14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плавающая проблема.

ВАЗ-21099i. Периодически сгорает 20 амперный предохранитель идущий на сигнал и вентилятор радиатора двигателя. Поставил на 25 ампер, тоже сгорает но немного позже родного. Проблема "плавающая" то есть то опять всё нормально.. Был у электрика. Проверили всё. Сожгли несколько предохранителей но причину так и не нашли. Вентилятор почти новый около года. Что делать? У кого может было что-то подобное?
Александр Смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Татьяна Павлова
у меня такое было похожее дак это из за коротыша еле нашел провод который коротил
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
-В цепь сигнала втулить времянку -свой предохранитель(пара рублей стоит).Убрать 2 потребителя с цепи-сузить круг поиска.
Склоняюсь больше к коротышу в сигнале-на корпус задевает обмотка.
СсылкаПожаловаться
МитяйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
-В цепь сигнала втулить времянку -свой предохранитель(пара рублей стоит).Убрать 2 потребителя с цепи-сузить круг поиска.
Склоняюсь больше к коротышу в сигнале-на корпус задевает обмотка.
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
легче лёгкого найти короткое замыкание, когда оно палит предохранители!
Вместо предохранителя включается лампа на 12 вольт, мощностью не меньше 55 Ватт, и токосъёмными клещами ищется направление максимльного тока.
Если клещей таких нет, то, отключая штекера от монтажного блока, можно найти направление короткого замыкания, и дальше - дело техники.
Наиболее вероятная причина дефекта - износившийся вентилятор обдува двигателя.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
легче лёгкого найти короткое замыкание, когда оно палит предохранители!
Вместо предохранителя включается лампа на 12 вольт, мощностью не меньше 55 Ватт, и токосъёмными клещами ищется направление максимльного тока.
Если клещей таких нет, то, отключая штекера от монтажного блока, можно найти направление короткого замыкания, и дальше - дело техники.
Наиболее вероятная причина дефекта - износившийся вентилятор обдува двигателя.
СсылкаПожаловаться
легче лёгкого найти короткое замыкание, когда оно палит предохранители! Вместо предохранителя включается лампа на 12 вольт, мощностью не меньше 55 Ватт, и токосъёмными клещами ищется направление максимльного тока.Если клещей таких нет, то, отключая штекера от монтажного блока, можно найти направление короткого замыкания, и дальше - дело техники.Наиболее вероятная причина дефекта - износившийся вентилятор обдува двигателя.

+100. Так и делаю. Но у меня есть клещи. А если нет, то конечно посложнее.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
легче лёгкого найти короткое замыкание, когда оно палит предохранители!
Вместо предохранителя включается лампа на 12 вольт, мощностью не меньше 55 Ватт, и токосъёмными клещами ищется направление максимльного тока.
Если клещей таких нет, то, отключая штекера от монтажного блока, можно найти направление короткого замыкания, и дальше - дело техники.
Наиболее вероятная причина дефекта - износившийся вентилятор обдува двигателя.
СсылкаПожаловаться
Александр, но ведь постоянный ток не трансформируется, как переменный, на каком принципе тогда работают токосъемные клещи на постоянном токе?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Александр, но ведь постоянный ток не трансформируется, как переменный, на каком принципе тогда работают токосъемные клещи на постоянном токе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да пусть себе не трансформируется на здоровье, лишь бы магнитное поле создавал.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
да пусть себе не трансформируется на здоровье, лишь бы магнитное поле создавал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знал, что есть клещи, измеряющие постоянный ток (постоянное магнитное поле), пардон :)
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Не знал, что есть клещи, измеряющие постоянный ток (постоянное магнитное поле), пардон :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
работают на проверенном, широко применяемом в автомобилях, замечательном эффекте дядюшки Холла
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
работают на проверенном, широко применяемом в автомобилях, замечательном эффекте дядюшки Холла
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, Александр, принцип понятен! Просто никогда мне такие не встречались, оттого я и спросил про них :-)
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
легче лёгкого найти короткое замыкание, когда оно палит предохранители!
Вместо предохранителя включается лампа на 12 вольт, мощностью не меньше 55 Ватт, и токосъёмными клещами ищется направление максимльного тока.
Если клещей таких нет, то, отключая штекера от монтажного блока, можно найти направление короткого замыкания, и дальше - дело техники.
Наиболее вероятная причина дефекта - износившийся вентилятор обдува двигателя.
СсылкаПожаловаться
Кроме того, КЗ не постоянное, а "плавающее" - а это самый сложный для диагностики дефект.
Так же, можно поступить как советует Юрий Буланый (при этом из штекера, идущего на разъем монтажного блока надо извлечь контакты, идущие на те потребители, на который заведена времянка, чтобы отыскать КЗ в проводах, идущих на эти отключенные от монтажного блока потребители).
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Кроме того, КЗ не постоянное, а "плавающее" - а это самый сложный для диагностики дефект.
Так же, можно поступить как советует Юрий Буланый (при этом из штекера, идущего на разъем монтажного блока надо извлечь контакты, идущие на те потребители, на который заведена времянка, чтобы отыскать КЗ в проводах, идущих на эти отключенные от монтажного блока потребители).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю, ребята, кто и как ищет короткие замыкания, но очень помогает разговор по душам с клиентам и знание электросхемы. А ещё важнее - знание монтажной схемы.
Сколько приезжает девяток - вечно проткнутые саморезами шлейфы.
ВОт на этой, что в теме, я бы советовал посмотреть шлейф под капотом, особенно как он там идёт вдоль левого крыла, особенно в районе расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не знаю, ребята, кто и как ищет короткие замыкания, но очень помогает разговор по душам с клиентам и знание электросхемы. А ещё важнее - знание монтажной схемы.
Сколько приезжает девяток - вечно проткнутые саморезами шлейфы.
ВОт на этой, что в теме, я бы советовал посмотреть шлейф под капотом, особенно как он там идёт вдоль левого крыла, особенно в районе расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
часто проьлема там, где возились с кузовом, варили, или, скажем, вворачивали саморезы. Вспоминайте историю своего автомобиля, его жизнь - это во многих дефектах хорошая подсказка.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
часто проьлема там, где возились с кузовом, варили, или, скажем, вворачивали саморезы. Вспоминайте историю своего автомобиля, его жизнь - это во многих дефектах хорошая подсказка.
СсылкаПожаловаться
часто проьлема там, где возились с кузовом, варили, или, скажем, вворачивали саморезы. Вспоминайте историю своего автомобиля, его жизнь - это во многих дефектах хорошая подсказка.

К тому же саморез может проявить себя через несколько лет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
часто проьлема там, где возились с кузовом, варили, или, скажем, вворачивали саморезы. Вспоминайте историю своего автомобиля, его жизнь - это во многих дефектах хорошая подсказка.

К тому же саморез может проявить себя через несколько лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эт точно! как и сварочные работы. Если бы припомнить все такие короткие замыкания, то не хватит нескольких страниц на их перечисление.
Из недавних - на девятке сваркой приварили в багажнике часть шлейфа.
На пятнашке - адсорбер придавил шлейф своим кронштейном.
На десятке - тулили припадошные лампы под днище, светить на дорогу под машиной, и попали саморезом в шлейф за водительским сидением.
Из интересных коротких замыканий - на Москвиче домкратом замкнули колодку в районе правого заднего фонаря. В кои веки уговорили меня отремонтировать Москвич....
и так далее....вспоминать нет желания.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Возможно поможет. Началось всё с регулировки развал-схождения. После неё мастер выставлял руль в ровное положение. И при установке руля долго работал сигнал. Значит это сигнал?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
точнее в подрулевых "потрохах"---ищи около руля
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Сергей К
Сергей К
точнее в подрулевых "потрохах"---ищи около руля
СсылкаПожаловаться
НАШОЛ!!! Наконец-то. От одного из двух сигналов от "мамы" отвалился "плюс" и болтался задевая при движении радиатор и кузов. Всем спасибо за дельные советы. Очень просвятили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария