылкаПожаловаться
Максим Пожаров
если кому будет интересно или полезно, все решилось чисткой форсунок, одна практически не работала, видимо как раз в 4 цилиндре
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария