ВАЗ-21099i. Периодически сгорает 20 амперный предохранитель идущий на сигнал и вентилятор радиатора двигателя. Поставил на 25 ампер, тоже сгорает но немного позже родного. Проблема "плавающая" то есть то опять всё нормально.. Был у электрика. Проверили всё. Сожгли несколько предохранителей но причину так и не нашли. Вентилятор почти новый около года. Что делать? У кого может было что-то подобное?
Склоняюсь больше к коротышу в сигнале-на корпус задевает обмотка.
Склоняюсь больше к коротышу в сигнале-на корпус задевает обмотка.
Вместо предохранителя включается лампа на 12 вольт, мощностью не меньше 55 Ватт, и токосъёмными клещами ищется направление максимльного тока.
Если клещей таких нет, то, отключая штекера от монтажного блока, можно найти направление короткого замыкания, и дальше - дело техники.
Наиболее вероятная причина дефекта - износившийся вентилятор обдува двигателя.
Вместо предохранителя включается лампа на 12 вольт, мощностью не меньше 55 Ватт, и токосъёмными клещами ищется направление максимльного тока.
Если клещей таких нет, то, отключая штекера от монтажного блока, можно найти направление короткого замыкания, и дальше - дело техники.
Наиболее вероятная причина дефекта - износившийся вентилятор обдува двигателя.
+100. Так и делаю. Но у меня есть клещи. А если нет, то конечно посложнее.
Вместо предохранителя включается лампа на 12 вольт, мощностью не меньше 55 Ватт, и токосъёмными клещами ищется направление максимльного тока.
Если клещей таких нет, то, отключая штекера от монтажного блока, можно найти направление короткого замыкания, и дальше - дело техники.
Наиболее вероятная причина дефекта - износившийся вентилятор обдува двигателя.
Вместо предохранителя включается лампа на 12 вольт, мощностью не меньше 55 Ватт, и токосъёмными клещами ищется направление максимльного тока.
Если клещей таких нет, то, отключая штекера от монтажного блока, можно найти направление короткого замыкания, и дальше - дело техники.
Наиболее вероятная причина дефекта - износившийся вентилятор обдува двигателя.
Так же, можно поступить как советует Юрий Буланый (при этом из штекера, идущего на разъем монтажного блока надо извлечь контакты, идущие на те потребители, на который заведена времянка, чтобы отыскать КЗ в проводах, идущих на эти отключенные от монтажного блока потребители).
Так же, можно поступить как советует Юрий Буланый (при этом из штекера, идущего на разъем монтажного блока надо извлечь контакты, идущие на те потребители, на который заведена времянка, чтобы отыскать КЗ в проводах, идущих на эти отключенные от монтажного блока потребители).
Сколько приезжает девяток - вечно проткнутые саморезами шлейфы.
ВОт на этой, что в теме, я бы советовал посмотреть шлейф под капотом, особенно как он там идёт вдоль левого крыла, особенно в районе расширительного бачка.
Сколько приезжает девяток - вечно проткнутые саморезами шлейфы.
ВОт на этой, что в теме, я бы советовал посмотреть шлейф под капотом, особенно как он там идёт вдоль левого крыла, особенно в районе расширительного бачка.
К тому же саморез может проявить себя через несколько лет.
К тому же саморез может проявить себя через несколько лет.
Из недавних - на девятке сваркой приварили в багажнике часть шлейфа.
На пятнашке - адсорбер придавил шлейф своим кронштейном.
На десятке - тулили припадошные лампы под днище, светить на дорогу под машиной, и попали саморезом в шлейф за водительским сидением.
Из интере
и так далее....вспоминать нет желания.